Рейтинг авиакомпании Flydeal

Переводчик

Местный
Flyadealсаудовская бюджетная авиакомпания, базирующаяся в международном аэропорту имени короля Абдулазиза в Джидде. Принадлежит флагманскому перевозчику Саудовской Аравии Saudia.

Авиакомпания начала свою деятельность 23 сентября 2017 года.
 
Реклама
Дубай (Аль-Мактум) - Эр-Рияд, 01.01.2025

Получилось так, что я брал билет за 2 дня до вылета, и самый дешевый на этом направлении был именно на этот рейс. 300 долларов с ручной кладью (8 кг). В России я таких цен даже в июне на маршруте Москва-Питер не помню. Уж в 20 000 рублей всегда укладывался. Еще одно подтверждение, что в России летать дешевле, чем в других странах, даже на локустерах в период скидок.

Благодаря «Победе» я за 7 500 рублей оказался в Дубае в 16.30, а мой рейс в Эр-Рияд был аж в 23.30. Изначально я хотел провести это время в бизнес-зале аэропорта, пройдя туда через транзит. Но не получилось. Локустеры не оплачивают проход через транзит.

Так что я оказался в «городе». Но у меня есть одно правило в деловых поездках: если заказчик не оплачивает мой проезд на основании предъявляемых чеков, а просто дает сумму на все (и крутись, как хочешь), то я экономлю на всем. И копейки на воду не потрачу, даже если умирать от жажды буду. А бизнес-залы у меня бесплатные, т.к. я нашел простой способ, как якобы выполнять условия российских банков в отношении премиального обслуживания (посто бесплатно перевожу со своего р/ч ИП на свой счет физлица зарплату, а потом в обратном направлении пополняю р/ч, и снова плачу себе зарплату и т.д.).

Электронный посадочный у меня был, но в Аль-Мактуме меня отказались пускать в чистую зону ранее, чем за 3 часа до рейса. Пришлось сесть в пустом зале на скамейку и поработать (благо было, чем заняться). В 20.30 я пулей подлетел к сотруднице на прохода в «чистую» зону, но был отправлен получать бумажный посадочный. На стойке регистрации талон мне выдали только после моего ответа, что саудовскую визу я буду получать по прилету.

Бизнес-зал порадовал вкусным шведским столом и хорошим алко-баром. Затем была посадка через автобус, 1:45 полета без еды, воды и интернета в жестком и нерегулируемом кресле, автобус в Эр-Рияде. Рейс был под завязку (при этом а/к сама снизила стоимость билетов за в последний день до 170 долларов, но их быстро раскупили).

А дальше продолжились приключения с саудовской визой. Мои попытки купить визу заранее на сайте были безуспешны (при переходе к оплате система висла, я даже просил знаком из Саудовской Аравии). В аэропорту я подошел к киоску оплаты визы, ввел данные, оплатил визу (оказалось даже на 2 доллара дешевле, чем на сайте) ... и получил ответ: «Отправляйтесь на паспортный контроль для дополнительной проверки. Решение о выдаче визы будет принято пограничником». Я почти в шоке, т.к. имею некие проблемы с законом в США и ЕС, куда мне адвокаты не рекомендуют пока ездить. Но в ОАЭ и СА риск быть задержанным по требованию США и ЕС в целом минимален.

С обречены видом я пришел паспортный контроль, где мне просто поставили штамп с годовой визой паспорт. Вот так просто. А инфаркт я чуть не получил. Из аэропорта ходит метро в город за 1 доллар, но ночью оно не работает, хотя поезда без машинистов. Пришлось через Болт вызывать такси: 20 долларов, т.е. 20-кратный удар по моему бюджету.
 
получил ответ: «Отправляйтесь на паспортный контроль для дополнительной проверки. Решение о выдаче визы будет принято пограничником». ...
Ну да. Это же совершенно стандартная отписка в духе: "Никакая виза не гарантирует пропуск на территорию страны. Окончательное решение остаётся за иммиграционными властями." Поэтому в 99,9% случаев и будет результат:
мне просто поставили штамп с годовой визой паспорт. Вот так просто.
ибо денежки за визу получены, а это самое главное.
 
Назад