Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
zzgurezz, онлайн выбора для этих мест не предусмотрено, а не-онлайн на второй сегмент при вылете первым сегментом кажется тоже не делается (только на стойке в точке транзита)
 
TTshka, в реестре заходим в боинг 737 все указано

20190606_174720.jpg

[automerge]1559814605[/automerge]
zzgurezz, в аэропорт Иркутск я как правило приезжаю за час до вылета, на стойку не захожу, а в SVO лечу транзитом , иногда даже с трудом успеваю до терминала B дойти из D.
За свои деньги летаю в основном S7 , из-за Боинга 737 Аэрофлота
 
zzgurezz, в аэропорт Иркутск я как правило приезжаю за час до вылета, на стойку не захожу, а в SVO лечу транзитом , иногда даже с трудом успеваю до терминала B дойти из D.
За свои деньги летаю в основном S7 , из-за Боинга 737 Аэрофлота

Сейчас в Иркутск один рейс на 330, правда по времени не помню, удобно ли
 
Последнее редактирование модератором:
в общем выжил конечно я в этом чудо-бобике, но салон на твердые 5 звезд в номинации "самый дерьмовый салон эконом-класса (после почившего в бозе Ту5)":
- колени упираются во впередистоящее седло 100% времени
- опускаешь столик - становится совсем грустно
- подголовник в максимально верхнем положении где-то в районе шеи, совершенно бесполезен, если не сказать вреден
- седло внизу, в районе поясницы, какой-то странной формы - такое ощущение, что кто-то не грубо, но настойчиво старается сломать тебе позвоночник
2 часа пережить еще можно, а вот встретить такое на рейсе длиной 5+ (да даже 3+) - это уже будет полная печаль-беда

из плюсов - спиннер прикольный, заменяет не работавшую вайфай-систему развлечений через приложение :D

зы. еще и окна были заляпаны так, словно борт год не мыли
 
Реклама
- седло внизу, в районе поясницы, какой-то странной формы - такое ощущение, что кто-то не грубо, но настойчиво старается сломать тебе позвоночник
Вот это вот на мой взгляд гораздо существеннее, чем малый шаг кресел. Эти кресла именно по своей форме какие-то странные.
из плюсов - спиннер прикольный, заменяет не работавшую вайфай-систему развлечений через приложение
Можно и совмещать, если работает :)
 
dbms, а теперь представьте, что на 7 ряду, например, еще на 5 сантиметров меньше шаг ))) При попытке (охреневших) людей с 6 ряда откинуться, колени реципиента хрустят, но кресло даже с места не сдвигается )))
 
Перед тем, как откинуть спинку, стоит спросить у сзадисидящего, не против ли он. По крайней мере нормальные так и делают.
 
Lacoste, я, как максимум, резко не откидываю и смотрю назад на предмет открытого столика или не упёрся ли человек головой в моё кресло
Спрашивать разрешения - это уже лишнее.
P.S. но стоит упомянуть, что потребность "откинуться" у меня редко возникает - мне удобнее когда спинка в вертикальном положении. Но на рейсе в Иркутск я бы откинулся обязательно (хотя недавно летал туда и хватило ума взять бизнес RT)
 
Последнее редактирование:
ну и чтобы уж закончить с впечатлениями от маршрута SXF-SVO-SVX-SVO-SXF

перелет "туда" - совершенно обычный, стандартные арбузы, все по расписанию, отличные кабинные экипажи, в порту за багаж и ручную кладь никто никого не кошмарил
транзит из Д в Б от остановки самолета на стоянке до гейта в 4 утра занял ровно час, но я там правда в Д вышел совсем наружу - может по транзитному маршруту (он есть же там?) было бы быстрее
логистика транзита "снаружи" конечно доставляет - спускаешься вниз на 1й этаж, потом на 3й, потом снова на вниз к поездам

перелет "обратно" получился слегка премиальный
первый сегмент это бобик, про него выше написано уже
из Б в Д в этот раз я прошел по транзитному коридору, пройдя паспортный и досмотр еще в Б и приехав на поезде сразу в чистую зону Д - ушло ровно полчаса

последний сегмент сначала задержали посадку, причем на табло горело "пройдите на посадку" и народ послушно с полчаса толпился (хотя мне Гугл Ассистант сразу написал мол рейс задерживается на 25 минут)
потом начали грузиться в автобусы, на гейте все было очень медленно - тщательно проверяли документы у всех
первый автобус уехал, я дождался окончания и сел во второй, однако когда мы подъехали к борту, набитый первый бас так и стоял там с закрытыми дверями - народ видимо 10-15 минут там наслаждался премиальностью
посадка с одного трапа, медленно и печально, еще и трап подогнали с крышей и стенками, видимо чтобы толпиться там внутри было приятнее ))
итоговая задержка вылета - час
а на борту все отлично, арбуз после бобика был словно бизнес-класс :D
 
Пассажиру на заметку.
Рейс SU 2466 в Будапешт в 13:40 сегодня отменили, пассажиров пересадили на следующий SU 2468 (17:55).
Также его отменяли 02.06, 04.06 и 05.06. Четыре раза за одну неделю.
Тип -- сами понимаете какой.
 
NikFFL, ну конкретно эти залетные перцы откидывались на взлете.

В глобальном смысле:
- с учетом шага новых бортов АФЛа, откидываться в экономе - ну такоэ. Жизненное пространство людей сзади становится совсем крошечным;
- с учетом шага в Б738 это просто скотство - ты сидишь на относительно удобном 6-м, но тебе неймется еще и откинуться, зажав людей на седьмом между двумя креслами. И не знать практически невозможно - "что за скотовозки вы закупили!" - обязательный small talk на этом типе;
- на спейсе вообще не вижу смысла откидываться - но это кому как удобнее, конечно; но это такое "мне повезло, я сижу на удобном месте, а на остальных плевать";
- наша особая любовь к использованию всего, за шо уплочено, в том числе функции откидывания спинки даже в получасовом горизонтальном полете днем, меня всегда умиляла. Ну ладно ночью, когда все спят - но днем ))) Летела тут из Питера - чувак сидел один на блоке кресел и откинул их ВСЕ!
 
Реклама
Как то видел на 777 - как один смотрел типа фильм на своём мониторе, а на втором играл (место рядом пустое было)...
 
Назад