Рейтинг авиакомпании Azur Air (Катэк Авиа)

Голову да, включать полезно) Особенно тем, кто летит с тепла в Москву в шортах шлепках, а по прилету его высаживают не через рукав в - 10-20 а через автобус)))) тут никто никому ничего не обязан)
Кстати багаж с теплыми вещами может и не прилететь. У меня из Тая так багаж не долетел. Хорошо что я переоделся в теплые вещи в аэропорту перед вылетом. А то пришлось бы по сугробам в сланцах бегать и искать такси)))
 
Реклама
А может это фото сделано, когда в Иркутске только в салон зашли при рейсу ТУДА! Тоже вариант)
Не-е... У меня коллега летел этим рейсом. Всё подтверждает. Он, кстати, после полёта на больничном.

А речь шла о том, что Azur Air откровенно охренел, если реально народ летел с температурой в салоне ниже +17 до пункта назначения. За это их надо наказывать.
Меня тоже удивляет, что в ветке обсуждают вопросы наличия тёплой одежды, а не охреневшую авиакомпанию Azur Air, которая в течение трёх часов морозила своих пассажиров.
 
Serg, так спросите же у коллеги, что там случилось с отоплением. Просто редчайший случай какой-то
 
Кстати багаж с теплыми вещами может и не прилететь. У меня из Тая так багаж не долетел. Хорошо что я переоделся в теплые вещи в аэропорту перед вылетом. А то пришлось бы по сугробам в сланцах бегать и искать такси)))

И так может быть)Но за это можно потом компенсацию с АК требовать, а вещи купить в аэропорту. АК возместить обязана.
 
Alena_, так откуда ему знать, что произошло. Мой коллега - обычный бухгалтер. А не бухгалтер - эксперт в области авиации.

Говорит, что было холодно. Когда ноги в зимней обуви прихватывало - выходили по очереди разминаться по салону. Информации от экипажа о причинах низкой температуры в салоне не было.
 
Я тоже обычный аудитор. Но при попадании в подобную ситуацию обязательно бы спросила у бортпроводников, что случилось.
 
Говорит, что было холодно. Когда ноги в зимней обуви прихватывало - выходили по очереди разминаться по салону. Информации от экипажа о причинах низкой температуры в салоне не было.

Вот интересно - по всякой мелочи тыкают бортпроводников, и потом пишут кляузы по форумам. А когда несколько часов летели в холоде, то даже никто не поинтересовался, что случилось. Странно как то))))
 
Я тоже обычный аудитор. Но при попадании в подобную ситуацию обязательно бы спросила у бортпроводников, что случилось.
О том, что случилось спрашивать не считаю необходимым. Правду о причинах отказа системы кондиционирования воздуха Вам не смогут назвать ни бортпроводники, ни пилоты. На земле после выяснения причины, возможно, обнаружится отказ заслонки HV1224 в трубопроводе T14HRh. Что-то у пассажира от этой информации изменится?
А головное руководство авиакомпании совсем обнаглело: от жадности и принуждения экипажей выполнять рейсы на окончательно сломавшемся самолете получили резонанс. Надеюсь, что и по телевизору озвучат, и иски пассажиры накатают.
 
Коллеги, Вы действительно полагаете, что никто из двухсот тридцати пассажиров не поинтересовался у кабинного экипажа причиной низкой температуры в салоне?

Или ответ "техническая проблема" что-то прояснил? =)
 
Просто получается - какого фига они продолжили полет в нарушении норм? Надо писать паксам жалобы в минтранс и т.п.
 
Реклама
Или ответ "техническая проблема" что-то прояснил? =)
Конечно прояснил и на душе и в ногах у пассажиров тут же растеклось тепло :).
Случай ИМХО вопиющий. А если бы летом когда все в шортах и майках, люди и с детьми наверняка летели...
 
если бы летом когда все в шортах и майках
Я всё ждал этого примера. Летом наверняка бы сели на запасной.
А теперь представьте - люди возвращаются с отдыха, у всех уже расписаны планы/дела и тут объявление - "уважаемые пассажиры, по техническим причинам мы совершаем посадку в аэропорту города Ваньсянь (к примеру)". Сели, и... Дальше только ...надцать часов ждать запасной борт, и не факт, что китайцы без виз всех выпустят в город - сидеть придётся в самолёте. А если и выпустят, то вряд ли руководство Катека оперативно найдёт автобусы и сотню номеров в гостинице. Скорее всего, сидели бы они сутки в терминале, и питались бы за свой счёт.
Так что лучше - 3 часа пролететь в холоде или сутки сидеть в китайском аэропорту? Тем более что в салоне была всё-таки не минусовая температура.
 
Мавр, а где та тонкая грань, когда просто холодно переходит в обморожения? :D
[HASHTAG]#автоудавление[/HASHTAG]
 
Я всю ночь просидела в промерзшем аэропорте Ургенч в январе 2013 при +5. Были дохлые сапожки и легкая куртка. ног я практически не чувствовала. А вы 3 часа тут обсуждаете.
 
Мавр, а где та тонкая грань, когда просто холодно переходит в обморожения? :D
[HASHTAG]#автоудавление[/HASHTAG]
Я продолжу, а кто зафиксировал температуру? Провоз градусников харрещен ртутных, а так это мог быть флешмоб или фото при посадке, а то что кто то подтверждает, он эксперт?
 
Я всё ждал этого примера. Летом наверняка бы сели на запасной.
А теперь представьте - люди возвращаются с отдыха, у всех уже расписаны планы/дела и тут объявление - "уважаемые пассажиры, по техническим причинам мы совершаем посадку в аэропорту города Ваньсянь (к примеру)". Сели, и... Дальше только ...надцать часов ждать запасной борт, и не факт, что китайцы без виз всех выпустят в город - сидеть придётся в самолёте. А если и выпустят, то вряд ли руководство Катека оперативно найдёт автобусы и сотню номеров в гостинице. Скорее всего, сидели бы они сутки в терминале, и питались бы за свой счёт.
Так что лучше - 3 часа пролететь в холоде или сутки сидеть в китайском аэропорту? Тем более что в салоне была всё-таки не минусовая температура.
И что? Сели и сели. Это лучше, чем лететь в холоде. А теперь представьте, что там еще и дети. Такие компании надо наказывать, причем всеми доступными способами.
 
Я продолжу, а кто зафиксировал температуру? Провоз градусников харрещен ртутных, а так это мог быть флешмоб или фото при посадке, а то что кто то подтверждает, он эксперт?
Что значит запрещен? Не раз возил в ручной клади магниты с ними. Более того, они в чистой зоне продаются в Европе.
 
Реклама
Назад