рейтинг авиакомпании El Al

D

DR

Рафинированный тролль
основана в 1948 году как национальная авиакомпания государства Израиль
web: www.elal.com
альянс: нет
 
Реклама
D

DR

Рафинированный тролль
dme-tlv-dme
эконом
Все очень даже неплохо.
Сайт хороший.
Цена билета на сайте elal около 16000 руб.
Есть заказ разной еды, в том числе сверх-кошерной.
Приходят письма с предложениями обозначить сколько дашь за апгрейд в бизнес. Min ставка - 150 долл.
Регистрация за 24 часа, без проблем.
Отдельный загончик и интервью безопасности в аэропорту с проверкой ручной клади и зачем то с двумя омоновцами.
При этом все очень быстро, корректно, сколько весит чемодан всем вообще пофиг. Мой весил 28.
Домодедово в восресенье вечером откровенно напугал - как в Лангольерах, ни души.
Зато в самолете кажется не было свободных мест вообще.
Расписание соблюдается.
На обоих сегментах b 737, 800 и 900 соответственно, не биты не крашены
Шаг кресел 32", сами вполне удобные. Без эргономических экспериментов.
Корм полноценный, вино, чай и кофе. Достаточно съедобно.
Работают шустро, на салон эконома 5 человек, 4 раздают,1 подносит чего кончается. В меру приветливые, улыбаются.
Торговля дьюти фри присутствует.
Капитаны неразговорчивые, короткое приветствие и все.
Водят самолеты (или задают компьютеру летные данные, сейчас не разберешь) уверенно и энергично.
Бен Гурион хороший современный аэропорт.
Вывод: по сути дела, старая добрая обыкновенная авиакомпания, каких мало осталось. Без этого жлобства с весом багажа, выбором мест и т.д.
Однозначно стоит пользоваться.
 
Г

Гиат

Новичок
Привет
Добрий вечер
Как вы
Ето мое первое письмо и отзыв
По происхождение и по корнями я из бывшего союза
а с 1994 емигрировался в израеле
С тех пор
Много много раз путешествовал на национальном авиа компаний EL-al
Репутация хорошая и надежная и получаем удовольствие
Так чтоб и вам рекомендую
Спасибо за внимание
С уважением -ваш
Гиат
 
F

FW

.
Давно не летал EL-AL, наверное лет 17, точно.
Так получилось, что очень срочно нужно было вылететь. Цены на билеты и время/ место вылета в принципе устраивало.
Мюнхен Тель-Авив. Б737. Самолётик новый, всё в принципе нормально.

Однако, что показалось довольно таки странным. После отваливания от гейта, пару человек из паксов шлялись по салону. Стюардессам до них был очень наплевать. Одна пожилая женщина шла к своему месту, во время отчаливания самолёта. Мне честно представилось, какие бы ушибы и переломы у неё, если бы самолёт резко тормознул...

Корм. Странно то, что в билете был заявлен горячий обед. Однако раздали синюшные бутерброды (холодные, чёрный хлеб с какой-то мазаниной и сыром вроде). Я отказался. Из напитков очень бедный выбор. Попросил томатный сок, стюардесса подала, однако без соли/ перца и без палочки чтобы размешать и без салфетки. Попросил всё это подать, как положено... вторая стюардесса побежала в подсобку. Странно, что это не само собой разумеющееся.

В принце, я не в восторге от Эль-Аль. Будет альтернатива, то пока воздержусь от такого неназойливого сервиса. За те же деньги, Свисс предлагает на уровень выше и сервис и качество.
 
balexus

balexus

Старожил
В прошлом году летал Эль Аль на московском рейсе туда-обратно. Кажется, это был первый раз когда я не мог доесть самолётный корм просто из-за сытности и количества. Закуски, нормальная касалетка с горячим... С напитками тоже пробелм нет, выбор большой, в том числе алкоголь.
Видимо сильно различается в зависимости от рейсов.
 
F

FW

.
По прилёту в Мюнхен, открыли дверь по правому борту, с левой что-то там случилось, выходили по трапу на поле прямо.
Первый раз выхожу через правую дверь при регулярном полёте, обычно только при обслуживании самолёта в ангаре.

про напитки ещё раз- бортпроводница разносила воду (только вода, других напитков не было в принципе) и кусочки льда в бумажном стаканчике... неужели не хватило на стальную посудину для хранения льда и нормальные щипцы для льда, ведь это так просто.

Вообще слоган Эль Аль "... это не только авиакомпания, это Израиль" очень в точку. Много проколов, много недочётов, как-то всё через ж, очень жаль, ожидал большего, тем более за такие деньги.
 
Мавр

Мавр

Старожил
FW, Вы не в курсе, в Мюнхене их силовики караулят самолёты El Al с автоматическим оружием, или немцам они доверяют?
 
F

FW

.
в Мюнхене их силовики караулят самолёты El Al с автоматическим оружием, или немцам они доверяют?
Мавр, в Мюнхене в терминале F, откуда летает ЭльАль, стоят немецкие полицейские с автоматами.
На подъезду к терминалу F стоит полицейский бусик, дорога перекрыта. В самом терминале, внизу и на галереях человек 5- 6 немецких полицейских с автоматами. В пропорции к размеру терминала Ф, это много.
Израильская служба безопасности без оружия.

Автобус с паксами к самолету сопровождает полиция, самолёт сопровождает до исполнительного полицейский броневик. Да, нужно заметить, работники израильской службы безопасности, при контроле паксов, перестали задавать идиотские вопросы. Все коротко и по делу. Это касается только рейсов ЭльАль. Остальные без всяких особых мер.

Например в Цюрихе ничего этого нет, если лететь Свиссом или из Мюнхена Люфтганзой, кроме сопровождегия самолёта до исполнительного.
 
Последнее редактирование:
Мавр

Мавр

Старожил
в Цюрихе ничего этого нет, если лететь Свиссом или из Мюнхена Люфтганзой, кроме сопровождения самолёта до исполнительного.
Сравнивать политику безопасности EL AL с другими авиакомпаниями нет смысла. У других нет противоракетных ловушек и обученных только по своим методикам сотрудников САБ во всех аэропортах. И в странах, где по их мнению повышенная террористическая угроза, они требуют право на оружие для своей службы безопасности.
 
Реклама
M

mishk

Старожил
Сравнивать политику безопасности EL AL с другими авиакомпаниями нет смысла. У других нет противоракетных ловушек и обученных только по своим методикам сотрудников САБ во всех аэропортах. И в странах, где по их мнению повышенная террористическая угроза, они требуют право на оружие для своей службы безопасности.
Открою вам секрет - сотрудники безопасности Эль-Аль вооружены во всех странах куда Эль-Аль летает( и не только Эль-Аль а вообще все израильские компании.Сотрудники безопасности вообще то не относятся к конкретной авиакомпании, у них несколько другая подчиненность), если нет разрешения на оружие - нет полетов.