Рейтинг авиакомпании Azur Air (Катэк Авиа)

Услуга может и есть, но надо же головой думать, прежде чем ею воспользоваться
 
Реклама
Не вижу ничего страшного. В Иркутск же летели, значит теплая одежда была.
И что, что была одежда? Пишет же человек, что замерзли. Тем более если сидеть. Или вы думаете, что в Иркутске все по 3 пары носков одевают и в меховых штанах ходят?
 
Мне даже страшно подумать о комментариях уважаемых форумчан, что было бы если бы температура упала на борту Аэрофлота. А тут вдруг пассажиры должны думать головой, да и вообще подумаешь происшествие. Знаю кучу людей кто оставляет верхнюю одежду, или сдает ее в багаж, а еще такой вопрос - летом думающие головой люди на всякий случай тоже должны в куртках лететь. Ну а уж иркутяне.....пфффф....ониж сибиряки, в трусах могли лететь и не замерзли бы.
 
Если бы такое случилось в моем полете, я была бы только рада. Все время жара стоит несусветная, что приходится поливаться водой, которая к концу полета уже теплой становится.
 
Господа, вы иной раз действительно удивляете. Это я по поводу летания зимой в трусах и сланцах. Отправляясь в дорогу, обязаны думать. В пути может много чего произойти. Ладно, тут технические проблемы и можно справедливо бухтеть на авиакомпанию, хоть от этого и не теплее, ну а улетели, например, на запасной?! Радуйтесь, что у вас верхняя одежда хранится в багаже или аэропортовской кладовке.
 
Если бы такое случилось в моем полете, я была бы только рада. Все время жара стоит несусветная, что приходится поливаться водой, которая к концу полета уже теплой становится.
0 градусов в салоне? С вероятной незапланированной посадкой в Бирме? Ну уж нафиг такого счастья!:mad:
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Ну вообще есть такое:

ОБЕСПЕЧЕНИЕ СРЕДЫ ПРЕБЫВАНИЯ ПАССАЖИРОВ НА БОРТУ
ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

Общие технические требования

Департамент воздушного транспорта
Министерства транспорта Российской Федерации


Одежду в салон никто не обязан таскать, можно и сдать в багаж. Но если холодает в салоне до почти нуля - это не повод, чтобы уйти на запасной или АП вылета? На месте паксов я бы уже в минтранс накатал бы жалобы. По нормам не ниже 10 градусов должна быть температура и только только перед посадкой пассажиров в самолет.. В полете уже другая. Такие компании надо гнобить. И не важно кто - AFL это или х.з. кто.
 
Про 0 градусов я не верю. Подтвердить можно только термометром, который вряд ли был.
А вот у меня в том полете Трансаэро на Мальдивы был случайно в сувенирном магните. И показывал он +29 весь полет.
 
Про 0 градусов я не верю. Подтвердить можно только термометром, который вряд ли был.
А вот у меня в том полете Трансаэро на Мальдивы был случайно в сувенирном магните. И показывал он +29 весь полет.
Да даже если 15 градусов в салоне при полете - это уже нарушение.
 
Реклама
И что, что была одежда? Пишет же человек, что замерзли. Тем более если сидеть. Или вы думаете, что в Иркутске все по 3 пары носков одевают и в меховых штанах ходят?
У разных людей разное представление о комфортной температуре. Есть такие, которым надо +30, если ниже, они замерзают
 
А верхняя граница какая?
Во время посадки паксов - ниже на 8 градусов чем наружная, если наружная температура выше +30. Оптимальные температуры в салоне должны достигаться не позднее чем через 20 минут после взлета самолета.

А так:

в холодный период года 19 - 22 (допустимые для зимы 17 - 25)
в теплый период года ( 23 - 25 )
 
Вот выдержки из российских АП-25 (правила, в которых задаются ограничения при разработке отечественных ВС. Правила аналогичны зарубежным стандартам. Может уже не действующие):
(G) На всех этапах полета должно обеспечиваться поддержание в кабинах самолета установившейся температуры воздуха в пределах 17—25 °С. Указанные значения температуры воздуха должны достигаться не более чем через 20 мин после взлета при условии наземной подготовки.
(Н) На земле в ожидаемых условиях эксплуатации при пониженных температурах наружного воздуха СКВ должна обеспечивать температуру воздуха в кабинах не ниже + 10°С; при повышенных температурах наружного воздуха (более +33°С) система должна обеспечивать снижение температуры в кабинах на 8°С по сравнению с наружной.
(I) Температура отдельных поверхностей интерьера, до которых могут дотронуться пассажиры и члены экипажа, не должна превышать +50 °С или быть ниже +5°С.
 
Можно сколько угодно дискутировать, особенно долгоиграющими могут быть диспуты "вообще". Lacoste, вы можете сказать, где должна измеряться температура в салоне? А можете предположить, что в самолёте есть места, где "дует"?
 
Можно сколько угодно дискутировать, особенно долгоиграющими могут быть диспуты "вообще". Lacoste, вы можете сказать, где должна измеряться температура в салоне? А можете предположить, что в самолёте есть места, где "дует"?
Это утвержденные государством правила. Более того, эти правила прописаны даже во внутренних доках разных АК,например NordWind: nwtraining.ru/assets/files/bp/service.doc
Температура воздуха во всем салоне должна быть в соответствии с допустимыми нормами. Да, где то может быть теплее, где то холоднее, но в рамках норм. Скорость потока воздуха тоже ограничена (откровенно дуть не должно)

Изучайте. Отстаивайте свои права.
 
На 8 град ниже наружной? А если наружная +50 значит в салоне будет 42? Даже страшно представить
 
Последнее редактирование:
8 градусов не просто так, это забота о здоровье. Если Вы с + 50 попадете в + 18, то привет здоровью... Даже в авто советуют выставлять кондей с разницей в - 8 к наружной. Иначе трындец может прийти и больничный.
 
Lacoste, я веду речь не о правилах вообще.
где то может быть теплее, где то холоднее, но в рамках норм
Я о том, что пассажир, ознакомившись с температурными нормами, и сдав вещи в багаж, волею судеб оказался в месте, где допустимые 19 и "не откровенно" дует. Я за то, чтобы голову при подготовке к путешествию включать. А не бороться за свои права при каждом чихе.
 
Реклама
Lacoste, я веду речь не о правилах вообще.

Я о том, что пассажир, ознакомившись с температурными нормами, и сдав вещи в багаж, волею судеб оказался в месте, где допустимые 19 и "не откровенно" дует. Я за то, чтобы голову при подготовке к путешествию включать. А не бороться за свои права при каждом чихе.

Голову да, включать полезно) Особенно тем, кто летит с тепла в Москву в шортах шлепках, а по прилету его высаживают не через рукав в - 10-20 а через автобус)))) тут никто никому ничего не обязан)

А речь шла о том, что Azur Air откровенно охренел, если реально народ летел с температурой в салоне ниже +17 до пункта назначения. За это их надо наказывать.

А может это фото сделано, когда в Иркутске только в салон зашли при рейсу ТУДА! Тоже вариант)
 
Назад