Рейтинг авиакомпании Emirates

TTshka, я думаю мы в чистой зоне потусим, если ценник по прилету будет кусаться. на данный момоент почти 200 евро за ночь на букинге просят.
 
Реклама
Не понимаю, если вылет планировался в 5 утра, зачем оплачивать проживание до 11-ти?
Так если чек- аут в отеле в 11, думаешь, они тебе эти часы спишут? У нас тоже много раз было такое, что выезжали часов на 5-6 раньше расчётного часа: ни одна душа не предложила пересчитать. А вот если больше, то будьте любезны, доплатите. А тут вообще полный полотенец: хотели дважды постричь.
 
Таня, в том-то и дело, что в этом отеле нет чек-аута. В-нем почасовая оплата.
 
Как она могла оплатить заранее, если она пишет, что-отель-понадобился в связи с-задержкой?
Кстати, из-за чего была такая длительная задержка?
 
А визу сделать в Эмираты- и выйти из чистой зоны? Заодно посмотреть там окрестности?
 
Кстати, из-за чего была такая длительная задержка?
Alena_мой. Вам совет: возьмите любой бортовой номер самолёта Emirates и забейте его в Google. Посмотрите на налет каждого самолёта в сутки. У Emirates планирование просто шикарное. Учитывая размер парка. Каждый брпт имеет сложнейшую цепочку рейсов, которая повторяется через период. Учитывая возраст их флота и размер лизинговых платежей за каждый борт - свободных нет. Разве-что на чеках. Есть резерв в DXB, но это как подстраховка, т.е. борт улетит не своим рейсом. И это вызовет цепную реакцию по всему расписанию. Поэтому по тех. причине проще задержать рейс дома, чем расселяться тысячи пассажиров по всему миру в течении двух-трех дней.
 
TTshka, только ради уважения к моему белому пальто (которого у меня кстати нет), расскажите как вы могли заранее предугадать задержку на 8 часов и забронировать отель на время задержки?
 
Реклама
Alena_, ойвсё... "Читать" и "спрашивать" - не синонимы! Тут даже анализировать, думать и обращаться к своему опыту не надо - надо просто читать.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Алексис, мы, кстати, не своим в итоге улетели. Наш борт должен был лететь в Дели, но отправили нас, а Дели по цепочке задержали.
 
Alena_, ойвсё... "Читать" и "спрашивать" - не синонимы! Тут даже анализировать, думать и обращаться к своему опыту не надо - надо просто читать.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Да я читаю усиленно по дороге на работу и с работы, но понять ничего не могу. Если вылет в 5 утра, то что неправильно сделали служащие отеля, если они разбудили вас в 4?
 
Наконец поняла.
Было оплачено время до 11 часов на всякий случай, вдруг в 5 не вылетит.
У них наверное есть какой-то минимум оплаты в часах. Например 3 часа с 2 до 5 оплатить нельзя. Можно минимум 9.
 
вобщем слетали 4 сегмента, и мне есть что сказать...

1. Эмирейст в отрыве от аэропорта Дубай, в промежутке от закрытия дверей ВС до их открытия в порту назначения (на обычном рейсе без приключений) вполне себе может расчитывать на оценку 4+ До 5ки не дотягивает из-за режущего взгляд отсутствия системы обслуживания. 4 перелета, 4 экипажа, везде бардак с улыбкой на лице. Но бардак приятный, ибо хеннесси (хоть и VS) в товарных количествах я давно не употреблял на борту =)

2. Аэропорт Дубай. Граждане, это ппц. В вечерне утренние часы порт здорово перегружен ночными паксами, летящими с овернайт стоповерами. Сесть (не лечь) более менее удобно можно только в крайних зонах секции B.

Инфорграфику им срочно бежать заказывать к Теме Лебедеву, ибо хоть у того и примитивно, но зараза, понятно - а тут стотыщ указателей которые водят по кругу. Что будет с портом, когда Эмирейтс получат дополнительные заказанные 2 сотни 777 и суперджамбо, я боюсь себе представить.

Из-за вытянусти аэропорта внутреннняя логистика аэропорт-автобус приобретает очертания поездки в Петергоф от метро Московская. 30 минут в автобусе с инеем на стеклах из-за кондея - и мой прежний рекорд путешествия по CDG пал в неравном бою.

3. Работа в нештатных ситуациях = 3- (не 2 потому что экипаж пытался улыбаться) Так случилось, что именно сцуко! 8го Марта в Дубай решил придти шторм с потоками ливней и фиерией молний на 360 градусов от ВПП... и вот сели вы в самолет, поехал он к ВПП, КВС сообщает мол, погода так себе, есть очередь, 25 минут задержка будет... приехали к ВПП - а там очередь из А380 уходит к горизонту, одна из полос закрыта на взлет, работает в аварийном режиме на прием бортов, которые вынуждены часами болтаться в воздухе ожидая погоды. Короче итог - 4!!!! часа стоянки на рулежке прямо у ВПП, раз в час! обращение экипажа к публике. БП начали хоть что-то делать через 3 часа!!!! после того как в очередях в сортиры и к ним на кухни встал весь салон (до того БП сидели и п#$дели на кухнях, на вызовы не ходили, наливали по просьбе воду). Где-то на 3м часу стоянки на нашем блоке вырубилась система развлечений. на 4 просьбы во время стоянки в очереди и уже после взлета - заресетить ее, так ничего и не сделали.

вобщем - если еще раз полечу, то только с короткой стыковкой, и точно не с ночной.

Общая оценка на грани между 3 и 4.
 
Последнее редактирование:
Справедливости ради, вот тот шторм, который с ночи с 8го на 9е Марта и до вечера 9го куролесил в Дубае. Так что по задержке у меня особых претензий нет.

 
Последнее редактирование:
Свезло прокатиться на А380. Вообще, билет брался на их рейс из-за удобства вылета, но тут свезло еще и с новым типом.
Система развлечений, как обычно, на 5. Посмотрел фильм на испанском языке с китайскими субтитрами (про автогонки на Кубе), послушал арабские песни про пустыню и верблюдов, поспал вполглаза на трех креслах (неполный борт был + увидев, что я в форме, проводники сразу тихонько сказали размещаться на последнем ряду кресел на главной палубе). Потом долго топал по аэропорту Дубай (выше Матт уже все сказал, не порт, а смерть Кащея). Потом было много всего всякого, но Эмирейтс в этом уже не виноват.
Я все. Еда 5+, развлечения 5+, сервис выше всяких похвал (а что, мне много не надо, поесть нормально, а не как у АФЛ - и то окей).
 
Немного занятного инсайда по Emirates.

1. Отменены бесплатные апгрейды при овербукинге. Руководство считает, что это повысит мотивацию паксов покупать сразу бизнес или первый (ога).

2. При этом сама политика овербукинга не меняется, и теперь при оном паксам безальтернативно предлагается следующий рейс с местами. (так что регистрируйтесь онлайн заранее, дорогие форумяне).

3. Приостановлен набор бортпроводников (что в последний раз случалось... примерно очень давно).
 
Реклама
Назад