Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
13/VI-19 Москва (SVO) - Вильнюс (VNO)
17/VI-19 Вильнюс (VNO) - Москва (SVO)

На удивление за несколько дней перед вылетом RT стоил чуть больше 12000 рублей. Правда, безбагажный. На эти дни стояло аж по три частоты.

До Шереметьево в качестве эксперимента ехал на ночном автобусе. Почти по расписанию. В целом удобно. Поскольку было рано, то я не помню, почему так получилось, что терминал у меня был указан E и проходил я через него, а по факту оказался в старом добром Ш2. Сам этот терминал абсолютно чудовищный, торговля по каким-то конским ценам и негде сесть. СМСка о начале посадки работала.

Борт 321, визуально наполовину пустой. Огромное количество кабинного экипажа (кажется, человек 6). Из еды сэндвич и яблоко. Соков нет. Бортовой журнал окончательно стал беспомощный. Не нашлось ни одной страницы, которая бы зацепила даже минимально.

СМС о начислении миль пришло мгновенно. С высадкой что-то странное. Через автобусы, дальше круг на автобусе чуть ли не до Балтийского моря в известную всем зону. Пограничники, кажется, стали добрее.

Обратно регистрироваться я электронно не стал (думал, опять будет полсамолета), о чем пожалел. Потому что самолет (320 вместо планировавшегося 21) был битком, и мне досталось место посередине. Также очень медленно работала регистрация вся.
В самолете объявили, что есть система развлечений. Воспользовавшись наличием времени и симки с интернетом, я решил проверить эту впечатялющую штуку. Поставил одно приложение. Однако оказалось, нужно еще одно. Я плюнул и не стал ставить второе.
Кстати, основное приложение АФЛ по-прежнему лежит. Одновременно с смской о начислении миль оно явно пытается отправить и пуш, но в пуш в итоге приходит только сообщение об ошибке этого приложения. В общем, лучше бы хоть одно приложение работало.
Также на борту по громкой связи объявляли о премиях. Уж не помню за что и за лучший транзит в Азию.

Размер ручной клади нигде не смотрели.

В общем, обычный лоукостерский перелет, зато у лоукостеров обычно IT-системы приятнее работают.
 
Последнее редактирование:
Согласно правилам, использование Bluetooth-наушников в течение всего полета на борту запрещено.
Я не знал, один раз сделали замечание. Выключил. Стал искать этот пункт в бортовом журнале. Хм. Нашел. Действительно так..

Потом больше замечаний не делали, хотя я летел с ними.
 
Кстати дебильное правило) WiFi и связью пользоваться можно, а наушниками нельзя. В чем суть?
 
Вопрос по АФЛ и его стабильным отменам. Насколько четко прослеживается система в том, как именно они отменяют рейсы на ССЖ? Вопрос в следующем: надо лететь из Саратова в Уфу, и, как я понимаю, из Саратова вылетает три вечерних рейса на ССЖ. Следовательно, болтается вопрос, на какой лучше всего брать билет, чтобы вероятность слета стыковки была минимальной, на самый ранний, или достаточно безопасно брать на средний?
 
zzgurezz, не мутите воду. Блютус наушники можно использовать в горизонт полёте. Их надо выключать только взлёт посадка. Правила изменились. Исключение Суперджет. На этом типе Блютус запрещены. От слова совсем.
 
Реклама
Странно почему на суперджете наушники совсем запрещены? Мой коллега использовал их а полете на суперджете
 
zzgurezz, не мутите воду. Блютус наушники можно использовать в горизонт полёте. Их надо выключать только взлёт посадка. Правила изменились. Исключение Суперджет. На этом типе Блютус запрещены. От слова совсем.

Мутить воду не намеревался. Рад, что изменились правила. Рассказывал о СВОЁМ опыте.
 
zzgurezz, не хотела вас обидеть. Желательно указывать время( дату) ваших полетов , чтобы людей не путать. Возможно, когда вы летели, действовали старые правила. На сегодня они другие...
У нас в компании, к моему сожалению, так быстро все меняется... прям, в один день, бац, в все по— другому. Реалии).....
 
В авиарежиме BT остается активным. Это означает, что каждый телефон принимает и передает сигнал. Но если на самолете написано «Аэрофлот» и у кого-то в уши воткнуты наушники, это смертельно опасно. Жизнь загадочна и полна ужасов.
 
Нет конечно, после включения авиарежима BT автоматом отключается, его надо заново включать
За Андроид не ручаюсь, но скажу за аппараты от Apple: Если вы однажды включили Bluetooth в авиарежиме, то в следующий раз при включении авиарежима Bluetooth останется активным.
 
Антуан Эго, проверил. Старая iOS и Windows Phone -- нет. Авиарежим выключает всё, надо включать повторно вручную.

Возможно, это работает, если на момент выключения к устройству было что-то подключено.
 
VT, у меня iOS 12.
Летел в Турцию, включил авиарежим, затем при включённом авиарежиме активировал Bluetooth.
Приземлился, выключил авиарежим.
Полетел обратно в Россию, включил авиарежим. Bluetooth так и остался активным.
 
включил авиарежим, затем при включённом авиарежиме активировал Bluetooth.
Отлично, и это означает, что при включении авиарежима Bluetooth отключается, чтобы им воспользоваться, его нужно включать повторно.
 
Реклама
В авиарежиме BT остается активным. Это означает, что каждый телефон принимает и передает сигнал. Но если на самолете написано «Аэрофлот» и у кого-то в уши воткнуты наушники, это смертельно опасно. Жизнь загадочна и полна ужасов.
Расслабьтесь и следуйте инструкциям.
 
Назад