Как выяснилось - что наша Земля маленькая и мы вдруг с Димас умудрились в одно время +/- пару дней попасть на борта этой компании, то пусть будет и рейтинг, вдруг кому надо 
Итак,
Национальный перевозчик Багамских островов и вокруг.
Bahamasair fleet
Что хочу сказать из личного опыта на прошедших 2 неделях. Билеты за короткий такой рейс (RT туда обратно) в 450$ - ЭКОНОМ, это УЛЬТРАдорого. Но я видел на раннем этапе и по 600$, ждал скидку.
Часть 1.
Если бы я сделал только первый перелет и слышал только то, что услышал вокруг него, то были бы всё очень плохо.
Потому что имея всего 2 рейса в неделю (среда-суббота) Nassau - Havana и обратно, Багамские авиалинии (как потом выяснилось, в связи с технической неисправностью судна и заменой ВС) умудрились рейс, который в плане стоит 1 час 15 минут лёта, задержать прилет в Гавану, чтоб забрать нас оттуда на 5(!!!) часов, откладывая каждый раз по часу. Местные сотрудники аэропорта вообще ничего не знали (это отдельный рейтинг ОТВРАТИТЕЛЬНОГО аэропорта Гаваны будет
). Местные ожидавшие с нами и аж 2 семьи русских, случайно оказавшиеся с нами в одном самолете (а был Б737-500 старый, причем до 13го ряда более менее расселись, а дальше самолет был пуст, то есть человек 40-50 было на посадке), рассказали что это вообще норма для багамцев опоздать на несколько часов и задержаться (прям пахнуло Ural Airlines в тот момент). И я очень расстроился. Главное, чтоб не отменили, ибо у меня расписание было жестко привязано к этим авиалиниям.
Ну вот, они прилетели, извинились конечно (кстати за 5 часов НИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ, которого звали, не было, ни воды не дали бесплатно, НИЧЕГО), быстро собрались и улетели. На борту прохладительные напитки, печеньки, кофе (см. отдельную ветку
), и никаких развлечений (а они должны быть как оказалось потом).
Зато долетели за час вместо час пятнадцать. Но с такой задержкой день в Нассау был испорчен и мы уставшие и злые уехали в отель, не посмотрев там ничего, только поужинав.
Хорошо наш следующий рейс внутри Багам я мудро оставил на следующий день с overnight в гостинице. Просто провидец!
Часть 2.
И тут удивительное. Обратный рейс через неделю в Гавану. Я уже весь на нервах заранее, предвкушаю срыв. А на деле - идеально в аэропорту (а аэропорт Lynden Pindling International Airport (IATA: NAS, ICAO: MYNN) по моему мнению ВООБЩЕ ПОЧТИ ИДЕАЛЬНЫЙ КОНЬ СФЕРИЧЕСКИЙ В ВАКУУМЕ, ну для такого небольшого аэропорта), милая тетушка на регистрации, спокойный досмотр, ожидание у гейта (ложка дегтя - вместо рукава, сменили гейт на прогулку по полю до самолета с выходом из другого гейта, хотя это позволило поснимать самолеты прямо в упор!), посадка в самолет вовремя (такой же старый но другой B737-500, но свежекрашеный), вылет по расписанию. По времени опять быстрее - всего за час. НО! На борту БЕСПЛАТНЫЙ вайфай со ссылкой (ничо ставить не надо для entertainment), чат для пассажиров внутри самолета, те же соки/кофе/чай/печеньки, почти тот же экипаж с обворожительной девушкой загорелой наружности
, все четко. Прилетели в Гавану - зарулили на стоянку, высадка, выдача багажа.
Почти идеал (кроме смены гейта). Теперь я понимаю что 450$ хоть и дорого, но если так было бы всегда - это ИДЕАЛЬНО. Пусть Боинги у них старые (ATRки свежие все, они меняют свой парк машин потихоньку), но всё чисто аккуратно.
Фотки чуть позже из дома подгружу в ветку.
Короче, двоякое впечатление, но запоминается последнее - а последним был IDEAL FLIGHT. Потому ставлю твердые 4*.
Итак,
| ||||||
|
Founded | 1973 |
---|---|
Commenced operations | 17 June 1973 |
Hubs | Lynden Pindling International Airport |
Fleet size | 9 |
Bahamasair fleet
Total | 9 | 2 | ||
---|---|---|---|---|
Aircraft | In Service | Orders | ||
ATR 42-600 | 3 | 1 | ||
ATR 72-600 | 2 | 1 | ||
Boeing 737-500 | 2 | — | ||
Boeing 737-700 | 2 | — |
Часть 1.
Если бы я сделал только первый перелет и слышал только то, что услышал вокруг него, то были бы всё очень плохо.
Потому что имея всего 2 рейса в неделю (среда-суббота) Nassau - Havana и обратно, Багамские авиалинии (как потом выяснилось, в связи с технической неисправностью судна и заменой ВС) умудрились рейс, который в плане стоит 1 час 15 минут лёта, задержать прилет в Гавану, чтоб забрать нас оттуда на 5(!!!) часов, откладывая каждый раз по часу. Местные сотрудники аэропорта вообще ничего не знали (это отдельный рейтинг ОТВРАТИТЕЛЬНОГО аэропорта Гаваны будет
Ну вот, они прилетели, извинились конечно (кстати за 5 часов НИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ, которого звали, не было, ни воды не дали бесплатно, НИЧЕГО), быстро собрались и улетели. На борту прохладительные напитки, печеньки, кофе (см. отдельную ветку
Зато долетели за час вместо час пятнадцать. Но с такой задержкой день в Нассау был испорчен и мы уставшие и злые уехали в отель, не посмотрев там ничего, только поужинав.
Хорошо наш следующий рейс внутри Багам я мудро оставил на следующий день с overnight в гостинице. Просто провидец!
Часть 2.
И тут удивительное. Обратный рейс через неделю в Гавану. Я уже весь на нервах заранее, предвкушаю срыв. А на деле - идеально в аэропорту (а аэропорт Lynden Pindling International Airport (IATA: NAS, ICAO: MYNN) по моему мнению ВООБЩЕ ПОЧТИ ИДЕАЛЬНЫЙ КОНЬ СФЕРИЧЕСКИЙ В ВАКУУМЕ, ну для такого небольшого аэропорта), милая тетушка на регистрации, спокойный досмотр, ожидание у гейта (ложка дегтя - вместо рукава, сменили гейт на прогулку по полю до самолета с выходом из другого гейта, хотя это позволило поснимать самолеты прямо в упор!), посадка в самолет вовремя (такой же старый но другой B737-500, но свежекрашеный), вылет по расписанию. По времени опять быстрее - всего за час. НО! На борту БЕСПЛАТНЫЙ вайфай со ссылкой (ничо ставить не надо для entertainment), чат для пассажиров внутри самолета, те же соки/кофе/чай/печеньки, почти тот же экипаж с обворожительной девушкой загорелой наружности
Почти идеал (кроме смены гейта). Теперь я понимаю что 450$ хоть и дорого, но если так было бы всегда - это ИДЕАЛЬНО. Пусть Боинги у них старые (ATRки свежие все, они меняют свой парк машин потихоньку), но всё чисто аккуратно.
Фотки чуть позже из дома подгружу в ветку.
Короче, двоякое впечатление, но запоминается последнее - а последним был IDEAL FLIGHT. Потому ставлю твердые 4*.
Последнее редактирование: