Отрицательные отзывы от наших ребят.Я ребята родом из Чимкента так что у меня к самому Казахстанскому народу только положительное отношение так как на на самом деле этот народ простой и не хитрый. На них можно положиться.
Вот к авиакомпании есть претензии и кое что напишу.
Просто вам перевод сделаю самого пассажира что бы понятнее было.
Это он написал нам в авиационный форум и попросил совет у ребят что им делать 2 мая.
Нас пять пассажиров и мы столкнулись с серьезной проблемой, с возвращением из Индий через Алматы-Москва и дальше в Грецию.
Сейчас мы находимся в гостинице в Нью-Дели, недалеко от аэропорта имени Индиры Ганди.
Наш рейс должен был с Эйр Астана вылетающим сегодня утром 02/02/18 в 11.35 из Нью-Дели в Алматы.Там в Алматы остаемся день / ночь и наш рейс из Алматы в Афины и Ираклион соответственно завтра утром на 05/03/18 с Аэрофлотом через Москву.
Из-за отмены рейсов Эйр Астаны истинную причину мы не узнали после долгих ожидание нас поселили в отель недалеко от аэропорта и сказали нам подождать может после 23:00 что то решится.
Пожалуйста, любой, кто может помочь, что можно сделать в этих случаях.
Билеты из Алматы в Грецию с другой авиакомпанией (аэрофлот), как я упоминал ранее.
Долгосрочная задержка и возможное изменение даты, вероятно, изменят наши планы возврата.
Если вы знает подскажите нам как выйти из этой сложной ситуации.
Спасибо заранее.
Это ответ от одного нашего местного грека на форуме.Лично я ему написал что бы не переживал так как по отзывам авиакомпания отличная и выход им найдет но как видно я ошибся.
Конечно, я не эксперт, но я думаю, что это немного сложно. Я считаю, что билеты Air Astana и Aeroflot раздельные. Это означает, что «Эйр Астана» обязана отвезти вас в Алматы, а не в Грецию. Поэтому, если вы едете завтра в Алматы, и вы тем временем пропустили рейс в Москву, они не обязаны давать вам новые билеты в Грецию. Вместо этого они должны предоставить вам ожидаемую компенсацию за задержку. Однако, поскольку рейс DEL-ALA находится за пределами ЕС. Постановление ЕС261 не применяется там и поэтому я не знаю, каковы обязательства авиакомпании перед вами. Поэтому, боюсь, вы в конечном итоге заплатите за возвращение из Казахстана в Грецию. Если бы это был единственный билет, авиакомпания была бы вынуждена отвезти вас в ваш конечный пункт назначения, даже с опозданием. Надеюсь что я как то помог советом. Удачи вам .
Это ответ самого пассажира про возвращение домой.
(Бронирование билетов было раздельным.
Это было сделано, чтобы иметь возможность посетить Казахстан и Индию, как это было сделано.
Одной из компаний был «Аэрофлот», с которым у нас была ATH-HER -SVO - ALA ( RT), а другая с Air Astana с которой у нас был ALA -TSE - DEL ( RT).
По прибытии в Алматы мы остались на выходные, а затем в Астане.
Обратный рейс с Air Astana из Дели был запланирован на 02.05.18 с вылетом в 11.35. и прибытие в Алматы в 15:50
Мы бы там остановились на 1 день в Алматы, а следующий день 03.05.18 мы с Аэрофлотом возвратились в Грецию через Москву.
После того, как мы отправились утром в аэропорт Индиры Ганди, мы прошли регистрацию в аэропорту , сделали соответствующие покупки в дьюти фри , мы потратили подледные рупии на которие у нас были и направились к выходу 07B в 10:40 утра на посадку.
И хотя казалось все было нормально объявили что будет задержка и вылет самолета будет в 13.00. После 13.00 объявили дополнительную задержку на 1 час на 14.00. Ни один из сотрудников не дал нам ответ причину отмени полета. Смутная и запутанная информация. Мы никогда про это не узнали .
Люди начали активно протестовать (у меня есть несколько видеороликов)
Нам сказали, что мы отправимся в отель рядом с аэропортом, и в 23.00 мы собрались в вестибюле, чтобы вернуться в аэропорт с возможным вылетом в полночь. Так оно и было. После вылета из аэропорта в отель (отмена выходного штампа, возврат товаров, купленных с беспошлинной торговли, сбор багажа и т. д.) Мы прибыли в 18.00 в отель, который занял у нас несколько часов.
Из отеля мы снова уехали в 24.00 что бы вылететь 02.30.
В конце концов вылетел самолет в 03.00 ночи, и наш приезд в Алматы был в то время, когда рейс, который мы отправили в Грецию, уже был потерян. Мы это знали. Но мы верили, и, поскольку персонал заверил нас, что «Эйр Астана» найдет нам решение нашей проблемы, когда мы прибыли в аэропорт в Алматы. Единственное, что они могли сделать в Дели, - это дать нам лучщие места в самолете(из эконом класса в бизнес .
Таким образом, мы прибыли в Алматы утром в 07.00. Те кто замучился от этого полета и больше всех переживал это мы пять греков и четверо россиян у которых должен был быть полет с Аэрофлотом накануне вечером в Санкт-Петербург.
Мы отправились в офис «Эйр Астана» в аэропорту и после того как мы поговорили с «ответственными», мы не получили никакой помощи или ответа. Напротив, они позвали полицию для того что бы мы вышли из их офиса!
Наконец, мы сами возвратились домой с задержкой на два дня.)
У нас за это заплатили бы им компенсацию или бы решили этот вопрос отправив с другой авиакомпании.
Или дали бы бесплатные билеты на любой маршрут в течение года как делает наша aegean.
Я вижу что она сотрудничает с аэрофлотом так что не понятно почему не решили эту проблему.
Здесь им точно за это дали бы компенсацию от 400 до 600 евро.