Довелось мне в июня 2016 года слетать с авиакомпанией "Алроса" в город Мирный.
Очень надеялся на ТУ-154, но на пути и туда и обратно был боинг 737-800.
Что можно сказать о компании?
У компании есть сайт в интернете, где можно купить билет он-лайн и зарегистрироваться на рейс. Регистрация работает и из Домодедово и даже из г. Мирный!
Что удивило.
Во-первых, у них совершенно официально предлагается услуга "пересядь в бизнес-класс". На рейсах Москва-Мирный-Москва удовольствие стоит 5000 рублей в одну сторону. Оплачивается на борту и проводник выписывает квитанцию.
Но можно договориться и неофициально И, понятно, это значительно дешевле. Чека, конечно, не дают, но он и не нужен
К слову сказать, разница между самым дешевым бизнесом и самым дорогим экономом - порядка 40 000 рублей в одну сторону. Таким образом, покупать бизнес заранее смысла не имеет, при такой политике авиакомпании (за исключением случаев, когда лететь надо, а мест в экономе нет).
По поводу салонов и кресел.
В бизнес-классе их 738 стоят удобные широкие кресла. Спасть в ночном перелете комфортно. Конечно, это не flat bed.
Как кормят.
Меня, договорившегося неофициально пересесть в бизнес, кормили едой эконома. Те, кто покупал бизнес за деньги, кормили по-другому и из другой посуды.
Еда эконома вкусная, порции большие.
А вот напитки всем в бизнесе предлагали одинаковые. Но они вообще не тянут на напитки для бизнеса. Вина - белое и красное, крымское, но я в Крыму таких никогда не видел, специально посмотрел бутылку, приготовлено из порошка в Старом Крыму. Откровенное пойло, конечно же, с вином не имеет ничего общего. И даже это не винный напиток. Пахнет сивухой с неестественным цветом марганцовки.
Вода - бонаква, какие-то невразумительные соки, которых я никогда не видел в магазинах.
В общем, с напитками - беда.
Самое неприятное, что как в поезде, в бизнес-классе пледы собирают за 20 минут до посадки. Натурально разбудили и попросили вернуть плед!
Развлекательной системы нет (а для компании, которая в основном летает на такие длинные расстояния - по 6 часов - это действительно странно!)
В общем, красная цена такого "бизнеса" как раз и есть билет эконома + пара тысяч рублей, не больше.
Обратно летел в экономе, потому что переплачивать за такой бизнес на дневном рейсе смысла нет совершенно.
Кресла как обычно в 737, как будто спроектированы для карликов, подголовники - до уровня плеча. Но расстояние между креслами - очень приличное. Мне при росте 193 см на 5м ряду было просторно!
А королевским является 4 ряд (первый в экономе после бизнеса), где расстояние около метра! Но этот ряд, как водится, для он-лайн регистрации недоступен
Пледы раздавали "только женщинам и детям", при этом фиксируя кресла в блокнот.
Включили пластинку про материальную ответственность пассажиров за пледы и ответственность... сюр!
В целом, летать можно, места для ног достаточно, но это, действительно, транспорт из точки А в точку В. Персонал суров. Но для Мирного это простительно.
В целом неплохо, учитывая продвинутость их он-лайн сервисов и "непремиальный" характер
Очень надеялся на ТУ-154, но на пути и туда и обратно был боинг 737-800.
Что можно сказать о компании?
У компании есть сайт в интернете, где можно купить билет он-лайн и зарегистрироваться на рейс. Регистрация работает и из Домодедово и даже из г. Мирный!
Что удивило.
Во-первых, у них совершенно официально предлагается услуга "пересядь в бизнес-класс". На рейсах Москва-Мирный-Москва удовольствие стоит 5000 рублей в одну сторону. Оплачивается на борту и проводник выписывает квитанцию.
Но можно договориться и неофициально И, понятно, это значительно дешевле. Чека, конечно, не дают, но он и не нужен
К слову сказать, разница между самым дешевым бизнесом и самым дорогим экономом - порядка 40 000 рублей в одну сторону. Таким образом, покупать бизнес заранее смысла не имеет, при такой политике авиакомпании (за исключением случаев, когда лететь надо, а мест в экономе нет).
По поводу салонов и кресел.
В бизнес-классе их 738 стоят удобные широкие кресла. Спасть в ночном перелете комфортно. Конечно, это не flat bed.
Как кормят.
Меня, договорившегося неофициально пересесть в бизнес, кормили едой эконома. Те, кто покупал бизнес за деньги, кормили по-другому и из другой посуды.
Еда эконома вкусная, порции большие.
А вот напитки всем в бизнесе предлагали одинаковые. Но они вообще не тянут на напитки для бизнеса. Вина - белое и красное, крымское, но я в Крыму таких никогда не видел, специально посмотрел бутылку, приготовлено из порошка в Старом Крыму. Откровенное пойло, конечно же, с вином не имеет ничего общего. И даже это не винный напиток. Пахнет сивухой с неестественным цветом марганцовки.
Вода - бонаква, какие-то невразумительные соки, которых я никогда не видел в магазинах.
В общем, с напитками - беда.
Самое неприятное, что как в поезде, в бизнес-классе пледы собирают за 20 минут до посадки. Натурально разбудили и попросили вернуть плед!
Развлекательной системы нет (а для компании, которая в основном летает на такие длинные расстояния - по 6 часов - это действительно странно!)
В общем, красная цена такого "бизнеса" как раз и есть билет эконома + пара тысяч рублей, не больше.
Обратно летел в экономе, потому что переплачивать за такой бизнес на дневном рейсе смысла нет совершенно.
Кресла как обычно в 737, как будто спроектированы для карликов, подголовники - до уровня плеча. Но расстояние между креслами - очень приличное. Мне при росте 193 см на 5м ряду было просторно!
А королевским является 4 ряд (первый в экономе после бизнеса), где расстояние около метра! Но этот ряд, как водится, для он-лайн регистрации недоступен
Пледы раздавали "только женщинам и детям", при этом фиксируя кресла в блокнот.
Включили пластинку про материальную ответственность пассажиров за пледы и ответственность... сюр!
В целом, летать можно, места для ног достаточно, но это, действительно, транспорт из точки А в точку В. Персонал суров. Но для Мирного это простительно.
В целом неплохо, учитывая продвинутость их он-лайн сервисов и "непремиальный" характер