Рейтинг авиакомпании AirAsia

vkolya

Старожил
У меня было 2 сегмента , но покупал я их по отдельности , так как так было выгоднее. Начну с первого : SGN- KUL
Выполняется а/к AirAsia. Автоматическая регистрация , место дала системна 18F.
Приехал в аэропорт Хошимин за 2,5 часа до вылета. На стойке регистрации попросили положить чемодан на весы , получилось 7,6 кг , при норме в 7 кг, девушка улыбнулась и выдала посадочный талон.
На паспортном контроле была большая очередь, но двигалась бодро. Мне просто шлепнули штамп. Контроль безопасности довольно лояльный , попросили разуться и выложить отдельно гаджеты , у выхода я оказался через час. Посадка на рейс началась за 40 минут до вылета и по зонам , указанным в посадочном талоне.
На борту стандартный а320 на 180 мест.
вылет по расписанию , через 10 минут погасло табло пристегните ремни и мои соседи разбежались на свободные места.
Во время полета можно купить еду и напитки , строго следят , чтоб ремни были пристегнуты во время турбулентности.
Прилет за 20 минут раньше в Куала-Лумпур
На официальном сайте или в приложении не советую покупать , это крайне неудобно и все время все слетает , у меня на одной из фотографий есть издевательская надпись - пользуйтесь супер приложением . Я покупал билет на trip.com

IMG_8708.jpeg


IMG_8711.jpeg


IMG_8707.jpeg


IMG_8713.jpeg
 
Реклама
Тоже присматриваюсь к ним, крайний раз летал ими в 2009 году... Сайт и приложение - это конечно редкостное позорище, даже в 2008-м было лучше... Но trip.com рулит, это точно!!!
 
Второй сегмент KUL-ALA Куала-Лумпур - Алматы AirAsia X D7 600 покупка безбагажного тарифа на trip.com 270 долларов - сюда входили питание и выбор места
дней за 7 трип прислал посадочный..
Приехал в аэропорт на поезде KlIA Express, навигация в аэропорту понятная без заморочек,.
Есть киоски и стойки, спросил про электронный посадочный у сотрудника компании, сказали можно не печатать.
Далее стоит заград отряд из сотрудников AirAsia с калибраторами и весами. Мой чемодан не прошел «фейс» контроль , пришлось вытаскивать куртку из чемодана и класть в нее мелочевку , чтоб уложится в 7 кг.
После этого идет паспортный контроль , который занял ровно 1 минуту , много окошек , затем довольно лайтовый контроль безопасности . Мой выход был в самом дальнем углу сателлита Q , идти было примерно 15 минут. Перед входом в зону Q уже настоящий предполетный контроль .
Посадка началась за час до вылета , также по зонам.
Довольно уставший А330-300 разделен на 3 отсека - в первом бизнес класс , во 2 и 3 эконом в компоновке 2-4-2
По ощущениям в моем отсеке почти все пассажиры на блоках из 2-х кресел летели по одному , в блоке из 4-х кресел
по двое , в 3 салоне народу было больше.
Ноги не упирались в соседнее кресло , но и просторной компоновкой я назвать не могу
Вылет на 30 минут позже , прилет с опозданием на 10 минут
Медисистема не работала , в полете активно продают еду и товары.
Летели сначала на запад через море до Индии , затем Пакистан, Афганистан , Таджикистан и Кыргызстан.
В целом перелет понравился

IMG_8992.jpeg


IMG_8977.jpeg


IMG_8978.jpeg


IMG_8981.jpeg
 
Последнее редактирование:
Два сегмента, отдельными бронированиями, в один день...

Раньше была сложность с верификацией номера, т.к. не доходили СМС на российский и казахстанский номера. Из-за этого пользоваться приложением было сложно, но можно (надо было просто быстро уйти с главного экрана в нужный раздел). Где-то в феврале 2025 верификация прошла - проблемы не стало.

AirAsia, Лангкави - Куала-Лумпур (LGK-KUL), A320, 1 час в пути

Покупал в октябре 2024 года на сайте авиакомпании, сразу брал выбор места и небольшой перекус.
Билет был достаточно дорогой (около 80 долларов), т.к. это был первый день после LIMA'25. Взял самый утренний рейс в 8:45, чтобы побольше побыть в Куала-Лумпуре и поспоттить там.

В феврале прилетело оповещение - рейс отменен, автоматически пересадили на рейс значительно позже (первый в этот день был 11:15, пересадили на 13 с чем-то). После небольшой перепалки с поддержкой (не видели отмену рейса) перебронировался снова на самый ранний рейс. Место конечно же слетело, перенесли на минимально доступное.

Онлайн регистрация за несколько дней до вылета прошла без проблем. В терминале - самостоятельная сдача багажа, по пути в чистую зону ручная кладь не интересовала (рюкзак + в руках кофта и куртка), т.к. не выглядела тяжело ))) Посадка - пешком до самолета, в первой группе. Самолет 9M-VAF, полгода с завода. Давненько не летал на таких свежих бортах )

Предзаказанную еду выдали, а вот с кофе вышел облом - турбулентность. Так что кофе стал сувениром с того рейса.

В Куала-Лумпуре выдача багажа началась минут через 25 после выхода из самолета.


AirAsia X, Куала-Лумпур - Пекин Дасин (LGK-PKX), A330, 6,5 часов в пути

Багажный тариф, заранее купил место и питание. Со всеми допами билет стоил 135 долларов.

Онлайн регистрация не проходила - отправляло на стойку. Попробовал зарегистрироваться в автомате - а тут без проблем все получилось. Самостоятельная сдача багажа также без проблем, лишь нужно учитывать одну особенность - открывается данная возможность за 3 часа до времени начала посадки. Проверка документов на въезд была на гейте. У меня был транзит, показал билет на следующий рейс, вопросов не возникло.

А330 уже более взрослый (15 лет), салон уставший. Заказал 2 варианта питания (в прошлый раз на Алматы - Куала-Лумпур одного не хватило, а на борту уже можно докупить только пиццу). Во время обслуживания спросили как приносить еду - попросил одно сейчас, а второе ближе к посадке. Без проблем за 2 часа до посадки пришли спросить приносить ли сейчас... А если честно кушать не хотелось, попросил сделать на вынос - стюардесса взяла паузу на уточнить такую возможность и ушла. Вернулась через 5 минут - да, без проблем, к посадке подготовят. И правда подготовили - даже в термосумке (!!!!).

Компоновка была 3-3-3 - шаг кресел достаточный, но борта с 2-4-2 (которые ставят на рейс в Алматы) показались приятнее.

Вылет и прилет по расписанию, что не могло не радовать. В принципе в этот день можно было лететь дальше в Россию, но я задержался в Пекине на сутки.
 
Назад