Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

AH_R, неа. Прекрасно, когда есть баланс: когда в работе есть смысл, и когда есть трудовая дисциплина. Второе в новом поколении отсутствует, что рушит весь конечный результат.

Прекрасно, что это новое поколение быстро искалечит работодателей старой формации ("я вас раскорячу, как мне надо, а на ваши проблемы мне плевать"). Это уже прошагало по многим рынкам и это очень заметно. У Аэрофлота и коллег по рынку, реально, остались считанные годы, чтобы перестроиться.

Очень и очень плохо нежелание брать на себя любую ответственность (они реально увольняются, когда пытаешься их повысить, например), неумение вкладываться в карьеру на деле, а не на словах (не могут сконцентрироваться да каком-то трудном обучении или наращивании опыта надолго - максимум на несколько месяцев, а потом "эта работа меня вымотала, я выгорел, мне надо отдохнуть!", а на отдыхе происходит отскок назад, и все сначала), ну и, как говорит одна моя знакомая, "мое проклятое сытое детство" - когда история сделает очередной вираж и нас всех накроет большой задницей, эти тепличные ребята, привыкшие сидеть у мамы с папой на подсосе в поисках работы со смыслом и самовыражения, лягут огромной обузой на шею тех, у кого с трудовой дисциплиной все норм.

Уходит поколение "мне бы в небо, а остальное приложится", замещается поколением "мне бы форму красивую и чтобы в инстаграме смотрелось престижно и подписоту привлекало в мой блог", что прямо-таки сквозит в тексте, который мы сейчас обсуждаем.
 
Реклама
TTshka, вы обучаете летать или другим хард скилам? Или все-таки обучаете умению болтать языком профессионально? Он мало применим для летчиков-пролетариев, я так думаю.
 
TTshka, трудовой дисциплины не будет, если не будет кайфа от работы у работника. Поэтому нормальные компании не берут абы кого, кто сидит от звонка до звонка за ЗП, а берут тех, кто (помимо скиллов конечно) ходит на работу как хобби. Но не все конторы так могут. Кому то нужны рабы и по другому они просто загнутся ибо никто в этом овне работать не будет, даже за идею.
 
Lacoste, это миф. Трудовая дисциплина идет от человека, а точнее, от его семьи. Это либо есть, либо нет. Те, у кого нет, недовольны любой работой, всегда. Те, у кого есть, даже на самой плохой работе уважают себя и свой вклад в общий процесс и чисто физически не способны опуститься до уровня тех, кому "не обеспечили должных условий". В Аэрофлоте масса прекрасных сотрудников. Как и в любой компании со слабым менеджментом.
[automerge]1564255291[/automerge]
nowhow, я никого не обучаю. Но руковожу и руководила самым разным персоналом - от "пролетариев" (в сельском хозяйстве) через инженеров (умнее меня в 10 раз в хард-скиллах, но не умеющие эти хард-скиллы превратить в годный продукт) и вплоть до тех, кто "болтает языком". И да, насчет "болтовни" большинство пилотов дадут фору любому маркетологу )))
 
TTshka, больше всего удивляет, что недовольны именно пилоты. У многих людей очень тяжёлая работа, рваные графики, нервотрёпки, пробки, и прочее. Но пилотам хотя бы платят, как никому больше, а в регионах вон, насмотрелся - народ за 20 тысяч впахивает, и ничего не поделаешь... Это если рассуждать о некой абсолютной нагрузке, конечно. Она, полагаю, и пилотов не выше, чем у представителей многих других профессий.
 
больше всего удивляет, что недовольны именно пилоты
Ещё в 2011 году лётчик Лёха писал в своём блоге (орфография и пунктуация оригинала сохранены):
так же был замечен в гостинице экипаж "нацпера" (вот кому, кому, а уж им то не позавидуешь, из разговора с ними стало ясно, что так, как планируют их, лучше застрелиться сразу...)
Полагаю, что на сегодняшний день с развитием авиаперевозок ситуация стала ещё хуже.
 
Ещё в 2011 году лётчик Лёха писал в своём блоге (орфография и пунктуация оригинала сохранены):

Полагаю, что на сегодняшний день с развитием авиаперевозок ситуация стала ещё хуже.
Году в 2002-2003 на мой вопрос, почему не в Аэрофлоте, Кочемас ответил:»я?в эту помойку? Никогда!»
Посмотрите, где он сейчаструдится.
 
Реклама
Lacoste, это миф. Трудовая дисциплина идет от человека, а точнее, от его семьи. Это либо есть, либо нет. Те, у кого нет, недовольны любой работой, всегда. Те, у кого есть, даже на самой плохой работе уважают себя и свой вклад в общий процесс и чисто физически не способны опуститься до уровня тех, кому "не обеспечили должных условий".

Я же пишу: трудовой дисциплины не будет, если не будет кайфа от работы у работника. Либо есть кайф, либо нет. Если нет, то чел может держаться какое то время, а потом будет халтурить (ну или не будет, но врятли). Ну и опять же, условия труда. В AFL многим нравится своя работа, но условия убивают все порывы, что люди (бывает и такое) просто шлют на начальство и увольняются. А начальство, в большинстве своем, просто бездарно, ибо по блату прыгнули на место и своих тащат к себе же.
 
Мы под трудовой дисциплиной разное понимаем. Вы говорите про соблюдение правил и требований работодателя. Я про встроенную самодисциплину человека, правильнее назвать ее трудовой этикой, наверное. Она либо есть (встроенная в характер человека, воспитанная семьей, чаще всего), либо нет - тогда дисциплина (правила и требования работодателя) соблюдается из-под палки.

Относительно того, что трудовая этика может пасть под воздействием плохих условий труда: этот миф отлично прижился в неокрепших юных умах, он отлично продается на тренингах и вебинарах (как и любое приятное объяснение того, почему человек - не орел не по его вине), но ничего общего с реальностью не имеет. Зато отлично успокаивает - это не я - халтурщик и хам, это работа такая, работодатель свинья и вообще ретроградный меркурий. Инфантилизм.

Правда в том, что халтурят те, для кого это внутренне допустимо. Хамят, кстати, тоже. Просто таких стало больше.

Что не отменяет того факта, что при наличии выбора работники будут бежать туда, где их уважают, где им лучше дуют в попу и насыпают самые вкусные печеньки. Когда начнется следующий кризис и их погонят из вьетнамских лоукостеров, они - с гораздо меньшей помпой - рванут обратно, несмотря на невыносимые условия труда. Попутно поливая грязью теперь уже вьетнамских лоукостеров.

Просто реально уважающие себя люди не станут халтурить и хамить, потому что работодатель плохой. Это иллюзия (но очень удобная и успокаивающая для халтурщиков и лентяев). Они встанут и выйдут туда, где этого нет (чтобы убедиться, что там оно есть, но в других дозах и формах, но это уже другая грустная история).

Вот у моей мамы в педагогике условия труда никогда шикарными не были, но работали они на совесть. Потому что на первом месте стояло призвание, а потом уже все остальное. С ней по району ходить невозможно - ее постоянно останавливают бывшие воспитанники и их родители, благодарят (и это не фигура речи, это так и есть).

В последние годы педагогику накрыло таким девятым валом мрака, что они терпели (и работали при этом по-прежнему, никому не хамили, на детях не отыгрывались, дисциплину не нарушали). Просто терпели, пока могли, пытались что-то локально менять к лучшему. Когда стало невыносимо - ушли, освободив место мигрантам, которые теперь по 2-3 месяца работают и сваливают с этой "собачьей работы". Но качество работы не менялось ни на минуту, за все 35 лет. Вот этого у молодого поколения, несмотря на все громкие речи про "нам нужен смысл, иначе нам неинтересно работать", почти нет.
 
TTshka, вы всё правильно пишете, даже читать приятно. Только это имеет довольно опосредованное отношение к обсуждаемому вопросу. В среде "высокооплачиваемых профессионалов" (это условное обозначение, они могут быть полными профанами по факту) действуют немного другие законы: уважающий себя профессионал редко когда будет трудиться на "плохого" (лично для него плохого) работодателя, т. к. есть очередь из других работодателей, которые с удовольствием возьмут его на работу.
К большому сожалению, учителя в России не входят в такую социальную группу, а пилоты ГА входят, как, например, и некоторые врачи и т. д.
 
Аэрофлот ответил про "мне перед вами отчитаться, что ли?". Вкратце - все было отлично организовано, мы зря расстроились )

"Благодарим Вас за постоянство при выборе услуг ПАО "Аэрофлот" для организации Ваших путешествий и за направленное обращение.

Мы искренне сожалеем о разочарованиях, полученных Вами в аэропорте Шереметьево на этапе посадки на рейс SU 20 от 12.07.2019. Позвольте Вас заверить, мы ценим лояльность наших клиентов и стремимся обеспечить для них максимально комфортные условия не только на борту, но и при прохождении предполетных формальностей. Основываясь на информации, изложенной в Вашем отзыве, была проведена служебная проверка. По результатам проведенной проверки установлено, что возможность приоритетного прохождения на борт рейса SU 20 от 12.07.2019 была организована. Посадка на борт осуществляется с разделением потока пассажиров, назначенный выход на посадку был оборудован двумя компьютерами.

Нам очень жаль, что манеру общения со стороны данного диспетчера Вы оценили, как некорректную. Понимая, что впечатление об авиакомпании во многом зависит от профессионализма сотрудников и их человеческих качеств, мы уделяем особое внимание подготовке персонала и ориентируем наших сотрудников на внимательное и тактичное общение с пассажирами, безукоризненное исполнение своих профессиональных обязанностей. Хотим Вас заверить, что отмеченные Вами замечания к работе данного сотрудника были доведены до сведения руководства ответственного подразделения ПАО «Аэрофлот». Ситуация была тщательно проанализирована, с задействованным агентом проведена беседа с указанием на необходимость соблюдения этики поведения на рабочем месте и максимально тактичного тона общения с клиентами авиакомпании.

Выражаем надежду, что произошедшая ситуация не отразится на Вашем дальнейшем выборе авиакомпании.

Всегда будем рады новой встрече с Вами на борту воздушных судов нашей авиакомпании!

С уважением,
Евгения Королёва
Ведущий эксперт
Департамента управления качеством продукта

ПАО «Аэрофлот»


Ок, так и запишем - если на посадке есть второй компьютер, значит, посадка осуществляется с разделением потоков. Что на стойке SP стояла толпа не SP-пассажиров - это так и задумано. Ведь нельзя же посмотреть статусы пассажиров, которых сажали на SP-стойке, да и очередь на записях с камеры не увидеть.
 
уважающий себя профессионал редко когда будет трудиться на "плохого" (лично для него плохого) работодателя, т. к. есть очередь из других работодателей, которые с удовольствием возьмут его на работу.

А если очереди нет, остается записывать видео и писать в соцсети о том, как плохо живется. Впрочем, и последнее получается так себе, для этого ведь русский язык надо знать.
 
К большому сожалению, учителя в России не входят в такую социальную группу, а пилоты ГА входят, как, например, и некоторые врачи и т. д.
Пилоты ГА входят, потому что, в отличие от учителей и врачей , они теперь в массовом порядке имеют действующие допуски на иностранные воздушные суда и определенный уровень английского языка. Если бы эти пилоты имели допуск на Ан-148, Ту-204 и Ил-76 , они были бы так же как и учителя и врачи, на хрен никому не нужны.
 
Насколько я понимаю, основная проблема нехватки пилотов - это высокая стоимость обучения. Часы налета недешевые. А дальше уже по рынку труда. Понятно, что на типах, которых существуют единицы, будет небольшой спрос.
 
Реклама
Пилоты ГА входят, потому что, в отличие от учителей и врачей , они теперь в массовом порядке имеют действующие допуски на иностранные воздушные суда и определенный уровень английского языка. Если бы эти пилоты имели допуск на Ан-148, Ту-204 и Ил-76 , они были бы так же как и учителя и врачи, на хрен никому не нужны.

Да, и пилоты с допуском на "Илью Муромца" тоже нахрен никому не нужны в этом мире.
А многие врачи без знания английского и доступа к иностранным пациентам прекрасно себя чувствуют в финансовом плане.
Но какое это имеет отношение к теме ветки?
 
Назад