Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

ZEVS

Frequent flyer
Базовый аэропорт: Москва-Шереметьево (SVO)

Web-сайт: http://www.aeroflot.ru/

Альянс: Sky Team [*S]

Он-лайн регистрация: за 24 часа до вылета (кроме рейсов в США)

Отчеты в "Путевых заметках": Летаем Суперджетами, в столицу Аэрофлотом, भारत गणराज्य или путешествие к сердцу земли,

Общая информация:

Основана 9 февраля 1923 года постановлением Совета труда и обороны РСФСР «Об организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота». Название «Аэрофлот» было закреплено за гражданской авиацией СССР 25 февраля 1932 года, после объединения РО ДВФ «Добролет» с АО «Укрвоздухпуть».
«Аэрофлот» — член Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА).

«Аэрофлот — Российские авиалинии» выполняет собственные пассажирские и грузовые рейсы в 53 страны мира; коммерческие посадки осуществляются в 115 пунктах назначения, из них 71 за рубежом: 3 в странах Африки, 5 на Ближнем и Среднем Востоке, 7 в Северной и Центральной Америке, 12 в странах Азии, 45 в Европе; 11 в странах СНГ и 33 пункта в России.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Москва-Симферополь, 18/05/2012

Билет был куплен в январе по цене 5600 в оба конца. Учитывая сегодняшний уровень цен - прекрасное соотношение цены и качества
 
Пока что лучший продукт в РФ для бизнес и прочих ЧЛП пассажиров

ретроспективно за 2 крайних года (5 сегментов бизнес + 5 эконом)
SVO пока что не всегда предсказуем как по качеству наземного обслуживания, так и в плане транспортной доступности, поэтому оверолл всего 4*
 
Последнее редактирование:
Одна из главных А/К России

Особо негативного за компанией помню, все на уровне!
 
Пока что лучшие...

Из минусов на борту могу припомнить только стюардессу Ингу из Риги , которая очень грубо обошлась с очкариком, судя по всему,командированным,сидевшим по соседству , проспавшим весь рейс и попросившим касалетку с харчами навынос.
 
Основной выбор для полетов по России

Крайний рейс с ними VVO-SVO-IST-SVO-VVO в марте с.г. Во Владивостоке нет ни он-лайн регистрации на рейсы АФЛ, ни киосков саморегистрации. Так что хотя был без багажа, пришлось сорок минут стоять в очереди. В Шереметьево два раза воспользовался киосками саморегистрации - очень удобно.
На борту хорошо на всех рейсах. Единственно, кресла в А330 неудобные, так что для перелета SVO-VVO через ночь выбрал рейс на Б767, где отлично выспался.
 
Рейс SU2551 Амстердам - Москва (SVO-F) от 18 Мая

После KLM и Дельты был приятно удивлен сервисом, питанием и удобством салона аэрофлотовского Эирбаса.
 
В основном выбираю SU

Летаю довольно часто Аэрофлотом и в разных направлениях. В основном все хорошо, но еще есть куда расти...
 
Летаю АФЛ много. Предпочитаю их любой другой европейской компании
 
Около 20 сегментов в прошлом году, пока 11 в этом. Все устраивает (кроме летних цен :) , стараюсь выбирать для своих перелетов рейсы SU (хотя есть и статус, и десятки тысяч миль в др.альянсах).
 
Реклама
Критиковать в принципе нечего. Среди европейских авиакомпаний при short & medium-haul перелетах в бизнес-классе конкурентов нет. Могу лишь сожалеть, что Аэрофлот в Мурманск не летает.
 
SVO-LED 25/05/2012

Билеты на линии Москва-Санкт-Петербург сильно подорожали, небольшая задержка на 20 минут
Самолет был оборудован системой, позволяющей пользоваться мобильными телефонами в течение полета. Борт - Н. Вавилов
 
SVO - LED, SU16 3го мая, LED - SVO SU 35 23го мая

Так и не понял почему наш багаж не зарегили из LED прямо до Атланты. Фантастический аргумент => у нас нет доступа в систему. Несколько напрягли стоящие возле разделения бизнеса и эконома проводницы. Реально можно задействовать в какой-либо полезной работе. Отмечу несколько формальное отношение к своим обязанностям - попросили не снимать на борту и удалить кадры но не убедились в том что я это сделал. Потерялись при ответе на аглийском. Не смогли предоставить положение о запрете съемки на борту. 4 сегмента за 400 долларов - отличная цена!
 
Последнее редактирование:
Аэрофлотом из Хельсинки - весна 2012

Постараюсь не позиционироваться чересчур профессионально
1. Регистрация через интернет, если нет принтера под руками, оказывается бесполезной - посадочный-то распечатать никак не получается. А он нужен для многих вещей, например оформления tax free. Киоски саморегистрации в аэропорту АФЛ не обслуживают. Поэтому прощай быстрый bagage drop off, велком в очередь. Система интернет регистрации сложная, малопонятная, в случае использования мобильной версии значительные глюки, например, список портов неполный, выбрать нужный порт не получилось. Воспользовался полной версией.
2. Количество стоек для регистрации 1 эконом и 1 бизнес, что, при "великолепном" знании соотечественниками английского и немерянном количестве багажа, который все тащат, критически мало. Очередь получается длинная и весьма долгая. Общее время (я засек) в очереди - 40 минут. При этом сзади еще было столько-же. Кстати, первый раз на регулярке заметил следующее: народ, чтобы пройти без очереди, заявляет, что летит бизнесом и оттесняет живую очередь "экономщиков", которых регистрируют на стойке для бизнеса в отсутствии пассажиров бизнес-класса. Данные индивиды потом были замечены на седушках в эконом-классе. Для меня это несколько новый опыт (я просто редко эту фазу вижу), обычно народ старается в самолете нагло сесть в бизнесе и заявлять о том, что так и було, а посадочный "пропал куда-то". Очень частая ситуация, чуть не каждый рейс такое.
3. Самолет 319й (обещал не позиционироваться), загрузка борта свыше 90%, КВС не удосужился включить кондиционирование, хотя APU молотила, а делается это нажатием 1й кнопочки. Душно, жарко. Мерзко. О том, что именно пассажиры платят ему зарплату, видимо в голову мысль не просочилась. А жаль, он еще очень и очень молод. Если уже сейчас так - потом уже не исправится (молчу молчу)
4. Экипаж б/п крайне молодые и конфликты между пассажирами (в основном, сел не туда, пересаживаться не хочет) разрешать не торопится. То-же самое в отношении ручной клади, где в салон попытались попереть вообще все, полки забиты были так, что еле закрывались. Это при том, что на данном рейсе летел инструктор - а девочки - стажерки. Они не знают, он не объяснил. Очень формальное выполнение обязанностей и технологии.
5. К аварийным люкам уселась публика, которая себя-то не эвакуирует: маленький ребенок, беременная мама и бухой папа. Никаких действий предпринято не было. Понимают, что попробуй их куда пересадить попытайся - будет скандал. Ведь там удобнее - места много.
6. Ввиду пункта 4 обслуживание не успели закончить до начала снижения. В результате б/п ответственная за торговлю (in flight duty free) получила в этом рейсе большой шиш вместо возможного приработка.
7. В терминале обслуживание быстрое, на удивление. Весь самолет прошел границу совсем без очереди, кабинок в работе много, работают быстро, получил багаж за 15-20 минут и счастливо выметнулся наружу. Я это тоже прохожу редко, мне понравилось. Таможня вообще куда-то свалила и не приставала.

В общем, все вместе конечно же не дает гордо размахивать жупелом о "лучшем перевозчике года по уровню сервиса" и т.п. Скорее, тянет на среднюю Европейскую а-ля лоукост компанию. При довольно-таки конском прайсе на билеты
 
LED - SVO 28/05/2012

Абсолютно среднестатистический полет с Аэрофлотом. Девушка, зевая, показала сейфти.
Прессы не было. В бизнес-зал пытались не пустить под предлогом того, что всех уже с моего рейса отправили на посадку, при том что в очереди к стойке регистрации стояло человек 15...

Вылетели вовремя. в Ш. поставили под телетрап.
Опять-таки не перестаю удивляться цене в 4500 рублей за часовой перелет.... ФАС, ау!
 
KRR-SVO-KRR

KRR-SVO-KRR 23 и 25 мая
Вылет вовремя, самолет был полный - пересадили в бизнес. В бизнесе все ок
Вылет обратно: вовремя, питание: опять отвратная курица хим. цвета, булка как всегда "резиновая" - поэтому взял только чай.
Расстраивает "Конский" ценник, причем вырос в этом году задолго до начала летнего сезона
 
Челябинск - Москва - Санкт-Петербург, декабрь 2011

Челябинск - Москва
SU900, 6:40 - 7:10
A320 VQ-BAY S.Krashenninikov


Он-лайн регистрации в Челябинске нет - это существенный минус, особенно когда отменили возможность предварительного выбора места для дешевых тарифов. А я привык летать у окна (и желательно с той стороны, где будет интереснее фотографировать)... При вылете в 6-40 (зимой) регистрация на стойке открывается в 4-40, до аэропорта в среднем ехать 40 минут... Спасибо Аэрофлоту за бессонные ночи!

Мое место 15А, рядом 15В свободно. Загрузка - почти 100%, всего несколько свободных мест. Приятно и удобно (статуса в АФЛ Бонусе нет, у сидящего на месте С тоже).

Кошерный завтрак разочаровал. Во фруктовом коктейле плавал лед... Салат на вкус был подозрительно кислый. Прямых ассоциаций не провожу, но после его дегустации желудок был не в восторе. Настолько не в восторге, что на следующем рейсе особо кушать не хотелось...

Самолет 2009 года выпуска - обновил свой рекорд на самый молодой самолет, на котором приходилось лететь :) Салон в порядке, все целое и на месте ))) Прилетели чуть раньше расписания, встали под телетрап... и вышли в автобус - самолет полетит дальше в Европу... Но как и обещали в бортовом журнале - салон автобуса перед перевозкой пассажиров прогревают - было очень комфортно (несмотря на 0 градусов).

А дальше мне предстояла стыковка в Шереметьево (терминал D) - 50 минут между рейсами по расписанию.

Москва - Санкт-Петербург
SU847, 8:05 - 9:35
A320 VQ-BKT V.Vernadsky


Даже если на первый сегмент нельзя зарегистрироваться в онлайне, то на второй можно. Один из первых посадочных на рейс, на стойке транзита обмениваю на картонный (в Челябинске это не сделали), попутно узнавая какой борт выполняет рейс и показывая где эта информация в системе находится.

И снова обновляю рекорд самого молодого самолета - VQ-BAY недолго продержался на пьедестале - на момент полета VQ-BKT меньше чем полгода как с завода...

Посадка через автобус, самолет на дальней стоянке... Загрузка в экономе хорошая - всего 8 свободных мест - одно из них уже по традиции рядом со мной. То ли опять повезло, то ли привет от "Транзита" ))) Традиционно сижу в середине - 17А.

Детское спецпитание понравилось, вкуснее стандартной булки и уже поднадоевшего кошерного. Заказ был через call-центр, бортпроводники немного растерялись, увидев "ребенка" )))

Общие впечатления:
Обычные рейсы из серии "смотрю в иллюминатор, вижу темноту"... Обслуживание стабильно хорошее. Пересадка заняла 20 минут - от выхода из одного самолета и выхода на посадку на следующий рейс. Багаж прилетел тем же рейсом.

Оценки снижены за кошерный завтрак и отсутствие он-лайн регистрации из Челябинска (ее наверное еще долго не будет).
 
Москва-Новосибирск-Москва

Москва-Новосибирск-Москва
SVO-OVB-SVO
2012.05.17-2012.05.21
A321, VQ-BED N Pirogov
Ничем не примечательный полет. Все на уровне. Загрузка на рейсе "битком" в обоих направлениях. Бортпроводницы отработали на 5+ на обоих рейсах. Смазало впечатление питание на обратном рейсе (при перелете в Новосиб не ел), блинчики были удручающими, омлет тоже был, мягко говоря, не аппетитным. Оба перелета без задержек. Ш-D в чистой зоне битком, вечерний разлет.
Офф: Как всегда, "радует" ленинградка. Цену на посуточную парковку могли бы сделать и подешевле, 20$ за сутки - как-то дороговато. Но это уже претензии не к Аэрофлоту.
 
Последнее редактирование:
Москва - Симферополь 01/06/2012

Ну вот, собственно, спешу поделиться.

Билеты покупал в январе, поэтому перелет в оба конца обошелся в скромные 5600 рублей. На рейс было подано 13J / 156Y. И это на А-321. В итоге апгрейд для 12 пассажиров (в том числе в бизнес пересадили и меня)

Вылет строго по расписанию. Пресса, улыбки персонала, шампанское - все наличествовало. Порадовал палтус с рисом. Очень вкусно, но мало. Но ведь АФЛ никогда на рейсах в Симферополь изобилием питания не баловал!

КВС был очень любезен, несколько раз выходил на связь. А вот стюардессы в бизнесе работали по принципу "мне для работы своей головы не жаль" - даже во время начала разбега она еще принимала заказ! Аккуратнее надо!

В общем, АФЛ заслужил свои законные четыре пятерки за этот рейс!
 
Реклама
Симферополь - Москва, СУ1825 03-06/12

Обратный перелет отличался существенно от перелета в Симферополь.
И это в большей степени касается представителя в аэропорту. Вообще в СИП два представителя Аэрофлота - если у первого всё всегда гладко, максимально доброжелательное отношение к пассажирам, полная открытость и желание всегда помочь, то у второго - все не так просто.

Если первый всегда "закрывает" места на рядах с аварийными выходами для пассажиров с золотыми картами, то у второго - своя методика. Например, столкнулся с тем, что места в восьмом ряду А-321 каким-то образом "забронированы" для каких-то граждан - на карте мест они были помечены как если бы эти места были выбраны при покупке билета. Но мы-то с Вами знаем, что 8й ряд в А-321 забронировать невозможно, и даже в случае бронирования 8-го ряда, если ранее на рейсе стоял А319/320, то система автоматически перебронирует таких пассажиров на 31 ряд!

Пришлось лететь у окна в самом хвосте самолета (потому что он-лайн регистрация из СИП не работает) - и это при том, что в аэропорту установлена аэрофлотовская система регистрации, сейбр и все такое. Да, к слову, Аэрофлот выполняет 4 ежедневных рейса из СИП!

В Москве снова столкнулись с чудесным обслуживанием. Приземлились. Все фотографируют сиренево-розовые облака, пробивающееся сквозь них на горизонте солнце и где-то идущий дождь. Ждем стоянку. Пока ждали - а прошло 15 минут - начался сильнейший дождь с градом. Поставили к 12 гейту (а рейс - международный) и вместо того, чтобы выпустить всех через телетрап, а далее - посадить всех в автобус (там автобусы останавливаются под козырьком, никто бы не промок) - во время проливного дождя высадку начали через трап. Автобус остановился метрах в пятидесяти. Чудесно!

Мокрые и злые, пассажиры поносили Аэрофлот последними словами.

А так, да, еще раз повторюсь, 5600 за RT - прекрасная цена для такого перелета

Да, "четвёрка" за пунктуальность обусловлена 15-минутным ожиданием стоянки :(
 
Назад