Рейтинг авиакомпании Emirates

ZEVS

Frequent flyer
Базовый аэропорт: Дубай, ОАЭ (DXB)

Web-сайт: http://www.emirates.com/

Альянс: в авиационных альянсах не состоит

Летает в аэропорты РФ: Москва-Домодедово (DME), Санкт-Петербург Пулково (LED)

Онлайн-регистрация: есть, за 23 часа

Отчеты в "Путевых заметках": В Шри-Ланку и Дубай с Эмирейтс (2010), Удобные места в экономе Emirates, На самый южный край Китая... Хайнань (2010), Прекрасная поездка в Таиланд с Emirates бизнес (2010), Дубаи - Сан-Паулу - Дубаи (2007)

Общая информация:

Emirates Airline — одна из крупнейших мировых авиакомпаний, базируется в Дубае (ОАЭ). Создана в 1985 году высшим руководством эмирата Дубай для развития туризма и инфраструктуры Арабских Эмиратов. Принадлежит Emirates Group.
За двадцать лет со дня основания Эмирейтс стала лидером в авиаперевозках не только среди стран Персидского Залива, но и одной из авиакомпаний мира, которая динамично развивается и стремительно завоёвывает свои позиции на мировом рынке. В настоящее время Эмирейтс является третьей по прибыльности авиакомпанией в мире и входит в двадцатку самых крупных авиакомпаний мира. По заявлению Международной Ассоциации воздушного транспорта (IATA), компания Emirates сохранила, по итогам 2010 года свой статус крупнейшего авиаперевозчика международного сообщения. Этот статус авиакомпания удерживает уже второй год подряд.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Домодедово - Дубай, 07/05/2010

За прекрасный перелет с Эмирейтс в Шри-Ланку бизнес классом заплатили 40 тыс рублей! Это, действительно, лучшее соотношение цены и качества
 
Идеальный полет

Летали в апреле Окленд-Сидней на А-380. Ну что сказать-лучше я еще не летал. Места были в экономе, на нижней палубе, впереди. Отличный самолет, идеальное обслуживание, очень хорошее питание и выпивка. Хорошая система развлечений, большие мониторы. В общем полет прошел незаметно. Плюс кэп разрешил мне заглянуть в кабину пилотов, когда мы уже приземлились.
Цена билета Окленд-Сидней за трехчасовой полет была 200 долл.
Пятерки по всем позициям.
8758d365f7c3.jpg


31ffcef724cf.jpg


c743f1f24671.jpg


f9bc301307ed.jpg
 
Последнее редактирование:
Emirates, DME-DXB, A-340-500
Твердая 5 по всем позициям. Отличный сервис, хорошее питание, приветливый экипаж, взлет строго по расписанию, посадка в Дубае на 7 минут раньше расписания. На А-340-500 удобная система развлечений, большая коллекция фильмов и музыки - в вашем распоряжении.
В тот же день совершил еще один перелет на А-340-300. Из отличий - мониторы только персональные, общих над центральным рядом нет. Интерфейс системы развлечений отличается в худшую сторону от той, что зашита в А-340-500. Визуально слегка отличается столик + есть крючок для одежды (чего не наблюдается на А-340-500).
Интересный момент: телетрап у самого самолета раздваивался на 2 рукава, подогнанных к разным дверям самолета. Пассажиры эконом-класса шли по одному, а бизнес- и первый классы - по другому.
В А-340-500 после ужина погасили свет, чтобы народ мог поспать, и на потолке очень красиво высветилась имитация звездного неба :)
Ниже - салон А-340-300 (340-500, повторюсь, почти не отличается).
 
Последнее редактирование:
Одним словом-летайте этой авиакомпанией!!!Прекрасный сервис за разумную цену!Сверхпрофессиональные кабинные экипажи,очень тёплое отношение,но без ненужного подхалимажа.Чувствуешь себя желанным гостем уже с момента регистрации,персонал в аэропортах тоже на высоте.Кэптэны дважды пускали в кабину после посадки(на А380 и 777).Чертовски хорошо кормят,пять сортов виски в экономе(!!!),часть сортов не ординарные,а выдержанные(в экономе!!!).Прекрасный выбор фильмов,музыки и прочего в системе развлечений.Ну и конечно,А380,мой самый любимый самолёт на данный момент.Одним словом-великолепно!Так держать!
 
Очередные перелеты Эмиратс. Все по расписанию.
Еще раз убеждаюсь, что развлекательная система на В777 у них самая разнообразная.
Сервис один из самых лучших. Кормили вкусно, наливали сколько угодно и чего угодно. Одно огорчает, что компоновка в В777 тесновата 3-4-3, хотя места для ног достаточно.
 
Поскольку живу в ОАЭ, летаю только Эмиратс. АФЛ и прочие нервно курят, строго говоря не конкуренты на здешнем рынке, при сопоставимых ценах на билеты.
 
Хех, сколько восторгов... Разбавлю.
Слетал dme-dxb-bkk и взад, соответственно, 4 сегмента. Эконом, ес-но.

1. Самое главное, чем подивила компания: каким-то хаотичеким стилем обслуживания. Между началом подачи блюд или воды (что будет первым - как повезет) и подачей второго пункта (если подана еда, то напитков, если напитки - то еды) час проходит запросто. Апофеоз был сегодня: раздали холодную жратву, сказали, что горячее будет "ин э минит" и свалили куда-то. Через полчаса (я засек! :)) объявили, что, оказывается, обслуживание приостановлено из-за турбулентности. Всего же, раздача жратвы в в б772 заняла ровно 2 часа, с учетом этой неанонсированной получасовой паузы.
Шанс попить кофейку мне из 3 сегментов выдался лишь однажды: остальные 2 я так и не уловил, в какой момент предлагалось налить чай/кофий, с удивлением сдавал в мусор поднос, в котором оставалась чистенькая чашечка под горячий напиток.
В самом что ни на есть обычном а320 любой российской а/к на рейсе Нижневартовск-Москва процесс подачи явств поставлен куда как толковей. Хотя сама еда у Эмиратцев чуть получше (впрочем, до ресторанов Гинзы далеко, заметно, что это всего лишь авиационная еда).

2. Все делается с улыбкой. После попытки убийства пассажира сначала тележкой, а потом добивания падающими с телеги бутылками последовали шутки-прибаутки :) (причем было видно, что так и выйдет счас, попытаются кого-нибудь покалечить)

3. Зачем-то впускают сначала бизнес, а потом эконом, в т.ч. в самолетах, задизайненых на вход эконома через салон бизнеса. В результате буржуа дринькают шампанское, а в это время в проходе между ними стоит толпа нищебродов с рюкзачками. Выглядит, на мой вкус, не очень.

4. В базовом порту сначала сгоняют пассажиров в загончик, потом впускают в самолет. Мест в загончике меньше, чем кресел в самолете :)

5. В бангкоке балбеска на регистрации спросила меня, хочу ли я сидеть у прохода на рейсе в дме (я заранее выбрал место у окна, но, как я понял, 773 был заменен на 772, и все заранние бронирование мест срубились). Я сказал, что хочу у окна, в результате дала мне кресло J. Всю дорогу до dxb думал, что же это за планировка самолета, что J оказывается у окна:). В итоге сидел вообще посредине. Видимо, у окон мест не было, у прохода я желания не выразил, поэтому дала мне компромиссное решение:D

6. Раздают горячую тряпку, которой много внимания в интернетах уделяется. Из 3 раз (один из сегментов я проспал и ничего не видел:), так что он не в счет) один выдача тряпки производилась красивым жестом, а 2 раза - именно как выдача тряпки. Плохо, что нет стандарта обслуживания:) И вообще, зачем ее кипятят??? Я освежаюсь прохладной водой обычно, а тут чуть не кипятком предлагается.

7. Применяются какие-то нетрадицонные практики кондиционирования. На рейсе из Москвы врубили кондей так, что народ кутался в пледы с головой. Видимо, хотели подольше оставить в пассажирах память о холодной родине. Удачно: у меня была полная ассоциация со старым российским поездом с деревянным окном, из которого холодной сибирской зимой сквозит прямо в ухо (ну, на самом деле ТАК сильно даже в древних поездах не сквозит).
В полет назад приготовился: одел все, что было с собой:) Хрен там, не угадал! Из Дубая в Москву летели в жаре, я даже личным обдувом пользовался (впервые в жизни). Похоже, все-таки они действительно стараются создать в самолете атмосферу точки вылета: в Дубаях сейчас жарковато.

В-общем, авиакопания неплохая. В целом ничем не лучше и не хуже, скажем, Саравиа (Саравиа и правда нормальные, вы не думайте, что это я эмиратцев обидеть хочу). В следующий раз при тех же ценовых раскладах (с7 был самым дешевым на мои даты, Емирейтс тыщи на 1,5 дороже) полечу в бкк через новосибирск, зачем переплачивать целых 1,5 тысячи при схожем сервисе.
 
Реклама
Очень редко видел для бизнес класса отдельный автобус на вылет. Как их собрать-то туда?
Элементарно. Собираются пассажиры бизнес класса обычно в бизнес-зале, где и ожидают вылет. А далее зависит от аэропорта. Например, в Ростове, Волгограде через отдельный выход в отдельный микроавтобус, а в Домодедово, если посадка не через телетрап - рядом с обычным автобусом стоит микроавтобус для бизнес-класса. И только всем известный супер-премиальный перевозчик в Шереметьево возит своих бизнесов в общем автобусе...
Если не брать Шереметьево, то я реже не видел отдельного автобуса для бизнесов на вылете.
и, да:
в российских провинциях маршрутка с бизнесменами вроде обычно подходит после автобусов с экономами.
и пока экономы все не зайдут на борт, бизнесы ожидают не выходя из маршрутки
 
Элементарно. Собираются пассажиры бизнес класса обычно в бизнес-зале, где и ожидают вылет. А далее зависит от аэропорта. Например, в Ростове, Волгограде через отдельный выход в отдельный микроавтобус, а в Домодедово, если посадка не через телетрап - рядом с обычным автобусом стоит микроавтобус для бизнес-класса. И только всем известный супер-премиальный перевозчик в Шереметьево возит своих бизнесов в общем автобусе...
Если не брать Шереметьево, то я реже не видел отдельного автобуса для бизнесов на вылете.
и, да:

и пока экономы все не зайдут на борт, бизнесы ожидают не выходя из маршрутки

В общем все так и есть.
Но в 2012г неоднократно летал в Киев и обратно бизнесом Аэрофлота(за мили,чтобы не обвинили в буржуизме),всегда был отдельный микроавтобус.
А вот в этом году летал внутренним рейсом,тут да,все в одном автобусе,что туда,что обратно.
За мили совершенно необидно,а платящим живыми деньгами вряд ли.
В Домодедово или региональных аэропортах к этому относятся трепетнее.

Да,и с 2005 до 2012 относительно часто летал из ШРМ и по другим маршрутам,там если не в 100%,то очень часто пассажиры бизнеса ехали в общем автобусе.
В других а/п внимания не обращал.
 
В большинстве нестоличных городов РФ так и есть, отдельная маршрутка из бизнес-зала для пассажиров бизнес-класса и владельцев карт.
 
Я летала Emirates 3 раза. Пока лучшая авиакомпания, которой я пользовалась. Перелеты всегда были комфортными! Кстати, они запускают в феврале 2016 года рейс Дубаи-Панама, который будет самым долгим авиаперелетом в истории! С чем и поздравляем!
 
И будет он на целых 10 минут дольше, чем Сидней-Даллас. Апотом раскатают маршрут под А380.
Интересно, а 777-300ER на таком маршруте возможен?
 
Коллеги, нет ли у Эмиратов сейчас какого-то промо-кода или акций по предоставлению отеля в Дубае на длинных стыковках для низких тарифов?
 
Коллеги, нет ли у Эмиратов сейчас какого-то промо-кода или акций по предоставлению отеля в Дубае на длинных стыковках для низких тарифов?
А позвоните им в лоб и спросите, только не в виде промокода, а скидки у партнеров.
 
Реклама
про скидку от партнеров - это интересно, но разве что на отель внутри чистой зоны?
 
Назад