Забираемся дальше в дебри малой Европейской авиации.
Небольшая Нидерландская авиакомпания AIS Airlines, работающая, почему то в основном в Дании, с рейсами в Норвегию. Раньше летали и в Германию, потом прекратили.
Базовый аэропорт авиакомпании — Лелистад, Нидерланды.
Образована а/к в 2009 году, и в строю у них 8 старых самолетов BAe Jetstream 32, что делает их одной из компаний с самым большим флотом самолётов данной модели (фанатам на заметку!). Но самолеты сами по себе выпущены давно, и время идет. У меня были самолеты 1989 и 1990 года на рейсах.
Рейсы
Самолеты уставшие, пластики потрескались, стекла, несмотря на явную замену с течением времени, тоже мутноваты и в царапинах. Но в целом еще держатся
Сам Jetstream 32 - ужасно шумный. На фоне одноклассников и других региональников - наверно как Ан-24. Шумоизоляцию явно не завезли. Туалет в хвосте - ходячий прикол - сблокирован с выходом и грузовым отделением в одну группу - и идя в туалет - поднимаешь крышку-сидение и откидываешь дверь туалета - перекрывая доступ в салон. Перекидная дверь с 2 косяками. Очень занятно, места то нет вообще!
Теперь о самой компании.
Хорошее - классный экипаж, открытые, общительные, приятный парни. На земле, хоть и не сотрудники компании, но что в Копенгагене, что особенно в Карупе - тоже перекинулись словечками с сострудниками, обслуживавшими рейсы.
Рейс из Копенгагена задержали минут на 20, по причине позднего прибытия (туман в Карупе был). Обратно - четко по расписанию. Но всяко при указанных 50 минутах в расписании - полет был 35-40 минут. Хорошо!
Из минусов - и это, увы не разовое, моё лишь наблюдение, наплевательское отношение к клиентам. Авиакомпания, несмотря на указание при покупке почты и данных - не присылает ни инвойсы, ни билеты электронные. Вообще. Отмену рейсов, говорят, информирует, но и только.
На телефон горячей линии не отвечают. Что вообще край!
Пришлось бежать на стойку, выходя из чистой зоны, чтоб успеть посадочный получить. В 50 минутную пересадку, с учетом того, что выход на посадку - в самом дальнем углу самого дальнего крыла A-gates - это испытание. Я прям бежал!
Пилоты и на стойке люди покачали головой на это и извинились. Мдэ.
Никто, кстати, мне не перезвонил и не ответил на emails.
Остается только делать скриншот при покупке билетов на их сайте. Да, билеты на их сайте продаются, цены кстати, не дешевые совсем. И даже онлайн-регистрация есть, но если ты не думал, что надо скриншотить экран - то это проблема.
Как говорилось в одном фильме - "за изобретение ставлю "5", а по предмету - неуд!". (с)
Небольшая Нидерландская авиакомпания AIS Airlines, работающая, почему то в основном в Дании, с рейсами в Норвегию. Раньше летали и в Германию, потом прекратили.
Базовый аэропорт авиакомпании — Лелистад, Нидерланды.
ИАТА | ИКАО | Позывной |
---|---|---|
IS | PNX | Spinner |
Образована а/к в 2009 году, и в строю у них 8 старых самолетов BAe Jetstream 32, что делает их одной из компаний с самым большим флотом самолётов данной модели (фанатам на заметку!). Но самолеты сами по себе выпущены давно, и время идет. У меня были самолеты 1989 и 1990 года на рейсах.
Рейсы
- Esbjerg – Stavanger – 6 days a week
- Karup – Copenhagen – 5 days a week
Самолеты уставшие, пластики потрескались, стекла, несмотря на явную замену с течением времени, тоже мутноваты и в царапинах. Но в целом еще держатся
Сам Jetstream 32 - ужасно шумный. На фоне одноклассников и других региональников - наверно как Ан-24. Шумоизоляцию явно не завезли. Туалет в хвосте - ходячий прикол - сблокирован с выходом и грузовым отделением в одну группу - и идя в туалет - поднимаешь крышку-сидение и откидываешь дверь туалета - перекрывая доступ в салон. Перекидная дверь с 2 косяками. Очень занятно, места то нет вообще!
Теперь о самой компании.
Хорошее - классный экипаж, открытые, общительные, приятный парни. На земле, хоть и не сотрудники компании, но что в Копенгагене, что особенно в Карупе - тоже перекинулись словечками с сострудниками, обслуживавшими рейсы.
Рейс из Копенгагена задержали минут на 20, по причине позднего прибытия (туман в Карупе был). Обратно - четко по расписанию. Но всяко при указанных 50 минутах в расписании - полет был 35-40 минут. Хорошо!
Из минусов - и это, увы не разовое, моё лишь наблюдение, наплевательское отношение к клиентам. Авиакомпания, несмотря на указание при покупке почты и данных - не присылает ни инвойсы, ни билеты электронные. Вообще. Отмену рейсов, говорят, информирует, но и только.
На телефон горячей линии не отвечают. Что вообще край!
Пришлось бежать на стойку, выходя из чистой зоны, чтоб успеть посадочный получить. В 50 минутную пересадку, с учетом того, что выход на посадку - в самом дальнем углу самого дальнего крыла A-gates - это испытание. Я прям бежал!
Пилоты и на стойке люди покачали головой на это и извинились. Мдэ.
Никто, кстати, мне не перезвонил и не ответил на emails.
Остается только делать скриншот при покупке билетов на их сайте. Да, билеты на их сайте продаются, цены кстати, не дешевые совсем. И даже онлайн-регистрация есть, но если ты не думал, что надо скриншотить экран - то это проблема.
Как говорилось в одном фильме - "за изобретение ставлю "5", а по предмету - неуд!". (с)