Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Вряд ли ответили. Они отвечают в течение 30 дней
[automerge]1556645839[/automerge]
Полтора часа более чем достаточнл для перехода из Д в Б. Аэрофлота продает 55 минутную стыковку и все успевают.
Алена, Вы сами то пробовали? Международна D вылет B не реально, особенно если очереди на паспортном контроле и автобус.
Внутренний D прилёт и вылет B бегом - 45-50 минут от прилета до Гейта. Сам бежал и засекал. Не спешно час.
 
Реклама
Arko, я не пробовала, так как живу в Москве. Но если бы возникла необходимость, я бы на паспортном попросилась без очереди
 
Я в Риге успел за 35 минут при перелете из России далее в Европу. Так что вполне успели бы :)
Наверное как повезет. У меня была стыковка 1 час 20 мин. На гейт подошёл за 5 мин до начала посадки, при этом из самолёта вышел почти первым (3 ряд) в телетрап.
Прилетел минут на 5-10 позже. На паспортном вроде немного народу было, но очень тщательно всех пропускали (30 минут), на досмотре каждого второго шмонали по полной (все вещи из сумок достают и прогоняют повторно через интраскоп) ещё минут 10-15. При этом после меня на паспортный толпа ещё подошла видимо с других рейсов приличная.
[automerge]1556815889[/automerge]
Меня уже много раз так пропускали в других портах
В Риге той же как раз много таких, просятся вне очереди, с посадочным чуть ли не уже вылетать. Более менее спокойно пропускали всех.
 
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится. 8-)
Да приходится иногда. Берёшь самый дешёвый билет с короткой стыковкой- и за это носишься потом савраской. Понятно, что винить надо в первую очередь себя: не гонялся бы ты, поп, за дешевизной.
 
Вопрос к бывалым стыковщикам Аэрофлота.
У меня стыковка 50 минут, оба рейса внутренние, терминал B.
Посадку заканчивают(по правилам) за 20 минут до вылета, значит у меня всего минут 30. Реально успеть?

И второй вопрос:
Если самолет прилетел по расписанию, а я не успел на пересадку(например дальняя стоянка, второй автобус, очередь на досмотре), стоимость нового билета как при задержке, мне никто не компенсирует? За свой счет брать?

где можно фиксировать время, например на досмотре, еще где то, что бы в случае чего(опоздания) можно было добиться компенсации за билеты. Доказав что физически я не мог успеть на рейс например?

Так же учитывая багажную логистику, багаж лучше сдать или брать в ручную кладь?
Ведь если сдам, и чемоданчик успешно загрузят на следующий рейс, как я понимаю, вероятность того что меня дождуться повышается? Учитывая что по правилам, багаж без хозяина лететь не может, а снимать его, тот еще геморрой?

Но с другой стороны, если эта теория даст трещину, то с ручной кладью хоть при вещах останешься, а то нейзвестно когда выдадут потом.
 
Последнее редактирование:
Вопрос к бывалым стыковщикам Аэрофлота.
У меня стыковка 50 минут, оба рейса внутренние, терминал B.
Посадку заканчивают(по правилам) за 20 минут до вылета, значит у меня всего минут 30. Реально успеть?
У меня были билеты купленные в декабре на март. Прилет/ вылет в В (на разные даты). В итоге и прилет в Д и вылет в Д.
 
Реклама
Tolikbear16, короткой пересадкой лучше с ручной кладью.
В очереди нигде не стоять.везде прорываться
 
Вопрос к бывалым стыковщикам Аэрофлота.
У меня стыковка 50 минут, оба рейса внутренние, терминал B.
Посадку заканчивают(по правилам) за 20 минут до вылета, значит у меня всего минут 30. Реально успеть?

50/50
Вероятность доставки багажа вовремя я бы оценил в 10%. -)
 
А вот насчет БЗ - полностью его (и не только его) мнение разделяю. С появлением Москвы мой опыт международных перелетов АФЛом стал существенно хуже. Хотя, казалось бы, любые вложения, тем более такие существенные, должны приводить к улучшению опыта.
Думаю, это связано не с появлением "Москвы" (ибо она больше и лучше своего предшественника Джаза (или Блюза?)), а с резким ростом числа клиентов - как ввиду массовой раздачи Priority Pass, так и ввиду существенного увеличения собственно объемов перевозок Афла. Впрочем, говорят банки уже порезали количество бесплатных входов в залы по ряду карт с РР - так что по идее волна участников РР должна спадать.
Хотелось бы послушать отзывы посетивших "Москву" или "Питер" после открытия последнего - полагаю, что должно было стать посвободнее. "Питеру" по идее должны были достаться все площади "Джаза" (или "Блюза"?) и "Классики" вместе взятых.
 
Tolikbear16, 50 крайне мало для AFL... Самолет по факту могут поставить и у D и потом поедете на автобусе через все поле.....
 
12 апреля, SU2551, B-777, в билете и по расписанию-SVO-E, прилет по расписанию, но в ... F, стоянка на перроне, после подгона трапа 10 мин ожидания автобусов, естественно в первый не попал, 25 мин в пути до терминала, в терминале.... толпа и всего 6 кабин ПК. У ближайшего гейта заметил Китайца, В-747, и точно, сзади всей толпы на ПК стоит экипаж Китайца, человек 8. Толпа стоит плотно, со стороны кабин ПК выходит тетя и и кричит: ЭКИПААААЖ! На русском естественно. Экипаж стоит рядом со мной и бровью не ведет. После посещения WC замечаю лейтенанта с рацией около экипажа, по рации пытается решить проблему ПК экипажа. Это надо было видеть! Короче, весь путь от выхода из самолета до момента прохождения ПК, без багажа, 1 час 10 мин. Вот после этого сами решайте, сколько надо заложить на транзит МЖ-внутренний рейс. У меня было 3.5 часа и не могу сказать, что оставалось много времени.
 
У меня было на стыковку в Шереметьево 3 часа. Прилетал в терминал В, улетал из терминала D. Прилетел вовремя, на переход неспешным темпом потратил полчаса. Далее просто сидел в зале. Багаж нормально перегрузили. В аэропорту прилета получил. В общем по моим подсчетам, если первый самолет не опаздывает, то 50 минут вполне хватит, тем более внутри одного терминала.
 
В общем по моим подсчетам, если первый самолет не опаздывает, то 50 минут вполне хватит, тем более внутри одного терминала.
это если самолет к телетрапу поставили. Причем к телетрапу своего терминала, а не какого-то иного, как часто бывает. А если поставили черте-где - вы только в терминал прилета можете попасть через 50-60 минут после приземления.
 
Последнее редактирование:
Вопрос к бывалым стыковщикам Аэрофлота.
У меня стыковка 50 минут, оба рейса внутренние, терминал B.
Посадку заканчивают(по правилам) за 20 минут до вылета, значит у меня всего минут 30. Реально успеть?

И второй вопрос:
Если самолет прилетел по расписанию, а я не успел на пересадку(например дальняя стоянка, второй автобус, очередь на досмотре), стоимость нового билета как при задержке, мне никто не компенсирует? За свой счет брать?

где можно фиксировать время, например на досмотре, еще где то, что бы в случае чего(опоздания) можно было добиться компенсации за билеты. Доказав что физически я не мог успеть на рейс например?

Так же учитывая багажную логистику, багаж лучше сдать или брать в ручную кладь?
Ведь если сдам, и чемоданчик успешно загрузят на следующий рейс, как я понимаю, вероятность того что меня дождуться повышается? Учитывая что по правилам, багаж без хозяина лететь не может, а снимать его, тот еще геморрой?

Но с другой стороны, если эта теория даст трещину, то с ручной кладью хоть при вещах останешься, а то нейзвестно когда выдадут потом.
Учтите что при пересадке в В все равно необходимо пройти контроль безопасности - так что с учетом всего что сказали выше я бы оценила шанс на успешную пересадку в 10 шансов из ста. Багаж практически наверняка перегрузить не успеют. И не надейтесь что вас подождут если багаж будет загружен - вас не пустят при малейшем опоздании, а самолет придержат и багаж из него выгрузят. Это политика аэрофлота такая.
 
Реклама
Вопрос к бывалым стыковщикам Аэрофлота.
У меня стыковка 50 минут, оба рейса внутренние, терминал B.
Посадку заканчивают(по правилам) за 20 минут до вылета, значит у меня всего минут 30. Реально успеть?

И второй вопрос:
Если самолет прилетел по расписанию, а я не успел на пересадку(например дальняя стоянка, второй автобус, очередь на досмотре), стоимость нового билета как при задержке, мне никто не компенсирует? За свой счет брать?

где можно фиксировать время, например на досмотре, еще где то, что бы в случае чего(опоздания) можно было добиться компенсации за билеты. Доказав что физически я не мог успеть на рейс например?

Так же учитывая багажную логистику, багаж лучше сдать или брать в ручную кладь?
Ведь если сдам, и чемоданчик успешно загрузят на следующий рейс, как я понимаю, вероятность того что меня дождуться повышается? Учитывая что по правилам, багаж без хозяина лететь не может, а снимать его, тот еще геморрой?

Но с другой стороны, если эта теория даст трещину, то с ручной кладью хоть при вещах останешься, а то нейзвестно когда выдадут потом.
Из личного.
Пару недель назад из Уфы в Новосиб, стыковка в Москве 50 минут. Все было отлично. Во-первых, Нацпер закладывает на перелет время с запасом. Как пример, из Уфы в Москву 2:20 указывают на сайте, если не ошибаюсь, по факту это время - отстыковка от гейта Уфе и пристыкова к гейту в Москве. А по факту выйдя из самолета до посадки я имел фору минут 40. Если прилет в В и вылет из В, то на все формальности уйдет минут 10, это выйти с борта и войти в чистую зону терминала. Багаж прилетел в Новосиб вместе со мной, хотя сильно сомневался, то успеют перегрузить.
 
Назад