Рейтинг авиакомпании "Dexter/Авиа Менеджмент Груп"

NikMsu

Местный
Базовый аэропорт: Раменское
Web-сайт: http://www.dexter.ru/
Альянс: нет
Онлайн-регистрация: нет
Общая информация: Российская авиакомпания, оказывающая услуги авиатакси и выполняющая полеты на региональных авиалиниях. Компания имеет собственную ремонтно-техническую базу, её персонал насчитывает 172 человека, включая 35 летчиков, 54 инженерно-технических специалистов и диспетчеров. В эксплуатации 10 восьмиместных турбовинтовых «Pilatus» РС-12 (2008, Швейцария).
 
Реклама
KUF-GOJ

Возвращение в Москву из командировки в Самару по ряду причин должно было произойти через Нижний Новгород (отчет о полете из Нижнего Новгорода в Самару с авиакомпанией Оренбуржье есть в соответствующей теме). Вечером эти города соединяет рейс авиакомпании Dexter, выполняемый на достаточно редком восьмиместном Pilatus PC-12.

Покупка билета / цена
Купить билет на рейс Dexter – это не самая простая задача. Дело в том, что на сайте компании билеты не продаются, да и вообще у авиакомпании нет электронных билетов. Для того, чтобы купить бумажный билет пришлось искать кассу, где кассирша, повозившись с принтером, минут за 10 смогла оформить билет на бланке ТКП. Цена – стандартные для этого направления 3900 рублей. Кроме того, пришлось оплатить сборы агентства в размере 400 рублей.

Наземное обслуживание
Аэропорт Самара – не самый современный аэропорт. Рейс можно подождать на -1 этаже, свободные сидения есть, также как и неплохое кафе.



Зона регистрации небольшая, сама регистрация началась за 45 минут до вылета – благо очереди все равно не было.



Чистая зона вечером, увы, переполнена. Благо посадка началась практически сразу и не заняла более минуты – пассажиров всего 8.

Любопытен процесс посадки в самолет: сначала пассажиры сдают багаж, а один из пилотов принимает его через открытую грузовую дверь. Затем грузовая дверь закрывается и пассажиры заходят по одному салон, занимая места начиная с начала салона (номеров кресел все равно нет).

Пунктуальность
Вылетели точно по расписанию, а приземлились минут на 10 раньше (правда руление занял много времени – пропускали другие самолеты).

В полете
Полет выполнялся на самом новом Пилатусе авиакомпании – RA-01515. Вместо стандартной оранжевой цветовой схемы самолет окрашен в типичные бизнесджетовские цвета – белый с синим.



Внутри самолет вполне соответствует этой окраске – в салоне всего 8 больших кресел с кожаной обивкой. Кресла первого и второго рядов стоят лицом друг к другу, что не очень удобно. Но сиденья третьего ряда стоят достаточно близко ко второму ряду, поэтому особого места для ног не хватает и там. С четвертым рядом все то же самое, кроме того, кресло по левому борту в четвертом ряду не может похвастаться и иллюминатором.



Рядом с каждым креслом расположено гнездо для наушников, кислородная маска, а также подстаканник с бесплатной бутылкой воды.



Перед взлетом быстрый инструктаж от второго пилота, а затем 1,5 часа спокойного полета на высоте 7000 метров (Л-410 летит ниже и дольше – 1 час 55 минут).

Общее впечатление
Вполне приемлемое соотношение «цена – качество». Сам самолет достаточно удобный и интерьером скорее напоминает маленький бизнес-джет, а не региональный лайнер. Основной недостаток – продажа только бумажных билетов.
 
Интересно, будет ли актуальным.
На сайте авиакомпании "Dexter" доступна возможность безопасных платежей онлайн. Теперь заказ чартерного рейса можно оплатить банковской картой.
С новым сервисом онлайн-оплат, который подключила авиакомпания "DEXTER", вести бизнес можно еще мобильнее. Основные преимущества лоу-кост чартеров "DEXTER": доступная цена, базирование в ключевых регионах, комфорт и безопасность. К этим плюсам с недавнего времени добавилась еще возможность оплачивать рейс через Интернет в течение нескольких минут.
Сервис интернет-эквайринга для авиакомпании "Dexter" подключила процессинговая компания Uniteller. Все проходящие платежи защищены от всех рисков электронного мошенничества: платежный сервис подкреплен международным сертификатом безопасности PCI-DSS.
"Мы рады предоставить клиентам "Dexter" удобную возможность оплачивать заказ самолета онлайн. Сервис позволяет существенно ускорить и упростить процесс оплаты услуг авиакомпании, что при организации срочных рейсов является ключевым моментом. Оценить новинку могут все клиенты чартерных рейсов "DEXTER". Таким образом, заказать самолет стало еще проще, доступнее, а главное удобнее. Мы рады сотрудничеству с платежной компанией Uniteller и возможности улучшить процесс предоставления услуг", - отметил Председатель совета директоров ЗАО "Авиа Менеджмент Груп" Антон Генералов. - "Мы уверены, что клиенты "DEXTER" по достоинству оценят новый удобный и экономичный сервис".
 
Назад