Рейтинг авиакомпании "Cathay Pacific"

Пермяк

Пермяк

Новичок
Код IATA: CX

Базовый аэропорт: Hong Kong International Airport (HKG)

Альянс: oneworld

Дочерняя авиакомпания: Hong Kong Dragon Airlines (KA)

Флот: только широкофюзеляжные самолеты A330, A340, B777, B747

Маршрутная сеть: крупнейшие города Азии, Австралии, Северной Америки, Европы.

5-звездочная авиакомпания по версии SKYTRAX

С июля 2010 г. выполняет рейсы Москва (Домодедово) - Гонконг.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пермяк

Пермяк

Новичок
Летал весной 2011 г. DME - HKG на А340 и HKG - DPS на В747. Все почти идеально. Без задержек. Персонал в аэропорту дружелюбный. Еда обильная и вкусная. ИФЕ отличный. Бортпроводники показались несколько равнодушными.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
очень посредственно
 
letchik154

letchik154

Местный
Летать только в крайнем случае

Летел по маршруту Москва-Гонконг-Манила и обратно в феврале 2012 года. Обслуживание классное, но их супер-пупер кресла в экономе просто жесть. Мой рост 186 см, еле долетел. Очень неудобно. В следующий раз полечу, только если цена будет очень соблазнительной, а так пока Эмирейтс вне конкуренции. В целом достойная а/к.
 
D

Dimitri

Местный
Бизнес-класс в Cathay Pacific

Опробовал тут как-то эту авиакомпанию (бизнес-класс, рейс Москва-Гонконг-Москва, 16-25 ноября 2012), немножко разочарован. Тому есть несколько причин. Одна из них - наземное обслуживание агентов CX в аэропорту "Домодедово". Для авиакомпании с официальным рейтингом SkyTrax 5 звезд иметь таких агентов на земле просто недопустимо.

Дело было так: летели мы в Гонконг, кроме прочего, и для работы в Учебном центре "Катей Сити" для пиара "Катея" в России. Соотстветственно, а/к любезно предоставила билеты бизнес-класса. Но на регистрации, домодедовская девушка Ольга Логачева, не обладающая ничем, кроме наглости, бесцеремонно взяла меня под локоток и зашептала: Это вы Дмитрий? Это вы у них главный? Ну так вот, Дмитрий, одного из вас мы пересаживаем в эконом. На рейсе овербукинг и по технологии я должна кого-то... Уточняю любезно: Ольга, а вы в курсе какие у нас билеты и зачем мы вообще летим Катеем?... Ну, так, в трех словах объясните... Объяснил в двух. И получил ответ: Мне все равно, кто вы, что вы и зачем летите нашей а/к в Гонконг, по технологии я должна кого-то снять.... Тут же к Ольге Логачевой подключились еще две сотрудницы - Ярославна и Марианна. И в три голоса объяснили нам устройство мира и законы вселенской справедливости, а также отметили нашу ничтожность и свое величие. Одна из коллег пришла на подмогу, но битву мы проиграли - наше место отдали девице, которая со своим спутником алчно ждала, когда же нас победит Ольга Логачева. Утешение нам - приглашение для ссаженного коллеги в бизнес-зал.

Понимаю, что есть технология, по которой даунгрейд возможен, если у пакса более дешевый бизнес или служебный билет. Но у нас были обычные коммерческие билеты. И нас вот так нагнули. Извинения мы получили от гендиректора Катея по России и СНГ. Но все равно осадок остался... Просьба, если кто разбирается, объясните, при каких условиях возможен даунгрейд?...

Сервис: стандартный азиатский сервис. Культурно, с улыбками, но напряженно. Возможно, у азиатов стереотипы о том, что русские грубые и пьющие, а потому с ними вежливо, но сдержанно. Но никаких претензий к кабинным экипажам нет. Молодцы. Летали как пчелки. СБЭ вообще работала в экономе. Большое спасибо всем )

Салон: компоновка "ёлочкой" или, как её называют сами экипажи, "рыбья кость". Кому-то, возможно, она нравится. Мне - нет. Сейчас компоновка в бизнесе 1+1+1. Просторно и уединенно. Но неуютно. Мне не нравится сидеть поперек салона, по диагонали к направлению полета. Функционал стандартный (отмечу наличие подушки безопасности в привязном ремне). В остальном, всё как у всех, но с китайской спецификой - это я про музыку и фильмы. Сейчас "Катей" модернизирует салоны - ставят сдвоенные кресла ("ёлочка" 1+2+1), менее удобные, чем нынешние. Посему, не нравятся они мне заранее. Отмечу, что это мое личное мнение...

Еда: разочарован и качеством, и технологией обслуживания. Исключение - китайские блюда. Очень вкусные! Европейские - так себе. Невозможные рыбные котлеты, сухие фриттаты, десерты тоже не очень, паста - одно название. Это объективно. Аэрофлот здесь вне конкуренции. Напитки - я не особо пьющий, потому выбирал вина, белое и красное. Новая Зеландия. Приятные. Есть еще пара signature drinks: на основе сливового чая и Surise Pacific (шампань + ликер драмбуйе + цедра апельсина). Нет ни аперитива с закуской (орешки есть, правда), ни супов никаких, как в Аэрофлоте.

По технологии: сначала подают закуску и только через 15-20 минут катят горячее. Спрашиваю, а почему так? Отвечают: ну вы же сначала салат едите. Вот они и ждут, когда мы съедим салат, а потом только подают горячее. И не дают, если просишь сразу горячее. В Аэрофлоте на этом рейсе все по-другому: вкусно, быстро, разнообразно. С завтраком еще чудеснее: сначала принесли фрукты, минут через 10 йогурт и еще через 15 - горячее. Не блинчики-омлет, а суховатую фриттату и сосиски. Мне кажется, что завтрак наоборот должен быть: сначала основное блюдо, потом, так сказать, "десерты". Может, я и не совсем прав...

Есть в меню и пост-десерт, так скажем: пралине. Идет старшая в бизнесе с коробкой обычного бельгийского шоколада (улитки-ракушки такие, знаете?) и угощает всех. Между основной едой и десертом предлагают фрукты (яблоки-апельсины) и сыр. Все обычно. В целом же, не по мне это... Не совсем понимаю, что во всем этом тянет на 5 звезд?

Граунд сервис в Гонконге: все отлично, без замечаний. Фотоотчет я как-то уже выкладывал (залы первого и бизнес-класса).

Граунд сервис в Домодедово: по прибытию в Москву, все бизнес-паксы ждали свой багаж... 45 минут! Засекал время специально. Получили мы свои сумки последними. Ну, это, конечно, не вина авиакомпании, это претензия к "Домодедово", из которого стараюсь не летать ни при каких условиях...

Безотносительно ситуации с нашим даунгрейдом, выбираю Аэрофлот. Особенно в бизнесе, конечно.
 
Последнее редактирование:
Х

Хохол

Новичок
Супер!

Нареканий нет никаких... К тому же самолет был полупустой, можно было лечь на все 3 кресла и спать.
 
1

137

Старожил
без нареканий

Летал Катаем в Бангкок (с пересадкой в Гонконге) и обратно.
Понравилось:
- посадка в Домодедово осуществлялась через зону, предназначенную для дипломатов, соответственно не было никаких очередей и вся процедура прохода в стерильную зону отняла 10 минут.
- хорошая работа бортпроводников на всех 4-х рейсах.
- вполне приличные рационы питания, неплохой алкоголь для эконома (конкретно запомнил только 12 летний чивасик).
- никаких проблем с регистрацией не возникало, багаж получали за 15 минут.
- все рейсы с безупречной пунктуальностью.
Спорными показались лишь кресла. Сам я никогда спинку не откидываю, и когда впереди сидящий отклоняет свою не люблю. Однако другу, который ростом 193 см, кресла показались неудобными при том, что к межкресельному растоянию у него претензий не было.
Поскольку я попал случайным образом на акцию и на момент покупки это был самый дешевый билет из Москвы в Бангкок, то однозначно 5 за цена/качество.
По-моему опыту длительных перелетов АФЛ и ТСО, последние уступают Катай Пацифик при полетах в эконом классе.
 
Последнее редактирование:
avro

avro

Модератор
Я ими летал в апреле на Филиппины. В принципе всё понравилось. С женой дали разные места, так стюардесса проявила очень большое внимание, было приятно. Питание нормальное, красивый дизайн приборов. Пресса на борту. На 57 ряду 747 в твоем распоряжении сразу три иллюминатора. Правда, они были не лучшего качества. По прилету в Гонконг дали просмотреть салон на втором этаже. Кабину тоже давали, что-то я до нее не дошел :) Три пилота на двухчасовом рейсе. Интересно,что летом этот 747 списали. Я бы не сказал.что он выглядел старым.

...А где вы эти звездочки проставляете?
 
153fish

153fish

Лига Диванных Экспертов
Летал им по маршруту TAO-HKG-SIN. Летал в бизнесе. ощущения не передать. Сервис на высшем уровне. Предельно предупредительный и вежливый персонал. Еда отменная, даже мороженное от Haagen Dazs давали. После того, как похвалил, тут же предложили принести второе, но мы то на диете )))) Но особенно меня порадовало, что на рейсах, которые в принципе не имеют отношение к России система развлечения включала фильмы на русском языке. Кстати по первому сегменту рейс выполняла Dragonair, которая также принадлежит Cathay - разницы никакой. Так, что для полетов по Азии - замечательный перевозчик!
 
W

wekand

Местный
Шанхай - Гонконг
А330-300
Отличный сервис, вкусная еда, удобные кресла

отвечает на скайтракс 5*
 
Реклама