Рейтинг авиакомпании "Cebu Pacific"

ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Cebu.JPG


Базовый аэропорт: Себу, Филиппины (CEB)

Web-сайт: http://www.cebupacificair.com/

Альянс: в авиационные альянсы не входит

Летает в аэропорты РФ: нет

Онлайн-регистрация: есть, за 23 часа

Отчеты в "Путевых заметках":

Общая информация:

Cebu Pacific — одна из крупнейших авиакомпаний Филиппин, имеющая два основных хаба - в Себу и столице государства, Маниле. Авиакомпания имеет разветвленную маршрутную сеть внутри Филиппин, а также выполняет ряд международных полетов, связывающих основные филиппинские хабы с крупными городами юго-восточной Азии.

Авиакомпания получила широкую известность благодаря манере изложения инструкции по безопасности на борту, которую представляют девушки или молодые люди в танце.
Авиакомпания является лоу-кост перевозчиком

Cebu.JPG
 
Реклама
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Манила - Боракай, 10/05/2011

Несмотря на цену авиаперевозки, сопоставимую с ценой на билеты национального перевозчика Филиппин, авиакомпания является классическим лоу-кост перевозчиком.

Несмотря на регистрацию на сайте авиакомпании, в аэропорту нужно, в любом случае пройти повторную регистрацию, где тебя ВЗВЕШИВАЮТ (и это для полета на А-320 и АТР-42)!
Была задержка рейса, из-за которой в связи с закрытием аэропорта Боракая (аэропорт работает только в светлое время суток), наш рейс выполнили в ближайший к Боракая аэропорт, после чего в течение часа ожидали автобуса, в который, однако, влезли не все.

В душном автобусе до аэропорта назначения ехали три часа, а потом плыли на остров на лодке :)
В общем, многократно пожалели, что не купили билет на Эйр Филиппинс :)
 
IceBoss

IceBoss

Новичок
Себу Пасификом пролетел в разные годы 4 сегмента:
SIN-CEB; PVG-MNL-PVG и PVG-MPH(Боракай).
Да, действительно аэропорт Катиклан перестал работать в сумерках, и Себу все вечерние рейсы перенесла в Калибо. Мои попутчики вытребовали себе бесплатный приват-бас (их было 9 человек), "переговоры" вели еще в Маниле.
Борта новые, задержек ни на одном сегменте не было. Бортпроводники в полете проводят простецкие конкурсы, где есть возможность выиграть какую-нибудь мелочь (типа, кто быстрее покажет .... паспорт!!! или ... посадочный талон!! или еще было - карту Ситибанка совместную с Себу :) - не показал никто).
Очередь на регистрацию и сдачу багажа единая; в Маниле на местные рейсы идет медленно. Летает из нового манильского терминала. Собственно, всем доволен (кроме цен на рейсы Боракай-Манила).
Взвешивают людей кстати только на боракайские рейсы и рейсы на Бусуангу (связано с тем, что полоса в Катиклане расположена неудачно - посадка по ветру часто или с боковым + коротковатая). Часто самолеты там сесть не могут и улетают на Калибо. Цену шаттла Калибо-Катиклан (и обратно) тоже на всякий случай закладывают в цену билета :)
 
M

ML

Старожил
Макао-Манила, Манила-Боракай-Манила, Манила-Гонконг

Все полеты уместились с 25.12.11 по 06.01.12. Билеты на новогодние праздники покупались в июле, 4 сегмента обошлись около 10 т.р. на человека. (На момент покупки у а/к были самые дешевые билеты на все 4 сегмента)
Рейс из Макао был самым беспроблемным, очередь, регистрация и сдача багажа заняли около 10 минут, посадка через телетрап, загрузка почти 100%. Взлетели по расписанию. Еда в стоимость билета не входит, но можно ее купить за дополнительную плату, не очень большую, кстати. Очень напрягла продажа быстроприготовляемой еды, точнее даже ее запах на весь самолет.
В аэропорту Манилы у Cebu Pacific куча собственных стоек регистрации, но организовано все как-то бестолково, ожидание в очереди заняло около 45 минут. Все рейсы на Боракай (аэропорт Катиклан) задерживались, народу было полным-полно. Информационное табло не работало, на выходе на посадку слушали устные объявления о номерах рейсов. Задержка 50 минут, загрузка около 70%. Погода позволила приземлиться в Катиклане, в Калибо лететь не пришлось. Стоянка прямо около терминала, от самолета шли пешком. Багаж выдали через 10 минут.
Боракай-Манила, Манила-Гонконг летели одним днем. Посадочные на оба рейса получили в Катиклане, багаж зарегистрировали до конечного пункта. Из-за плохой погоды все рейсы задерживались, в итоге вылетели с задержкой в 50 минут. Загрузка 20%. По пути прикупил себе дорожный набор с символикой а/к, подушка и очки обошлись на наши деньги в 140 рублей. Международный сектор в аэропорту Манилы разительно отличается от внутреннего, намного больше места и намного меньше народу. Через 10 минут после преполагаемого времени начала посадки объявили что выход изменен, оказалось что новый выход находится четко в противоположном конце терминала. Задержка 45 минут, загрузка около 90%.
Мое резюме: по набору услуг, по ценам на билеты по сравнению с конкурентами и по пунктуальности Cebu Pacific очень-очень напоминает мне Авианову.
 
V

vtairov

Местный
Гонконг-Манила-Себу

Регистрировались через сайт, для on-line зарегистрировавшихся в Гонконге есть отдельная стойка для сдачи багажа, очереди нет. Хоть и лоу-кост, регистрируют сразу до конечного пункта. Самолеты новые, расстояние между кресел нормальное. Выиграли на первом сегменте подушку-надувашку под шею. А вот знаменитых танцев с демонстрацией средств спасения на 2 сегментах так и не увидели!
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Господа, а может уже договоримся по системе оценок??
Вот тут многие ставят за "сервис" высокие баллы, пятерки/четверки. Я отлично понимаю, что мотивацией этих оценок служит "за такие деньги - нормальный сервис" или "лучшего ожидать по такой цене и не мог" и подобные умозаключения.
Но ровно такие же пятерки люди ставят за полеты с грандами - Эмирейтс, Сингапур эйрлайнз и т.д. И по этим оценкам выходит, что сервис у уважаемого лоу-коста ровно такой же как и у авиакомпаний премиального сегмента!
Но этого же не может быть! То, за что вы ставите такие высокие оценки - это соотношение цены и качества. И тут они могут быть бесспорными лидерами. Но ставить лоу-косту оценку за сервис в воздухе, а тем более на земле выше Трех звезд мне представляется кощунственным!
 
mota

mota

Местный
апрель 2012

Летали в апреле по маршруту SIN-CEB, CEB-MPH, KLO-HKG. Все рейсы выполнены без задержек, сервис на высоком уровне, еда продается не на всех рейсах, а там где есть ее выбор невелик. Всегда в наличии только быстроприготовляемая еда, о которой писал ML. Кстати, в Азии ей промышляет даже Emirates :) (в частности, на рейсе Гонконг-Дубаи)

В Калибо совсем плохенький аэропорт, огомные очереди на регистрацию, забитый зал ожидания, кафешек почти нет. В Себу несколько лучше. Про Катикалан ничего сказать не могу - туда только прилетали, здание аэропорта маленькое, но новое и чистое. Трансфер на Боракай местными силами организуется четко и быстро.

Стоимость билетов на некоторые рейсы бывает выше Philippine Airlines!