Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Ради интереса купите билет в эконом, сделайте апгрейд за мили, а потом попробуйте поменять дату вылета (чтобы класс О был в наличии) а исходного тарифа, по которому вы билет покупали - не было. И мы с интересом
Зачем мне это надо? Здесь про апгрейд за ДЕНЬГИ!
Похоже, Вы совсем не в теме...
 
Реклама
Давайте так. Я отвечаю вам последний раз перед добавлением в игнор. Научитесь вежливо вести дискуссию.
Приведённый мной пример - как раз случай, когда к переоформленному билету будут применяться правила ранее оплаченного тарифа. Не изменённого - «О» (а так было ещё год назад и существовал лайфхак - купить билеты по минимально возможным тарифам NF, проапгрейдиться в бизнес, а потом перенести даты вылета на нужные даты), а именно изначально приобретённого - нужно доплачивать разницу в тарифах!
И еще одно. Если вы не в силах постичь смысл написанного, не стоит собеседнику говорить, что он не в теме. Это вам совет. На этом от диалогов с вами отключаюсь.
 
Lacoste, мне недавно помогли. По мелочи, но приятно. Не сразу, но все же. После получил штук 5 писем, что претензия принята и извините.:D
Но тут просто про то, что нет правила по смене тарифа и запрете возврата. Просто нет. Вы не согласны?
Я не обсуждаю этот момент, так как не знаю :) если правил нет, то логично)
 
Слушайте, собрался в Дубай в конце месяца, а мне тут оповещение пришло, что на обратный рейс заменили борт на тот, у которого нет мест комфорт класса.
Чё делать? Вынужденный возврат обратного сегмента можно сделать, не слетав ещё ТУДА?
 
Рынок транзита не пахан и, пока, найдутся другие лохи, но имидж они себе гробят

Они просто берут ценой. Каждый год бывает нужно из Праги в Гонконг и каждый год билет в Комфорт или бизнес у Аэрофлота получается самый дешевый. Ну и за год обычно миль накапливается, чтобы комфорт на бизнес проапгрейдить.
 
На самом деле, недостаточно просто захотеть превратить свою авиакомпанию в китайские народные авиалинии. Надо еще понимать специфику своего контингента.

Во-первых, они создают дискомфорт для других пассажиров. Все эти вопли и перекличка через 5 рядов не мешать не могут. Вчера летела бортом, занятым китайцами с 15 по 31 ряд, с вкраплением 6 россиян. Беруши в переднем кармане рабочей сумки, летающие со мной постоянно (благодаря транзитной политике Аэрофлота), помогают сберечь если не нервы, то хотя бы слуховой нерв. В какой-то момент одновременно, перекрикивая друг друга, вопили человек 20, и не было слышно даже объявлений по громкой (поставленных на максимум).

Во-вторых, они создают опасные ситуации. И все рассказы про безопасность полетов просто превращаются в издевку. Снижение, загорается табло "пристегните ремни" - это знак, что пора в туалет. И все по очереди туда идут. Остановить этот процесс невозможно, потому что...

В-третьих, наглость зашкаливает. Бортпроводница дождалась выходящих из туалета, закрыла его, объяснив на английском (которого они в большинстве своем не понимают), что "через 5 минут мы приземлимся, сядьте на места, пристегнитесь". Как только она ушла, те же люди открыли туалет, и продолжили.

Вскакивают и собирают сумки сразу после касания. Никакие крики и уговоры не помогают. А потом они ЛОМЯТСЯ на выход, расталкивая всех вокруг. Чтобы встать после выхода из самолета, перегородив проход, с флажком и ждать, пока вся группа соберется.

Летела тут в Мадрид. На Space Plus рядом со мной прыгает китайский дядечка, за ним - его пожилая мать. Бортпроводница делает замечание. Он делает вид, что ее не замечает. Она повторяет. Ноль эмоций. Третий раз - он демонстрирует жест "свали отсюда". Она переходит на повышенные, он уходит на свое место, окатив ее ненавидящим взглядом. Сразу после взлета возвращается. Она через 10 минут, проходя по салону, снова его пересаживает. Итого это пересаживание случилось 13 раз.

И так в каждом полете. Обычно просто шустрые китайцы разные. Одного отсадят, на это же место тут же прибегает другой шустрила.

В общем, если уж вы выбрали для себя роль летающего алиэкспресса, надо на каждый такой рейс ставить говорящего по-китайски амбала, чтобы он их приструнял. А в нынешнем исполнении это просто издевательство над бортпроводниками и другими пассажирами.
 
Слушайте, собрался в Дубай в конце месяца, а мне тут оповещение пришло, что на обратный рейс заменили борт на тот, у которого нет мест комфорт класса.
Чё делать? Вынужденный возврат обратного сегмента можно сделать, не слетав ещё ТУДА?
Обычно автоматом пересаживают в бизнес
 
Реклама
Обычно автоматом пересаживают в бизнес

Но не всегда. Друга в такой ситуации в эконом пересадили, несмотря на золото, и на его претензии ответили, что "никогда не пересаживают в бизнес" и предложили написать жалобу "и, может быть, руководство вам вернет переплату".
 
Обычно автоматом пересаживают в бизнес
Семён Семёныч ... как я об этом забыл - самого же пересаживали при замене 777 на 330
Мне уже эконом назначили.
Да и бизнес уже и так битком был.

Ну и ладно, слетаю в Дубай а обратный сдам...
 
Последнее редактирование:
В Бангкоке премиальный наконец то снова начал проверять ручную кладь. Многих с корзинками фруктов тупо заворачивали. Мол фрукты перекладывайте, корзинку в помойку, если корзинка не влазит в рамку и помимо неё, в том числе, есть другая ещё ручная кладь) Аллилуя))) А так, в целом, обратный рейс в комфорте норм. Вылет вовремя, прилет тоже. Высадка через рукав в D.
 
Гонконг-Москва, B 777. Посадка: сначала приоритет и бизнес, затем эконом, без суеты и толчеи. Загрузка - практически полный эконом. Вылетели на 40 мин позже и не нагнали-некоторые пассажиры опаздывали на стыковку. Высадили в Д через рукав в автобус и повезли в F. Долетели легко, система развлечений работала ок, расстояние между креслами комфортное, наливали Мильстрим белое или красное сухое))) Из минусов - Кресла уже изрядно продавлены. Кабинный экипаж на высоте!
 
Небольшой обзор 4-х сегментов (GOJ-SVO, SVO-OVB, OVB-SVO, SVO-GOJ) совершенных в конце февраля и начале марта.

GOJ - SVO. SU1225. A320-214. 26 февраля.

В тот день примерно в 14.00 в Шереметьево с полосы выкатился самолет. В результате одна полоса была на несколько часов закрыта, расписание, соответственно, накрылось медным тазом. По такой ситуации приключения просто обязаны были быть. Они и были, но другого плана. По прибытию в аэропорт пошел печатать посадочные (регистрация онлайн). Железный ящик почему-то напечатал посадочный на второй сегмент (SVO-OVB) и на этом успокоился. Пришлось дать ему второй шанс. На этот раз посадочных получилось два, но опять же первым был напечатан посадочный на второй сегмент. Логика забавная.
Борт из Москвы прибыл чуть позже расписания, соответственно, и посадку (телетрап) начали позже. Интересно, что через соседний гейт шла посадка на самолет "S7", вылетающий также в Москву. Но вроде никто рейсы не перепутал. :) На сканировании посадочного возникла заминка - система задумалась. Почему-то при полетах с пересадками такое происходит достаточно часто.
Вылетели на 13 минут позже расписания. Сразу ушли за облака, так и летели практически до посадки. Сам полет без каких-либо приключений. Питание - традиционный для данного направления сэндвич со стаканом воды (с газом/без газа). Загрузка -100%. На удивление обошлось без долгих кругалей перед посадкой, так что сели даже раньше расписания на 9 минут. В Москве уже шел снегопад. Высадка через телетрап без задержек. Через проход для транзитных пассажиров и транзит в чистую зону. Полет успешно завершен.

SVO-OVB. SU1306. B-737-800. 27 февраля.

В чистой зоне терминала B суетно и многолюдно - из-за закрытия полосы почти все вечерние рейсы вылетают с задержкой, многие с существенной. Интересно, что вылет откладывается только для тех рейсов, чей вылет до полуночи. Рейсы же вылетающие по расписанию после полуночи (то есть уже 27 февраля) выполняются по расписанию. Борт, выполняющий наш рейс прилетел из Сочи с опозданием на 1 час 40 минут. Но от посадки по расписанию до вылета нашего рейса был трехчасовой запас, так что подготовить борт успели. Посадка через телетрап. Началась с опозданием на 10 минут. Сам же вылет задержался примерно на 40 минут - смывали сугробики с крыльев и прочих внешних поверхностей. Как и в первом сегмента, сразу же после взлета уход за облака и так почти до посадки. Во время раздачи питания вошли в зону турбулентности, в результате "Пристегните ремни" и вместо чая/кофе получаем вторую раздачу сока. Загрузка примерно 90%. Традиционное пожелание пожизненного эциха с гвоздями создателям (и покупателям) данной компоновки салона и кресел. Хорошо хоть, что на моем блоке кресел отсутствовал пассажир на среднем кресле, и было куда деть ноги. В целом полет нормальный без приключений. Несмотря на 40 минут задержки вылета сели с опозданием всего лишь на 20 минут. Садились опять же в снегопад. Выход через телетрап, но с проходом по перрону метров 10.

OVB-SVO. SU1307. A320-214. 3 марта.

Как и при полете туда, посадочные терминала распечатал в обратном порядке, зато сразу оба. При сканировании никаких заминок. Видимо в Толмачево техника более сообразительная, чем в Стригино :) . Погода - мороз и солнце. Ни снега, ни ветра, ни тумана (а в городе туман, кстати, был и весьма серьезный - видимость не более 100 метров). Вылет по расписанию (ну может пара минут задержки). Интересно, что в билете был указан тип A321, но фактически летели на A320, так что собрать за 4 сегмента все типы узкофюзеляжных самолетов "Аэрофлота" не удалось. Загрузка, как и при полете туда, также примерно 90%. Полет без приключений. Примерно половина полета проходила за облаками. Перед Москвой долго крутились вертелись на все стороны света, снижались через несколько слоев облачности. Потряхивало прилично. Сели несмотря на все эти кругаля на 2 минуты позже расписания. А в Москве шел снег и рота красноармейцев, так что до гейта ехали долго. Высадка через телетрап.

SVO-GOJ. SU1226. SSJ-100. 3 марта.

Этот рейс для меня уже четко ассоциируется с гарантированными приключениями. В этот раз, в отличии от прошлогоднего, задержки на 3,5 часа не было, но все равно было нескучно. Итак, над всей центральной Россией идет снег, в аэропортах чистят полосы, обливают самолеты перед вылетом. В итоге задержки рейсов. планируемый на наш рейс борт летит из Воронежа и гарантированно опаздывает. Причем опаздывает так, что вылететь по расписанию в Нижний Новгород он не может. Морально готовлюсь к задержке и жду соответствующих объявлений у гейта 116. За 20 минут до начала посадки объявляют о смене гейта на 102. Это другой конец терминала и гейт под автобус вместо телетрапа. Перемещаюсь туда. Сайт "Аэрофлота" уже указывает другой борт (а планируемый ранее все еще летит из Воронежа), про задержку вылета ни слова. Пора бы уже начаться и посадке, но следует еще одно объявление о задержке вылета на 25 минут и ... о смене терминала на 118!!! Приходится возвращаться назад. Логистика та еще. В итоге посадка задержалась еще минут на 10, вылет в целом на 50 минут позже расписания. Загрузка близка к полной. Сам полет ничем особенным не запомнился. Единственный момент, который стоит отметить - это несколько неудачное расположение кронштейна крепления блока кресел слева от прохода. Он стоит ровно посредине кресла A (около окна которое). В результате ручную кладь только на полку, хотя мелочь какую-нибудь можно уместить и под кресло. Ногам этот кронштейн не мешает. Садились в Стригино в сильный снегопад с опозданием на полчаса. Высадка через телетрап.

Вот как-то так. В целом "Аэрофлоту" 4+. Несмотря на, мягко говоря, не самую лучшую погоду, все 4 сегмента более менее по расписанию. Обслуживание на борту без нареканий. Оба раза при пересадке в Шереметьево, представители "Аэрофлота" активно собирали пассажиров на вылетающие рейсы.

Пара слов о досмотрах.
Стригино. Досмотр на входе в терминал: "У Вас там батарейки?" "Да." "Сколько?" "Семь." "Проходите". При досмотре перед чистой зоной опять же вопрос о батарейках и просьба включить фотоаппарат.
Шереметьево. Звенят ботинки. Судя по всему окантовка отверстий под шнуровку. Пришлось снимать.
Толмачево. Ни единого вопроса.
Шереметьево. Звенят ботинки. Просят пройти через рамку еще раз. Не звенят. Зато просят показать зарядник для пальчиковых аккумуляторов.
В общем каждый раз что-то новое.
 
Вчера до снижения едой и сэндвичами успели обслужить только ряды с 8 по 17-й в A321. 18-35-й обслуживали уже на снижении, через что предлагали только воду. Чай и кофе - хренушки.

"Ну вы что, мы уже снижаемся!" [с возмущением в голосе].

Причем ничего сверхъестественного в обслуживании первых рядов не происходило. Просто еле-еле лапками шевелили. Начали обслуживание с того, что облили пассажира кофе. Пришли в туалет за салфетками - и вытяяяяягивают по одной - одну, вторую, третью. Секунд через 20 вернулись к облитому паксу.

Зато прилетели на 10 минут раньше, в кои-то веки.
 
TTshka, а продажа товара из скай кафе как?))) Человек хотел взять пива (ну эту шляпу с МПК), а ему сказали, что заказ возможен только после жрачки перед снижением. Он - на кой мне пиво уже перед посадкой.... Так и живут...

Призываю в тему тень Это как так? Почему нельзя заказать (и чтобы принесли (и оплатить)) из скай скафе ничего до раздачи питания? Это же логично. Или самодеятельность отдельно взятого экипажа? В "России" без проблем до раздачи еды это делается.
 
Я больше скажу. Скажем Ютэйр, заранее заказанное питание разносят бортпроводники ДО того, как первая тележка с напитками-едой поехала. Лично разносят
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад