Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
alexei55 Ну вот меня с Кракова на Варшаву пересадили ) На какой хотят, на такой и пересаживают.
 
Что такого? Да хоть 5 звёзд!
Это не экстренная эвакуация.
Нормальные АК ШФ, да и не только, через 2 двери разгружают. Это и паксам удобно и самой АК (борт быстрее освободится). Но это нормальные АК... К AFL это отношение не имеет.
 
А правильно ли я понимаю, мои маленькие любители авиации, что доплатить до более дорогого тарифа теперь и в АФЛ никак вообще совсем?

Ситуация - клиент покупает мне билеты на гастроли :), тариф - какой агентство выберет, тот и будет.

Я же такая наглая задница, что хочу доплатить до полного тарифа и повыситься за мили.

Что-то мне подсказывает, что АФЛу не нужны мои грязные деньги, и лететь мне в экономе, да?
 
ZEVS, в октябре меня с такой просьбой точно послали. Сейчас попробую повторить.
 
ZEVS, да, все так. Перевозчик, который всеми правдами и неправдами пытается получить допприбыль (продажа мест, Sky Cafe, навязанная страховка и другое крохоборство) отказывается принимать доплату. Раньше было можно, после изменения правил нельзя. Никак, вообще, совсем.

Только выбрасывать старый билет и покупать новый.

Но нам сейчас объяснят, что "везде так" (с) и "это чтобы всякие жлобы не пытались обойти систему".
 
С ноября 2016 доплата до более высокого тарифа возможна только в пределах брендовой группы. Т.е если был приобретен Бюджет, то до нынешнего Максимума доплатить нельзя. Но для "наглых задниц, желающих принести свои грязные деньги Аэрофлоту" всегда есть прелестная возможность сделать апгрейд за деньги на стойке регистрации. Тариф при этом может быть любой
 
Реклама
А правильно ли я понимаю, мои маленькие любители авиации, что доплатить до более дорогого тарифа теперь и в АФЛ никак вообще совсем?
Как уже написал ELITE+ изменения возможны только в рамках тарифной группы.

Как вариант, попросите Клиента выписать Вам билет тарифной группы FLEX. Тогда можно будет сделать апгрейд за мили.
 
Serg, апгрейд за мили только с Эконом Премиум. И я, конечно же, не буду просить себе более дорогой билет. А вот более билет на другого перевозчика, со стыковкой, попрошу. Еще и дешевле выйдет.

Но сам факт реально в голове не укладывается. В чем логика-то?
 
И я, конечно же, не буду просить себе более дорогой билет.
TTshka, разница в деньгах между тарифными группами не такая большая.

Вот я, например, планирую сейчас перелёт IKT-KHV-ICN. Эконом Бюджет стоит 10 тыс OW, а Эконом Максимум 14 т.р. OW. И я конечно выберу Максимум. Это: плюс 1 место багажа, возврат без удержаний и возможность апгрейда в бизнес за мили.

ru-table.jpg
 
Serg, Вы подменяете понятия. Я не про доплату до бизнеса (в АФЛ это вообще глупость невероятная). Я про доплату до более дорогого тарифа эконома.

Если подумать и простроить трэк клиента, становится очевидным, что жадность опять подружилась с глупостью.

Клиент № 1, самый распространенный. Ему даром не нужен дорогой тариф. Берет самый дешевый из имеющихся.

Клиент № 2, любит повышаться за мили, копить мили, гибкость. Сразу возьмет Премиум или, если слишком дорого, не возьмет. Может, ближе к поездке благие намерения сменятся гедонизмом, и он пойдет и доплатит до Премиума. А/к получает допприбыль.

Какую хитрость клиентскую мы обходим этим решением?

@TTshka, разница в деньгах между тарифными группами не такая большая.

Да это попросту неэтично.
 
Какую хитрость клиентскую мы обходим этим решением?
Более дорогой тариф - возвратный. Купил дешевый тариф, передумал лететь - доплатил до возвратного, а потом вернул билет и получил все деньги.
 
TTshka, Вы спросили, я ответил. В описании дорогих тарифов четко обозначен возврат. Надо придумывать новый тариф, невозвратный, но с апгрейдом.
 
Реклама
RusoTuristo, да я понимаю, и да, это логично. Но можно просто в правила добавить пункт - имейте в виду, что при повышении до Премиум вернуть билет нельзя. Если это сложно/невозможно, да, добавить технический тариф Премиум Н :)

Короче, было бы желание.
 
Назад