Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Так я галку поставлю зайдя через личный кабинет с паролем! Это ж мой пароль. Там же и каптча и прочее.
 
Реклама
Так я галку поставлю зайдя через личный кабинет с паролем! Это ж мой пароль. Там же и каптча и прочее.
Ну вы же можете сказать, что пароли хранятся на ресурсах аэрофлота и при наличии злого умысла сотрудники могли это сделать под вашим логином самостоятельно. В общем это будет очень долго и тягомотно, надо доказывать, что это Ваш айпи, вход из того места, где Вы были в тот момент (а может Вы вошли вообще из другого города или под впн) и так далее, а с записью собственно при наличии разногласий всего лишь одна фонетическая экспертиза
 
пришлось звонить в колл-центр подтверждать согласие на смену времени И вылета туда И вылета обратно, и прилета в обе стороны. Причем речь шла о смешных 5-10 минутах. Потратил бесполезно время.
Открою секрет - совсем необязательно подтверждать сегменты - если вы ничего не сделаете они автоматически подтвердятся за день-два до вылета (проверено).
У меня сейчас есть бронирование на май, где есть сильный перенос времени и рейсов - специально не подтверждаю, чтобы можно было потом сделать возврат или перенос на другое время. А если подтвердишь - то уже не будет варианта что-то изменить.
 
Ох...

1) Если AFL продает билеты со стыковкой (не важно сколько там времени - 45 минут или 3 часа), следовательно он обязан обеспечить это время. Если SVO считает, что стыковочное время должно быть больше, а АFL считает, что можно уложиться быстрее, то тут попахивает мошенничеством со стороны AFL. В общем в суде AFL проиграет, если кто либо подаст иск. А нынче в суд по таким делам вообще не проблема подать из дома (через личный кабинет), пару раз прийти на заседание (предварительное и по существу) (ответчик скорее всего и не явится ибо мотаться по всей стране ему нафиг не в перлось, а в суд человек может подать по месту своей регистрации, согласно ЗоЗПП). Заочно вынесено решение, месяц ожидания, забирается испольнительный лист и в банк ответчика. Бабки спишут без его ведома. На все про все (в зависимости от суда) уйдет от месяца и больше, если суд загружен в том или ином месте. Но, скорее всего, AFL пойдет на мировую и сам вернет, ибо не прав. Клиенту пофиг - он берет билет, который предлагает АК, следовательно АК обязана обеспечить стыковку. Клиента проблемы АК не парят вообще. Он не обязан думать, а не накосячит ли АК?

2) Касаемо сегментов - вообще подтверждать надо, но это можно сделать прямо при регистрации. Автоматом ничего подтверждаться не может за человека, это не законно. И каким образом подтверждать роли н должно играть - по телефону или через личный кабинет. И то и то равнозначно, причем Личный кабинет более безопасен. Ибо там хоть пароль и 2FA, а по телефону проверок вообще никаких. Номер брони и ФИО. Все. Звони с любого номера, кто угодно. Это дыра, огромная дыра. И "голос" к делу не привяжешь. А в нормальных АК подтверждается через ЛК без проблем. Также, если не подтверждаешь даже 5 минут переноса, возврат денег без разговоров или (по звонку) варианты замены. Только AFL незаконно впаривает внутренние правила про 1 час лохам клиентам. Но если надавить или иметь связи, то и это решается)))
 
Так, кое что. 16 лет - это очень долго.Tушки совсем исчезли, например. Илы тоже. И терминалы все новые в Москве (В Ш последний F остался).
Был бы рад найти по России АК получше. Подскажете, кем летать?
Неа, не подскажу. Т.к. Афл для вас - это лучшая компания. Это ваше мнение и ваше право )
Я свое мнение никому не навязываю. Но, мое отношение к АФЛ сформировалось не из-за тушек и илов, я с удовольствием летал на них, а из отношения к пассажирам. Судя по вестям с полей, оно не изменилось.
Если искренне ваш вас полностью устраивает, искренне рад за вас.
 
NikFFL, а как же предупреждение красным что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо подтвердить звонком в колл-центр? Так ведь и с "пробега" снять могут. НАфиг рисковать отпуском то
 
Мне тоже пришло такое изменение на 15 минут. Я не стала бы звонить, если бы не зашла на сайт и не увидела своего рейса. Он оказывается пропал, так как на него кончились билеты.
Девушка тоже сказала, что подтверждать обязательно. С то могут выкинуть с рейса
 
Stalevar, Я сначала исправно это делал (иногда по несколько раз в одном бронировании), а потом подзабил. Надоедает, знаете ли.
 
Но, мое отношение к АФЛ сформировалось из отношения к пассажирам. Судя по вестям с полей, оно не изменилось.
Я предпочитаю верить не вестям с полей (Ваше право), а своему опыту. В отличие от Вас, у меня за последние 16 лет есть опыт полетов как Аэрофлотом, так и десятками других АК, в том числе всеми крупными российскими. Вот из этого опыта я и делаю свои выводы и выбираю, какой АК летать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Выводы сделаны. Из выполненных в том году примерно 200 перелетов мной и сотрудниками нашей небольшой, но активно летающей компании львиная доля (около 50%) были Аэрофлотом. В этом году налетаем примерно столько же... но доля уже будет значительно меньше.
Мышки плакали кололись, но продолжали жрать кактус (С)
#аутоудаление
 
что делать тем кто купил билет и в следующий раз открыл сайт чтоб зарегистрироваться, а некоторые и на стойке регистрируются и знать не знают что надо там что то подтверждать.
 
что делать тем кто купил билет и в следующий раз открыл сайт чтоб зарегистрироваться, а некоторые и на стойке регистрируются и знать не знают что надо там что то подтверждать.
Подтвердить надо до вылета. Можно сделать это на этапе регистрации. Есть нюансы - пока не подтвердишь, места не выбрать (если ранее не выбрал). Со спец питанием может выйти облом, если заказывал. С рейса заранее никто не снимет, ибо не имеют права (а вот если овербук, то логично - что неподтвердивший заранее первый кандидат на "вылет" с рейса ;) ) Подтвердить можно на этапе регистрации. У меня как то меняли время вылета\прилета по одному направлению несколько раз. На 5 минут. Надоедает звонить. Причем, что ржачно, пару раз на том конце провода не видели переноса) А в ЛК и в смс он был)
 
А по какой причине афл может не давать онлайн регистрацию из новосибирска? Бронь находит, по ней же регистрировался при полете сюда. Рейс в 6 утра, пробую с 8 - пишет недоступна.
 
brab, а места были выбраны предварительно? Эконом?
По-моему опыту, такое может быть, если нет доступных мест для онлайн регистрации.
 
прекрасная новость
на рейсы из терминала E (мотивируя что это старый терминал) не принимают багаж на рейсы более чем за три часа до вылета. еле уболтали тетю на дропофф принять за 3.5 часа до вылета. На стойке скай приорити послали лесом. В кол-центре не в курсе таких тонкостей совсем.
 
brab, а места были выбраны предварительно? Эконом?
По-моему опыту, такое может быть, если нет доступных мест для онлайн регистрации.

Эконом, заранее не выбирались. Я дозвонился до афл - говорят вот на этот рейс онлайн регистрации почему то нет технически. Жду какой то подвох...
 
Реклама
Назад