Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

SU2127
HER-SVO

5 из 5 к экипажу. Вылет вовремя. Прилёт на 15 минут раньше. Загрузка в 321 примерно 60%. Эконом почти пустой. Несколько человек сделали апгрейд в бизнес. Хавка норм. Вино +-) А вот что с багажом пока не ясно. Торчим в Е...
[automerge]1560274173[/automerge]
Ps. Коробка под сидухами у окна - дно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Н И А, это уже другой вопрос. Встречал я уже такое... мне мозг выносят по какому-то поводу, я не могу изменить ситуацию, это выше моих сил. И тогда коронный выпад - а вот если бы... то ничего бы не было. Вопрос лишь в том, что именно "если бы" и насколько оно было очевидно. В данном случае гроза. А потом получаем свершившийся факт - поврежденный самолет. И уже никак не важны всякие "если"... кто виноват... вопрос - что делать? Со времен Чернышевского проблема существует.
 
... В данном случае гроза. А потом получаем свершившийся факт - поврежденный самолет. И уже никак не важны всякие "если"... кто виноват... вопрос - что делать? Со времен Чернышевского проблема существует.
Проблема существует много раньше: со времен изгнания из Рая Прародителей.
 
И началось это сразу после попадании молнии в условиях полёта в зоне ливневых осадков (града).
Сначала град, затем удар молнии, последующие отказы матчасти вызвали сильнейший шок, страх, дискомфорт, что и привело к панике: безудержному желанию поскорее закончить этот кошмар.
Еще и град? Вы сюда сценарии случайно не писали?
671258

#автоудаление
 
Добрый день. Кто-то пробовал исполнить апгрейт до бизнеса за мили на стойке регистрации Аэрофлота?
 
DedMoroz, да. Из Москвы относительно удобно делается, из других портов - через представителя, много волокиты, стоишь, как дурак, по 40 минут на стойке.

Удобно повышаться через приложение, но мест иногда не бывает (заранее), по факту при регистрации есть.
 
А вы говорите, обращения Самого в июньском номере нет.

Ха!

Зато на борту теперь, заикаясь и глотая слова, рассказывают, что-де "Аэрофлот получил очередную (даже не стала запоминать) премию и в очередной раз подтвердил свой статус бесспорного лидера в области безопасности и комфорта". Честно говорят, что особенно нравятся они китайским транзитникам.

С чтением у девушек все немного сложновато, текст новый, поэтому слушать это больно (и долго). Лучше бы опять написали.
 
Реклама
Два очень показательных полета в отношении Space Plus.

Москва-Самара (А320):

14-й ряд занят, 13 свободен.

Бортпроводница проводит инструктаж (на отвали, аж слова проглатывает), но проводит. После проверки салона и перед взлетом особо прошаренные паксы перепрыгивают на 13 ряд. Кто провел для них инструктаж и проверил их готовность и способность помочь? Да никто. Нашим приоритетом является ваша безопасность и комфорт.

А я давно говорю, что SP должны быть оба ряда. Про неотклоняемость все в курсе - а) и можно сказать при выдаче места - б).

Самара-Москва:

Из бизнес-зала на 14C пришло ТЕЛО. Оно надралось так, что весь полет отключалось и падало на меня, смердело, страдало и зеленело на посадке. Снова к вопросу о безопасности и комфорте. Бортпроводница не заметить его состояние ну никак не могла. Но ноу проблемс, летите у аварийных выходов, сэр.
 
А на Flying Blue мили от нацпера как быстро обычно доходят? У меня что-то уже неделя как, а Германа все нет :D
 
TTshka, ну насчёт безопасности на их месте я бы уже не заикался. Кстати это я не слышал, у нас не читали) Зато КВС рассказал, что мы прибудем в аэропорт имени Пушкина)

А про сидения у аварийных-я уже писал, ДЕТИ малые у аварийной двери сидят, а БП пофиг. В других АК детей выгоняют оттуда...
 
S7. Тоже просили снять и не только при посадке, но и перед взлетом.
ПЕГАСом летел недавно из Шереметьево в Чебоксары вечерним. Тоже просили снять и перед взлетом и посадкой.
И чтоб два раза не вставать вместе с коллегой были очень приятно удивлены расположением кресел. Коленкам вообще не мешает переднее кресло.
 
Utair просит, чтобы одно ухо было свободно, во втором без проблем может быть наушник
#автоудаление
 
Реклама
Назад