Рейтинг авиакомпании Avianca

ZEVS

Frequent flyer

Базовые аэропорты: Богота (BOG), Лима (LIM), Cан-Сальвадор (SAL),

Web-сайт: http://www.avianca.com/

Альянс: Star Allians [*A]

Он-лайн регистрация: за 48 часов до вылета (кроме рейсов в США)

Общая информация:
Осуществляет перелеты по странам Южной и Центральной Америки, флот состоит из 90+ самолетов А-319/320/32N и 16 Боинг 787
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Несколько перелетов
- Сальвадор - Сан-Педро-Сула
- Сан-Педро-Сула - Сальвадор
- Сальвадор - Канкун

В целом современное состояние авиакомпании - днищенское дно. Несмотря на членство в стар-альянсе, наличию бизнес-класса на борту (кстати, это евробизнес, даже не отделенный шторкой от остальной части салона), это авиакомпания с ценами традиционного перевозчика и подходами к ценообразованию и предоставлению услуг как у самого ярого лоукоста.
Тариф смарт не предполагает вообще никакой ручной клади: только зонт и дамскую сумочку. За 1 место ручной клади просят доплатить по 90 долларов, за багаж - 60 долларов.
Бесплатно не кормят и не поят. Все только и исключительно за деньги.
При цене билета как у других традиционных авиакомпаний.
Летают вовремя.
Бизнес - зал в Сальвадоре с едой по талонам (еду раздает сотрудник, даже что есть в наличии - загадка, пока не подойдешь и не расспросишь).
В целом, если есть альтернативы, рекомендую пользоваться услугами других авиакомпаний.
 
Ого...как всё быстротечно! В 2019 был еще нормальный бизнес, приличная еда и пр.
Хотя после этого и процедура (вроде уже не первая) банкротства была, потом жёсткий КОВИД. Выползли, вот и экономить стали
-----
Базовые еще и Кито с Гуаякилем - Avianca Ecuador, а вот в Лиме уже нет ничего
 
Последнее редактирование:
Назад