Рейтинг авиакомпании "Алроса"

ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Довелось мне в июня 2016 года слетать с авиакомпанией "Алроса" в город Мирный.
Очень надеялся на ТУ-154, но на пути и туда и обратно был боинг 737-800.

Что можно сказать о компании?
У компании есть сайт в интернете, где можно купить билет он-лайн и зарегистрироваться на рейс. Регистрация работает и из Домодедово и даже из г. Мирный!

Что удивило.
Во-первых, у них совершенно официально предлагается услуга "пересядь в бизнес-класс". На рейсах Москва-Мирный-Москва удовольствие стоит 5000 рублей в одну сторону. Оплачивается на борту и проводник выписывает квитанцию.

Но можно договориться и неофициально :) И, понятно, это значительно дешевле. Чека, конечно, не дают, но он и не нужен :)
К слову сказать, разница между самым дешевым бизнесом и самым дорогим экономом - порядка 40 000 рублей в одну сторону. Таким образом, покупать бизнес заранее смысла не имеет, при такой политике авиакомпании (за исключением случаев, когда лететь надо, а мест в экономе нет).

По поводу салонов и кресел.
В бизнес-классе их 738 стоят удобные широкие кресла. Спасть в ночном перелете комфортно. Конечно, это не flat bed.
Как кормят.
Меня, договорившегося неофициально пересесть в бизнес, кормили едой эконома. Те, кто покупал бизнес за деньги, кормили по-другому и из другой посуды.
Еда эконома вкусная, порции большие.
А вот напитки всем в бизнесе предлагали одинаковые. Но они вообще не тянут на напитки для бизнеса. Вина - белое и красное, крымское, но я в Крыму таких никогда не видел, специально посмотрел бутылку, приготовлено из порошка в Старом Крыму. Откровенное пойло, конечно же, с вином не имеет ничего общего. И даже это не винный напиток. Пахнет сивухой с неестественным цветом марганцовки.
Вода - бонаква, какие-то невразумительные соки, которых я никогда не видел в магазинах.
В общем, с напитками - беда.

Самое неприятное, что как в поезде, в бизнес-классе пледы собирают за 20 минут до посадки. Натурально разбудили и попросили вернуть плед!
Развлекательной системы нет (а для компании, которая в основном летает на такие длинные расстояния - по 6 часов - это действительно странно!)

В общем, красная цена такого "бизнеса" как раз и есть билет эконома + пара тысяч рублей, не больше.

Обратно летел в экономе, потому что переплачивать за такой бизнес на дневном рейсе смысла нет совершенно.
Кресла как обычно в 737, как будто спроектированы для карликов, подголовники - до уровня плеча. Но расстояние между креслами - очень приличное. Мне при росте 193 см на 5м ряду было просторно!
А королевским является 4 ряд (первый в экономе после бизнеса), где расстояние около метра! Но этот ряд, как водится, для он-лайн регистрации недоступен :(

Пледы раздавали "только женщинам и детям", при этом фиксируя кресла в блокнот.
Включили пластинку про материальную ответственность пассажиров за пледы и ответственность... сюр!

В целом, летать можно, места для ног достаточно, но это, действительно, транспорт из точки А в точку В. Персонал суров. Но для Мирного это простительно.

В целом неплохо, учитывая продвинутость их он-лайн сервисов и "непремиальный" характер :)
 
Реклама
Serg

Serg

Старожил
IKT-MJZ ТУ5 почти не появляется. ТУ3 бывает.
 
letchik154

letchik154

Местный
Года четыре назад летел Москва-Мирный, на Ту-154. На весь самолет нас набралось 18 пассажиров. Летели по королевский. Ценник был 22000. Обратно не было мест и пришлось выбираться через Новосиб в бизнесе, их бизнес меня тогда очень удивил. Мест 8, занято 7. На весь бизнес представлено 8 банок пива Балтика 7, 8 пачек фисташек, одна бутылка коньяка 0,7, две бутылки вина. Рейс был транзитный Новосибирск-Краснодар. Весь бизнес кроме одного мужичка, который летел рядом со мной выходил в Новосибе, а ему до Краснодара надо было, сие удовольствие ему обошлось 54000. Мужик любил коньяк, и какого мое и его удивление, когда после второй рюмки ему сказали подождать, если другие пассажиры не попросят, то нальют. Так же и с пивом и фисташками для меня. Вообщем ценник конский, пользуясь доминирующим положением, а сервис совок. Еще на следующий год летел, в экономе из Москвы, наливают по пол стакана воды и добавки не дали, мол мало загружают. За 5,5 часов можно от жажды подохнуть. Вообщем руководство дубовое и их абсолютно все устраивает.
 
Nordland

Nordland

Старожил
letchik154, увы,все "северные" рейсы клубок противоречий:))
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Мавр, ну задачи лететь с пересадками не было :)
 
vkolya

vkolya

Старожил
А в чем прикол лететь на ТУ 154? Ностальгия? 2 раза в жизни летал на данном типе в 2008 году: в самолете Сибири на меня капала вода 5 часов, но было пофиг, так как задердка рейса была 9 часов. Вторй раз летел из SVO-LED, бонги 737 от Аэрофлота нервно курят в сторонке, мои колени были реально у подбородка.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Мавр

Мавр

Старожил
vkolya, Для меня Ту-154 - это первые путешествия по стране, первый полёт в Москву, в Санкт-Петербург, в Крым, Минводы, во Владивосток и на Камчатку, и ещё в десятки городов. Самые яркие воспоминания и впечатления остались именно от этих рейсов в начале тысячелетия, которые были на Ту5, потому что они были первые. Сейчас, под шестую сотню перелётов на регулярке, романтика полётов уже не так сильна и на чём лететь по большому счёту безразлично, но было бы приятно встретиться со старым типом, на котором когда-то начинал путешествовать. Думаю, у ZEVS что-то похожее.
Если вы на нём летали всего два раза и с этими полётами в душе ничего не связано, это просто не ваш самолёт. Я вот, например, имею не очень хорошие воспоминания от А310, т.к.
мои колени были реально у подбородка
, вдобавок было оторвано и просто лежало на раме сиденье кресла, и некуда было пересесть, и вдобавок летели мы 6,5 часов вместо обычных 5:45-5:55 на Ту-5.
 
Последнее редактирование:
KYLmi

KYLmi

Старожил
Мавр, vkolya, ZEVS, поддерживаю. Ту-154 мой самый любимый, самый верный и надёжный Друг! Я бы так сказал. Дух захватывает. Я ради полёта на Тушке скроил свои отпуск так, чтобы оказаться в Новосибирске и далее лететь в Полярный, и оттуда в Москву. 8 часов с любимым самолётом. Вновь оказаться на борту 154 была моя мечта последние лет 5. И мне даже не жалко было отдать почти 40,000 рублей. Я летал в своей жизни не так много, чуть более 100 раз, из которых 30 перелётов было именно на Ту-154. Самый дальний полёт был Южно-Сахалинск - Омск, частенько летали в Красноярск и оттуда дальше в Москву.
 
Реклама
A

akulandin

пассажир
Итак, слетал Алросой впервые сегодня и делюсь впечатлениями

6R 534 AER-DME B738 EI-ECL

Покупка билета на сайте: все просто и понятно, цена за месяц до вылета 5600 руб (что для высокого сезона неплохо, особенно по сравнению с тарифами конкурентов, которые за такую сумму как правило невозвратные и только с ручной кладью), тариф возвратный (штраф 2000), багаж 15 кг.
Web check-in: открыта ровно за 24 часа до вылета, так же все просто и понятно. Выбрал место 25А
Самолёт: самолётке 11 лет, салон практически в идеальном состоянии (чисто, ничего не гремит), кресла кожаные, с отличным шагом.
Обслуживание на борту: это была лучшая кормёжка за крайние 2 года для 2-х часового рейса - выдали ланч-бокс, в котором были: булочка, масло, плавленый сыр, мясная нарезка (6 нормальных кусочков), овощная нарезка (помидор, огурец, перец, укроп), кусок ржаного хлеба, майонез, горчица, 2 печеньки. Всё вкусно. Из напитков лимонад, соки (3 вида), вода, чай/кофе. Тележку с напитками провезли дважды.
Пледы выдавались всем желающим, детям раздали какие-то подарки.

Рейс выполнен строго по расписанию. Загрузка около 90%.

Общее впечатление: мне понравилось. Оценка 5+
 
Н

Нерадько

Новичок
Компания в этом году получила сертификат на самостоятельное выполнение технического обслуживание. При этом условий для этого нет. Хочу вас заверить что обслуживание только на бумаги, просто оформляется документация. Агрегаты российских самолетов отработали свои ресурсы и продолжают работать. Не смотря на девиз авиакомпании, система контроля качества там не работает. Сами же руководители подписывают себе уголовную статью и не задумываются об ответственности. Генеральный директор старается экономить на всем (обслуживающий персонал, запчасти) все это влияет на безопасность полетов. Ну а кормят конечно хорошо!
 
goldenval

goldenval

интересующийся
Ничего страшного, система посадки на короткие полосы отработана успешно!
 
A

Alrosaaero

Новичок
Довелось мне в июня 2016 года слетать с авиакомпанией "Алроса" в город Мирный.
Очень надеялся на ТУ-154, но на пути и туда и обратно был боинг 737-800.

Что можно сказать о компании?
У компании есть сайт в интернете, где можно купить билет он-лайн и зарегистрироваться на рейс. Регистрация работает и из Домодедово и даже из г. Мирный!

Что удивило.
Во-первых, у них совершенно официально предлагается услуга "пересядь в бизнес-класс". На рейсах Москва-Мирный-Москва удовольствие стоит 5000 рублей в одну сторону. Оплачивается на борту и проводник выписывает квитанцию.

Но можно договориться и неофициально :) И, понятно, это значительно дешевле. Чека, конечно, не дают, но он и не нужен :)
К слову сказать, разница между самым дешевым бизнесом и самым дорогим экономом - порядка 40 000 рублей в одну сторону. Таким образом, покупать бизнес заранее смысла не имеет, при такой политике авиакомпании (за исключением случаев, когда лететь надо, а мест в экономе нет).

По поводу салонов и кресел.
В бизнес-классе их 738 стоят удобные широкие кресла. Спасть в ночном перелете комфортно. Конечно, это не flat bed.
Как кормят.
Меня, договорившегося неофициально пересесть в бизнес, кормили едой эконома. Те, кто покупал бизнес за деньги, кормили по-другому и из другой посуды.
Еда эконома вкусная, порции большие.
А вот напитки всем в бизнесе предлагали одинаковые. Но они вообще не тянут на напитки для бизнеса. Вина - белое и красное, крымское, но я в Крыму таких никогда не видел, специально посмотрел бутылку, приготовлено из порошка в Старом Крыму. Откровенное пойло, конечно же, с вином не имеет ничего общего. И даже это не винный напиток. Пахнет сивухой с неестественным цветом марганцовки.
Вода - бонаква, какие-то невразумительные соки, которых я никогда не видел в магазинах.
В общем, с напитками - беда.

Самое неприятное, что как в поезде, в бизнес-классе пледы собирают за 20 минут до посадки. Натурально разбудили и попросили вернуть плед!
Развлекательной системы нет (а для компании, которая в основном летает на такие длинные расстояния - по 6 часов - это действительно странно!)

В общем, красная цена такого "бизнеса" как раз и есть билет эконома + пара тысяч рублей, не больше.

Обратно летел в экономе, потому что переплачивать за такой бизнес на дневном рейсе смысла нет совершенно.
Кресла как обычно в 737, как будто спроектированы для карликов, подголовники - до уровня плеча. Но расстояние между креслами - очень приличное. Мне при росте 193 см на 5м ряду было просторно!
А королевским является 4 ряд (первый в экономе после бизнеса), где расстояние около метра! Но этот ряд, как водится, для он-лайн регистрации недоступен :(

Пледы раздавали "только женщинам и детям", при этом фиксируя кресла в блокнот.
Включили пластинку про материальную ответственность пассажиров за пледы и ответственность... сюр!

В целом, летать можно, места для ног достаточно, но это, действительно, транспорт из точки А в точку В. Персонал суров. Но для Мирного это простительно.

В целом неплохо, учитывая продвинутость их он-лайн сервисов и "непремиальный" характер :)
Доброе утро!
Спасибо за Ваш отзыв о нашей Авиакомпании. Не могли бы Вы уточнить дату полета и номер рейса.

Спасибо заранее.
 
I

iЛетун

Старожил
А я вот 31 декабря слетал Алросой Москва-Краснодар и не пожалел.

Плата за перевес чисто символическая.
Стоимость билета - одна из самых бюджетных на момент покупки. 6700р за 3 дня до НГ.
Вылет и прилет без задержек.
Бобик 738 с огроменным расстоянием для ног, а мне это было важно, ибо коленка после операции и я был на костылях.
Кормили обычно, но по нынешним временам сендвичей и воды без газа - просто по королевски.

Загрузка была полная, подвозили и забирали двумя автобусами, но я через амбулифт.

IMG_20161231_132420.jpg


IMG_20161231_150158.jpg
 
Serg

Serg

Старожил
iЛетун, скорейшего выздоровления!
 
Даренка

Даренка

Лиса Перелетная
Москва-Краснодар, 6 октября.
Регистрируясь онлайн,заметила замену на ту-154) Внезапный и приятный сюрприз.
Сказали, что рейс задерживается на 15 минут, задержку объявили по громкой связи. Впервые сталкнулась с объявлением такой короткой задержки. Фактически задержались на 57 минут. Зато и правда была тушка. В полете - соки, коробочка с едой и чай/кофе. В коробочке - овощи, какая-то нарезка сыра и колбасы, джем, масло, плавленый сыр, какая-то вкусняшка к чаю,паштет, булочка и хлеб. Все съедобно и вполне достаточно для двухчасового рейса. Прилетели 22:14,выходили сначала люди из третьего салона, потом все остальные.
 
Последнее редактирование:
Леший из городка

Леший из городка

заблокирован
Москва-Краснодар, 6 октября.
Регистрируясь онлайн,заметила замену на ту-154) Внезапный и приятный сюрприз.
Сказали, что рейс задерживается на 15 минут, задержку объявили по громкой связи. Впервые сталкнулась с объявлением такой короткой задержки. Фактически задержались на 57 минут. Зато и правда была тушка. В полете - соки, коробочка с едой и чай/кофе. В коробочке - овощи, какая-то нарезка сыра и колбасы, джем, масло, плавленый сыр, какая-то вкусняшка к чаю,паштет, булочка и хлеб. Все съедобно и вполне достаточно для двухчасового рейса. Прилетели 22:14,выходили сначала люди из третьего салона, потом все остальные.
Что бы на хвост не сесть, а где у нас еще 5 ка летает?
 
Реклама