Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
когда трем пассажирам бизнес-класса, опоздавшим на рейс в Лиссабон из-за дикой очереди на паспортном, Lufthansa отказалась переписать билеты на следующий рейс

Длительность паспортного для не-граждан EU действительно сложно предсказать. У меня были рейсы из Праги через Франкфурт или Мюнхен. Там не нужен паспортный и не нужен секьюрити контроль. Поэтому просто довезти до самолета микроавтобусом можно. Если нужен паспортный или секьюрити, это просто невозможно. А Аэрофлот возит микроавтобусом, если срывается стыковка через Москву, где паспортный не нужен?

А вообще надо почитать договор, обязана ли авиакомпания отвечать за время прохождения паспортного, которое от нее не зависит. Удивлюсь, если найду там такой пункт. А если была задержка рейса, из-за которой сорвалась стыковка, то мне и Аэрофлот давал бесплатный билет.
[automerge]1556730679[/automerge]
Я в Риге успел за 35 минут при перелете из России далее в Европу.

В Риге очень спокойный аэропорт, очень мало рейсов. Задержек на паспортном или еще где-то я там не видел ни разу.
 
Аэропорт в Риге может и спокойный, но на досмотре там из нешенгена в шенген жесть. Перетряхивают сумки полностью
 
А Аэрофлот возит микроавтобусом, если срывается стыковка через Москву, где паспортный не нужен?
До открытия терминала "Би" все внутренние рейсы обслуживались во внутреннем секторе "Ди". Поездки между этими терминалами на автобусе -- настоящий кошмар для пассажиров, на это здесь не раз жаловались. На подземке гораздо быстрее.
 
Самолеты на стоянке могут находится в любом месте и около любого терминала. Я про ситуацию, когда, например, маршрут Калининград-Москва-Казань. Оба сегмента в терминале В. Но это неважно. Встали на стоянку за 15 минут до вылета рейса в Казань. А на тот рейс тоже посадка через автобус. И автобус уже уехал. Вот в этом случае Люфтганза посадит в микроавтобус и довезет до самолета. Аэропорты Франкфурта и Мюнхена точно не меньше Шереметьева.
 
обязана ли авиакомпания отвечать за время прохождения паспортного, которое от нее не зависит
Она не отвечает за время прохождения, но
"перевозчик обязан обеспечить минимальное стыковочное время с рейсом, на который у пассажира забронировано место, позволяющее пассажиру пройти все предусмотренные в аэропорту трансфера предполетные формальности и выполнить требования, связанные с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации и/или законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка.

Кстати по МСТ, у AFL есть сноска:
* Указанное минимальное стыковочное время актуально для всех комбинаций операционных и маркетинговых рейсов SU, а также для рейсов SU в комбинации с другими перевозчиками.
Ну а в суде можно получить вот такой результат:
Ссылки в апелляционной жалобы на тот факт, что перевозчиком не соблюдено минимальное стыковочное время 1 час. 30 мин., предусмотренное тарифами авиакомпании, не могут быть приняты судебной коллегией во внимание, поскольку, в соответствии с Правилам применения тарифов "Аэрофлот" для транзитных пассажиров, указанное минимальное стыковочное время актуально для комбинаций операционных рейсов авиакомпании "Аэрофлот" с маркетинговыми рейсами, а также для авиакомпании "Аэрофлот" в комбинации с другими перевозчиками, в то время как перевозки рейсами SU2145 и SU1424 осуществлялись на собственных операционных рейсах компании "Аэрофлот".
 
Таким образом, оказавшись в практически безвыходной ситуации, мы снова бредем назад к стойке оформления билетов и покупаем супердорогие билеты, которые нам к тому же надо купить быстрее, так как на нас уже и так потрачено много времени, и это не их обязанность переоформлять билеты спустя более чем 30 минут после опоздания.
А кроме Аэрофлота перевозчиков не было? Какой смысл брать именно Аэрофлот в такой ситуации?
 
Реклама
nowhow, человек прилетел в SVO из Лондона. Его отказались пересаживать на другой рейс и предложили доплатить. Человек уже в порту. Что делать? Перестать "есть кактус"?
 
Lacoste, вы писатель? даже из шереметьево в уфу летает еще нордвинд, из внуково еще кое-кто, из домодедово тем более.
Вот вы бы что сделали, если бы вам аэрофлот предложил стыковку через 6 часов со стоимостью допустим в 50 тыр на троих?
Посмотрели бы цены на другой день и стоимость гостиницы?
 
nowhow, неважно что сделал бы я. Важно, что сделала она. И учитывайте, что их было (ну если это реальная история) 4 (2 взрослых и дети 1 и 3 года). Вот представим, что прямо сейчас такая ситуация, только сейчас примерно 21.00 (прилетели мы рейсом в 19.10 в SVO). Открываем:


Ваш выбор?)

Повторю, есть куча нюансов, по которым смена аэропорта и ночевка в гостинице не приемлема для тех или иных людей (по себе не надо судить). Касаемо этого случая, я не уверен, что он в реальности был. Ибо смотрите на цены на вылет ночью сегодня (праздники!!!) 14 000 за 4х это баснословные бабки?) Я не знаю, что им предложили в кассе, возможно реально билетов не было дешевых... Но если смотреть мой пример - из за косаря менять аэропорт? Такси дороже выйдет...
 
Lacoste, вы писатель? даже из шереметьево в уфу летает еще нордвинд, из внуково еще кое-кто, из домодедово тем более.
Вот вы бы что сделали, если бы вам аэрофлот предложил стыковку через 6 часов со стоимостью допустим в 50 тыр на троих?
Посмотрели бы цены на другой день и стоимость гостиницы?

И потерять обратные билеты?
 
Не надо сказок. При коротких стыковках, если есть вероятность не успеть на следующий рейс, приличные авиакомпани встречают у гейта и ведут через Fast track с представителем. И, уж точно, не посылают в кассу. При том, что МСТ практически везде в Европе меньше часа.
А чаще, прямо в самолёте на первом рейсе подходит стюардесса и рассказывает, что нужно делать.
Вы совершенно правы. Не так давно моя дочь летела Люфтганзой в США: они вылетели из Москвы с опозданием в 40 минут, стыковка была 35 минут. Дочь встретили прямо у телетрапа- и безо всяких проволочек довели до посадочного гейта. Её одну, представляете? То есть, там не толпа транзитников была. Я безмерно благодарна авиакомпании Люфтганза и её конкретным представителям в Мюнхене за такое суперчеловеское отношение к каждому пассажиру. Почему представители наших авиакомпаний не считают нужным так делать, да и вообще любое лишнее движение считают «не царским делом»- это просто загадка.
 
Читаю и думаю: хорошо, что я всегда ночую в отеле, когда нет возможности прямых перелётов.
Прилетел себе вечерком, заселился в Radisson Blu Sheremetyevo, а на следующий день в обед полетел себе дальше.
И обратно точно таким же способом.
И нервы бережёшь, и между перелётами отдыхаешь.
 
Реклама
Антуан Эго, при стыковках не всегда есть такая возможность: например, при перелёте в США у человека может не быть шенгена. А в Риме, например, нет отеля в аэропорту.
 
Назад