Рейтинг авиакомпании "Delta Airlines"

Fox511

Сигма = Е * эпсилон
Delta_logo.svg


Базовый аэропорт: Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта (IATA: ATL, ICAO: KATL, FAA LID: ATL)

Летает в аэропорты РФ: Москва-Шереметьево (SVO)

Web-сайт: http://www.delta.com

Альянс: Sky Team

Общая информация:
Delta Air Lines, Inc. (рус. Дельта Эйр Лайнз), (NYSE: DAL) — авиакомпания Соединённых Штатов Америки со штаб-квартирой в Атланте, штат Джорджия. Одна из четырёх компаний-основателей авиационного альянса пассажирских перевозок SkyTeam.

Delta Air Lines — крупнейшая авиакомпания мира по трём значимым критериям (размер флота, объём пассажироперевозок и кол-во пунктов назначения), её маршрутная сеть охватывает страны Северной Америки, Южной Америки, Европы, Азии, Африки, Ближнего Востока и Карибского бассейна. В 2009 году Дельта открыла рейсы в Австралию (между Лос-Анджелесом и Сиднеем), что дало ей статус единственного американского перевозчика, связывающего все континенты мира за исключением Антарктиды. Дельта со своими дочерними авиакомпаниями выполняет рейсы в более чем 375 пунктов назначения в 66 странах на пяти континентах, являясь самым крупным в мире авиаперевозчиком на маршрутах через Атлантический океан и единственным, связывающим Соединённые Штаты Америки со странами Африки.
 
Реклама
SEA-AMS

Яркий пример - вам точно только ехать, шашечек - минимум.

Самое главное расстройство на 8-9 часовых рейсах - узкие кресла с небольшим шагом даже для моих 175 см. роста. Еще и из кожзама.
Хоть и кормили на одном рейсе 3 раза, на другом - 4, но - бутербродами. Надоедает быстро.
 
Дельтой между NYC, ATL, LAX, LAS, JAN, MEM

Туда, куда мы летаем, особых альтернатив нет, поэтому все равно будем летать Дельтой, и не сравнивать с Emirates. Главное - безопасность, а с этим проблем не заметили.
Минимальное начисление миль за короткий рейс - 500, даже если само расстояние составляет 188 :)
В 2009 и 2010 за каждое место багажа брали по 20 и 25 долларов соответственно. В 2011 почему-то 2 места предлагались бесплатно. В билетах на август этого года написано Complimentary Carry-on luggage, видимо, за остальное попросят заплатить.
Если придираться:
Три года подряд летали в отпуск, по 4-5 рейсов Дельты внутри США. Обязательно попадали на задержки некоторых рейсов от 40 минут до 3-х часов. Пунктуальность оцениваю невысоко только по личному мизерному опыту, вполне возможно, что статистически она гораздо лучше.
Одна особо запомнившаяся задержка была вызвана отключением электричества на части оборудования в Атланте. Пока летели с опозданием до Атланты из Джэксона, нам переделали посадочные талоны на Нью Йорк (через Детройт!!) таким образом, что мы не успевали на вылет Аэрофлота в Москву. К счастью, наш исходный рейс в NYC был не полным и еще не улетел, и мы просочились на него, потрепав нервы и лишившись заранее выбранных козырных мест.
Некоторые стюардессы выглядят так, как будто их набрали с улицы и забыли отправить на пенсию (опять же, на безопасность не влияет).
 
Лос-Анджелес - Кауаи, 10/01/2010

Кресла были неудобными, на пятичасовом рейсе покормили только орешками, как участнику уровня Elite plus альянса Sky Team было отказано в привилегиях, каждое место багажа платное.
 
Дельтой летаю почти всегда а летаю я очень часто. Все в отчетах.

формирование и обучение команд - наибольшая загадка для меня. Пару раз на рейсах JFK - SVO сталкивался с откровенным хамством персонала.
 
Последнее редактирование:
Летаю ими 2-3 раза в год.
С кабинными экипажами, действительно, как повезет. Бывают такие, что "Сингапурцы" нервно курят в сторонке, а бывает, что понимаешь, почему DL порой называют американским "Аэрофлотом".
Новые конфигурации бизнеса в 767-400 - очень удобные для путешествий в одиночку (1-2-1). Замечательная система IFE с очень большими экранами.
На внутренних перелетах бизнес несколько разочаровывает. На перелете MIA-MSP (3+ часа) на ужин предлагают выбрать закуску из корзины со снеками и фруктами и запить содовой.
Хабовые JFK и ATL чрезвычайно неприятны: перегруженные порты с огромными очередями. В то же время, доставшиеся вместе с NWA, DTW и MSP - прекрасные аэропорты, с минимумом очередей.
 
Последнее редактирование:
Летали зимой Нью-Йорк-Чикаго и обратно
Подразделение Дельта Коннекшн. Билет покупал через сайт Дельты.
Наземный персонал на высоте: прибыв раньше в аэропорт нам предложили помощь в регистрации и самое интересное - улететь рейсом вылетающим раньше. Нам до этого видимо еще долго расти... С радостью пользовался бы при полетах Москва-Краснодар например.
Багажа провезли по 2 места без доплаты(серебряная и золотая карта АФЛ)
Сервис на борту никаких эмоций не вызвал - все просто и незатейливо.
Мили начислили быстро и автоматически.
Все относится конкретно к данному перелету. По США выберу Дельту и в дальнейшем
 
Дельта, трансатлантик, лето 2010

Опять, уйду от позиционирования по профессиональной стороне вопроса: когда-то давно я работал в этой компании (ну не совсем в этой, там был хитрый субконтракт, да и поменялось многое)
Компания стремительно идет к модели LFC, снижая издержки и уровень сервиса, при этом уровень цен вполне себе сравним с конкурентами. Компоновка на трансатлантике - натуральная скотовозка.
Всю дорогу по спинке кресла лупасил детеныш, которому было интересно, как дядя ругаться станет, когда проснется. Дядя обратился сперва к родителям (русские "ребенку надо двигаться ! что возникаешь"), потом к кабинному экипажу (ваши соотечественники - вы и договаривайтесь, это не наше дело), потом дядя попросту на ушко отцу семейства объяснил, что ему уже пофиг и что если детеныш еще хоть раз пнет спинку, то я пну его в глаз (в смысле, отца семейства, не ребенка, понятно), невзирая на последствия. Родители быстро успокоили детеныша и куда-то его пересадили. Вот что значит правильная мотивация.
Стыковка в Атланте (не к компании претензии, но все же) - это полный трындец, после многолетнего отсутствия в штатах, я получил такую теплую встречу, что аж даже охренел. Пограничник (как это принято - афроамериканец) задал подкупающий в своей прямоте вопрос: "какого х?я ты прип?**овал в штаты". Я думал, что я ослышался, ибо по москве было уже 2 с полтиной часа ночи и состояние моего тела было далеко от нормального. Я переспросил, на что получил вполне нормальный вопрос - "Цель прибытия". Следующий вопрос - где будешь останавливаться. Ответил с названием отеля. Кто-то есть кто встретит ? Да, есть. Где работает ? "Поди полы в гостиинце моет и ты к нему работать устроиться едешь ?". Да нет, говорю, в авиабизнесе, еду вместе с приятелем покупать самолет, заодно и отдохнуть. Негроид усох и поставил штамп. Я, очень удивленный таким приемом, пробежал до внутреннего коннекшена, прокатился на паровозике и погрузился в местную трубу системы 757, где и вырубился. Проснулся я от того, что дама-КВС завезла нас прямо в грозовку и самолет начало швырять так, что меня приложило тыквой об иллюминатор, несмотря на то, что я, понятно, перед сном накрепко затянул ремень. Локатором видать не судьба пользоваться.
Так что полет этот оставил весьма двойственное чувство, а также четкое решение - не летать Дельтой, если только совсем не припрет
 
30 июля.
JFK – SEA. Рейс DL1109. Б – 757.
Жуть!
Впечатления двойственные, как и все восприятие Америки.
Скайтимовская IDшка легко открывает VIP проход на регистрации, а дальше – через досмотр, босиком по грязному полу. Опять же, пройти то прошли, а там полчаса дама считала сколько нужно взять за багаж с пяти человек и сколько дать сдачи. Да-да, багаж платный абсолютно весь, а не сверхнормативный. 25 баксов за место. Продвинутый местный народ запасается в вокзале бутербродами, потому что на почти шестичасовом перелете питание не предусмотрено. Через час после и за час до провезли напитки с орешками и крекерами, да в середине рейса разнесли простую воду. Не скучно! Система развлечений работала в режиме – план полета. Хочешь кино – под экраном прорезь для кредитки. Платишь – смотришь. Агрегат древний, как кости мамонта, но, в целом, на уровне. Шаг кресел в экономе – только-только, в результате полет – пытка Боингом. С ужасом думается о том, что предстоит лететь обратно точно так же. Претензий к экипажу никаких. Что декларирует контора, то и работаем.
Цена вопроса – 42500 за JFK-SEA-JFK.
Много-мало, судить не возьмусь, проблемы конторы.
Подозреваю, что с альянсовской скидкой на служебные перевозки.
Не заморачивался.
Лоукст, однако!
 
Последнее редактирование:
Снова Дельта OHARE-LAGUARDIA

Снова летели 14.08.12 Дельта Конекшн, самолет Embraer 175 Чикаго-Нью-Йорк. По 2 места багажа на человека оформили бесплатно и без вопросов(серебряная и золотая карта).
Кормили резиновой несъедобной булкой и соком. Все по расписанию, багаж выехал раньше чем мы подошли к ленте.
 
Реклама
Лос-Анжелес - Атланта в 3х топорном (В777) бизнесе

Про еду сами увидите на картинке а вот такое расположение бизнесса явно стало меня напрягать. Чувствуешь себя как в подготовительной группе детского сада ...все на виду у Марьванны :) Опять же одна состоятельная барышня летела с маленькой девочкой. Были проблемы так как сидеть им нужно было раздельно напротив друг друга а следовательно мамашины чары на расстоянии не сильно действуют. Вообщем всем салоном слушали её успокоения.
 
Последнее редактирование:
По свежим следам...
24 августа Лос Анджелес-Антанта, В767, ночной рейс.
Все по расписанию, одно место багажа на каждого из нас троих бесплатное, отнесла за счет серебра Скайтима. То ли я невнимательно смотрела при заказе мест, то ли заменили борт, но мне достался 12-й ряд без окна (это при моем-то addiction летать только возле окон!!!). Хорошо, что мои дети спят в самолетах - поменялись рядами со мной и моей американской соседкой. По расписанию рейс 5 с половиной часов, по факту долетели за 3.50.
25 августа Атланта-Джэксон, 8 утра субботы, MD-88.
Загрузка рейса 25 человек (на фото, и это не посадка в самолет, а самый что ни на есть эшелон)!!! Зачем-то на 45 минутном рейсе толпа народа пересела в бизнес за 50 долларов :)

2 сентября Джэксон - Атланта, CRJ-200.
При сдаче багажа 3 из четырех сумок проходят полный шмон с выкладыванием барахла на стол и обнюхиванием каждого шампуня и геля для волос... Кстати, на этот раз четвертая сумка едет бесплатно, хотя на экране высвечивается, что бесплатных три - агент посчитал нас International destination. Заодно, пропустил чемодан, который был на 5 фунтов тяжелее нормы, просто прилепил этикетку Heavy (спасибо ему за это).
Дело было не то, чтобы сразу после урагана Isaac, но все еще много народа с ранее отмененных рейсов распихивали по имеющимся - "маршрутка" забита полностью. Стюард один, за 45 минут успел разнести печенье, орешки, разлить желающим воду-соки, собрать мусор. Как упоминалось в более ранних постах, женоподобные манеры при показе запасных выходов (мы называем это пластическими этюдами), и немного гнусавый голосок.
2 сентября Атланта-Нью-Йорк, MD-88.
Свободных мест не заметила, даже бизнес полный. Вылет по расписанию, по дороге облетали тучи с молниями - впечатляет... В Нью-Йорке долго ждали очередь к гейту, но у них это чуть ли не расписании заложено (2.40 vs 1.45 реального полета). Вышли точно в 19.20, как и обещали. Багаж ждали минут 5.
 
Последнее редактирование:
Natalia, а в бизнес точно пересаживали за 50 долл? Когда я летел Нью-йорк-Чикаго после посадки на борт бизнеспаксов и голдмемберов остальные пассажиры не стесняясь занимали места в салоне бизнескласса и никто не парился: ни бизнеспаксы, ни экипаж. Кто где успел - там и сел
 
никто не парился: ни бизнеспаксы, ни экипаж. Кто где успел - там и сел
Впервые слышу о таком на Дельте а она то уже мне как лошадь извозная. Иной раз 5 -6 сегментов в неделю. Так вот перед кажды рейсом на непроданный бизнес Дельтой выстраивается очередь на апгрейт на основе прайорити..свою позицию в очереди вы можете проверить через арр на мобиле ну и на мониторе у гейта....никогда не видел пустой бизнесс в Дельте на внутриамерикансом рейсе потому что с системой Дельты так не бывает))))
 
Последнее редактирование:
DL -1043 SEA – JFK 28 сентября B737-800

Чудо-сервис из-за океана.
IDшка, висевшая на кармане избавила сначала от длинной очереди на спецконтроль, а затем и от прохода через «рамку». Скай – приорити работает и при посадке в самолет.
Рейс разворотный, опоздал с прибытием на полчаса. Вопрос догона расписания решен предельно просто - пассажиры вышли, пассажиры зашли. Никакой уборки салона, загрузки питания и т.д. Одновременно готовится к полету новый экипаж и идет заправка топливом. Специально для любителей "поскулить за духоту при посадке в самолет" у наших - ВСУ запущена минуты за две до закрытия дверей и за пять до буксировки. Боинг от Ту5 при этом ничем не отличается.
Полет в премиум-экономе был прост и не напряжен.
Презентация АСС только на экране монитора.
Все обслуживание свелось к стакану колы и пакету орешков после взлета.
Из развлечений – плед и погашенный свет в салоне.
Еще перед взлетом КВС, выходивший на связь, предупредил, что солнце встанет слева по полету и шторки иллюминаторов можно закрыть заранее.
Проснулся уже на заходе.
Рабочая посадка.
Пока дошли до выдачи багажа – он уже на ленте.
Все просто как дважды два.

Только жутко грязные стекла, обшарпанные двери и стены и т.д. создают впечатление, что прилетел ты в другую страну.
JFK после Tacoma близко к шоку!
Нью-Йорк – это такая клоака!
Но эта тема для другой ветки.
 
Атланта - Детройт - Атланта Ост 17 DL1166/ Ост 19 DL1238

При вылете в Детройт на исполнительном кэп обнаружил неполадки с датчиком угла атаки. После возвращения в гейт проблема было устранена. Датчик заклинило потоком от переднего борта. Командиру респект за регулярные - каждые 5 минут апдейты статуса и выход в салон к паксам для Q&A сессии по возвращении в гейт. Система интертеймента была запущена немедленно по обнаружении дефекта. Экипаж разрешил пользоваться мобильниками. Стыковочные паксы получили апдейт на гейты и статус при подлете к пункту назначения . Экипаж нагнал почти 20 минут.
На обратном плече из Детройта случилась поломка борта по прибытии. Замена борта и задержка на 40 минут - очень неплохое время для данной ситуации. Пришлось пройтись от А4 до А68 а это почти 1.5км впрочем можно было проехаться на линке - так что выбор быд добровольным)) В общем и целом - адекватное и ожидаемое поведение персонала Дельты в сложившихся условиях индивидуальный подход к паксам. Профессионализм и умение создать нужную атмоферу - ихмо показатель неплохой подготовки команд в компании. Нагнали минут 20. По прибытии, как обычно, паксы проявили уважение друг к другу выпустив транзитников в первую очередь.
 
Атланта - Франкфурт, DL14, бизнес

Из особого вылет из нового теминала в ATL и выпуск в гейт (без автобусов) во FRA.
Детали в моей ветке в "Путевых"
 
Несколько рейсов

Моя оценка основана на впечатлениях от нескольких полётов с Дельтой на внутренних и международных линиях.
(Чикаго, Нью Йорк, Цинциннати, Москвa, Париж, Орландо, Миннеаполис.)
 
Вспоминая 2007 год...

Докризисная Дельта выглядела очень и очень неплохо, на дальних рейсах регулярно и вкусно кормили, проводники и экипаж были исключительно вежливыми, в случае даже небольших задержек комментировали ситуацию и успокаивали пассажиров. В аэропортах все вопросы тоже удавалось оперативно решить (вручную регистировали на два рейса сразу, а не отправляли к киоску, разруливали паксов между сразу тремя отправляющимися рейсами). Да и цены были более привлекательными, чем у Аэрофлота. С тех пор Дельтой не летал, но судя по отзывам, российские АК сейчас выглядят намного предпочтительнее.
 
Реклама
FRA - ATL эконом комфорт с котом:)

Бонусный перелет. Подробности в моей ветке. Ихмо все на уровне. Прекрасная команда.
 
Назад