Рейтинг авиакомпании Air Asia

avro

Модератор
Не нашел такой ветки. Участники форума летали наверняка (я летал крайний раз в 2010м).

Как там сейчас с ручной кладью. Обычный городской рюкзак пускают? А рюкзак плюс сумка кг на 4 с чем-либо?

Интересно, они не продают два своих рейса сразу, только по отдельности (две покупки надо делать). Хотя Lion, например, конкурент в регионе, продает сразу оба.

Вот тут есть карта полетов Air Asia 2014 года:

http://avro-live.livejournal.com/41211.html

Оплачивается весь багаж тотально?

...Зарегистрированный (т.е сдаваемый) багаж у AirAsia оплачивается. При покупке билета, если предполагаются сумки, которые вы хотите сдать в багаж — вы можете оплатить их заранее и по льготной цене до 40 кг. Это будет в три раза дешевле при предварительной оплате багажа, чем при оплате его на стойке в аэропорту в момент регистрации.
Кроме того, превышение предоплаченного багажа на стойке оплачивается за кг. уже по отдельной тарифной ставке. Также вы можете льготно оплатить багаж и после покупки билета, на сайте AirAsia, введя логин и пароль, через Manage My Boking , или при интернет-регистрации .
Допускается перераспределение/объединение веса багажных сумок для пассажиров, оформивших билеты одним бронированием (с одним и тем номером бронирования). На рейсах AirAsia вы платите за вес сдаваемого багажа, но не за количество сумок. Т.е оплаченный багаж, скажем в 20 кг, не обязан быть у вас в одной сумке. По ручной клади – разрешается одна сумка/рюкзак 7 кг. и с размерами 56cm X 36cm X 23cm. + отд. фото-сумка.
Тарифы All-in ( все в одном) на этапе бронирования включают калькуляции 20 кг. предоплаченного багажа для любых рейсов. Его можно уменьшить до 15 кг лишь на внутренних рейсах, или вовсе отказаться от оплаты багажа, если вы летите только с ручной кладью. По умолчанию, система предлагает в бронировании 20 кг багажа на 3 этапе.
Отказаться от багажа можно 4 этапе Add-ons . На внутренних рейсах, только в Индонезии и Индии, 15 кг багажа - бесплатны.

http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=55&t=89130


Если был кто-нибудь в KLIA2 - как там стыковки, нормально переносятся? Получение багажа по прилету на внутренних рейсах - как быстро?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не могу ничего сказать по KUL-2, но очень советую не исключать из поисков Malaysia Airlines. Сколько не летал, у меня ещё не разу не получалось найти билет на Эйразию который был бы дешевле Малазийцев (особенно на внутренних рейсах). Дело видимо в том что аналогичные fare buckets у Эйразии распродаются быстрее чем у MH.

Для этого кстати очень важно в скайсканере (или на сайте самих Малазийцев) выбрать Малайзию в качестве Point of Sale иначе большинство дешевых тарифов будет не доступно.
 
ramitamimi, я сейчас сравниваю цены на сайтах МН, АirAsia и Malindo. На одинаковых конечных точках с обычным багажом итоговая разница 20000, 16500 и 15000.
 
Хотел я билеты на AirAsia прикупить. Привычные наши Мастеркарды и прочие Визы - явно не основное платежное средство для них. Много разных других предлагают, в наших широтах не известных. Поэтому не заморачиваются и при вводе реквизитов Мастеркарда не обеспечивают "безопасное" соединение. Ну их.
 
Летал Air Asia - Манила - Калибо. Покупал билет на их сайте. Платил мастер картом. Все там норм. Касаемо багажа - летали с ручной кладью, никто ее даже не смотрел, и, как я писал в другой теме, местные там в салон вообще тащили баулы ппц. Все демократично. Но, возможно, зависит от подразделения. Я летал Филиппинским.
 
avro, нужно уметь упихивать. Спокойно летаю в Тай на 10 дней с чемоданом cabin size,который входит в рамку
 
vkolya, это по желанию, кому упихивать, кому не экономить на вещах, в т.ч. обратно )
 
Lacoste, в отпуске с ручной кладью? ...я был в Калибо )
А че? пару шорт\футболок\плавки\щлепки\труселя\носки и все в спортивной сумке. Чего еще надо для отдыха на Боракае?)))) Более того, вторая половина тоже была с ручной кладью. Смысл тащить чемоданы не видели. Хотя летели до Манилы Emirates и можно было везти норм всего...
 
Реклама
vkolya, это по желанию, кому упихивать, кому не экономить на вещах, в т.ч. обратно )
Ну туда \назад летишь в джинасах и ковте (еслли зима на родине) а куртку отдаеш\забираешь у провожающего\встречающего))) Правда есть риск замернуть нафиг, если высадят в поле, но зависит от АК) Я пока не видел, чтобы Emirates в DME высаживал через автобусы)))
 
Да понятно. Но это очень индивидуально. Кому-то и книжек для буккроссинга с собой надо взять для обмена. Или пиво другу привести редкое. Мало ли чего еще... )
 
Хотел я билеты на AirAsia прикупить. Привычные наши Мастеркарды и прочие Визы - явно не основное платежное средство для них. Много разных других предлагают, в наших широтах не известных.
Не знаю, вполне нормально оплачивал VISA.
Lacoste, в отпуске с ручной кладью?)
А я вот тоже без багажа летал на Air Asia в Куала-Лумпур. Просто я летал на сутки, чтобы подняться на башни Петронас. А весь основной багаж, все вещи, сдал в камеру хранения в аэропорту Макао.
 
BlackOrange, по времени сколько надо от входа в башни до выхода плюс оплата? Там же очередь наверняка. В Discovery там не были?
 
BlackOrange, по времени сколько надо от входа в башни до выхода плюс оплата? Там же очередь наверняка. В Discovery там не были?
Примерно 2 с половиной часа. От самого низа до двухуровневого моста, а после до вершины.
Очереди не было, потому что все осуществляли вход по заранее купленным онлайн-билетам. Там, как я видел, все были с распечатками. Я, перед тем, как купить билет Макао - Куала-Лумпур посмотрел время заката в этом городе, купил билет на подъём на это время, а после купил билет в Куала-Лумпур, да.
UPD В Дискавери не побывал.
 
В мае летел с чемоданом cabin-size и большим рюкзаком, нормально.
 
Сколько не летал, у меня ещё не разу не получалось найти билет на Эйразию который был бы дешевле Малазийцев (особенно на внутренних рейсах). Дело видимо в том что аналогичные fare buckets у Эйразии распродаются быстрее чем у MH.

Таки нашел. За полёт туда-обратно по маршруту KUL-BKI Малазийцы просили 12000р, а AirAsia 5500р. Это был мой первый опыт полета с LCC.

-C точки зрения IT, я ожидал большего от одной из крупнейших азиатских АК. Интерфейс и функционал системы бронирования у АК остался на уровне S7 2013 года. Дополнительных услуг не заказывал, кроме 15кг багажа на плече KUL-BKI (цена вопроса 550 рублей).

-OLCI открывается за 14 дней до вылета. Заонлайнился в числе первых и получил 21С на рейсе туда и 22С на обратном. Этими местами я был вполне доволен, поэтому не стал доплачивать за выбор.

-В зоне регистрации МВЛ KLIA 2 в 6 утра творилась жесть. В зоне ВВЛ все было намного спокойнее. Распечатал посадочный и багажную бирку в автомате и отправился на автоматическую стойку дроп офф. К стойкам была очередь из 5-6 человек, которую я прошел за 2 минуты и впервые сдал багаж без участия сотрудников АК.

-В целом KLIA 2 произвел хорошее впечатление

-На удивление, на ручную кладь никто не обращал внимание, поэтому я понял что зря заплатил за багаж на пути туда (мой чемодан весил 11 кг, вместо положенных 7).

-Рейс KUL-BKI выполнялся на А320NEO 2х летней давности, а BKI-KUL на 11летнем А320. Оба самолета в превосходном состоянии. На "старичке" имеется вайфай. Выход в интернет стоит от 150 до 1100 рублей. Для сравнения, безлимитный вайфай у СХ на лонгхоле стоит 15USD. Бесплатно можно посмотреть фильмы и послушать очень ограниченную коллекцию музыки.

-Шаг кресел. Его не было, точно также как его нет на MH и IB. Само кресло комфортное, но низкое, поэтому голова остается висеть в воздухе.

В целом, учитывая примитивность зала ВВЛ MH и залов в регионах и почти полное отсутствия других плюшек положенных ЧЛП, не вижу смысла переплачивать за полёт больше 15USD/плечо. AirAsia вполне адекватная и приятная авиакомпания для полётов на короткие растояния.

655413


655414


Посмотреть вложение

655416


655417


655418


655419


ak11.jpg
 
Реклама
я понял что зря заплатил за багаж на пути туда (мой чемодан весил 11 кг, вместо положенных 7)
В этот раз не проверили, а в следующий раз проверят.
Правильно вы всё сделали. Лучше подстраховаться, чем потом бегать и доплачивать с переплатой.
 
Назад