Рейтинг авиакомпании Gulf air

Через оператора бронируются готовые туры с отелем и перелетом.
Какой смысл брать у ТО один отель? Его всегда можно забронировать самостоятельно
 
Реклама
Какой смысл брать у ТО один отель?
Очень часто у оператора отель стоит намного дешевле даже без перелёта. Так называемая «наземка».
В том же Дубае сеть отелей Madinat Jumeirah самостоятельно стоит бронировать только если вы являетесь членом их программы лояльности, да и то не факт,
В остальных случаях эти отели будут ВСЕГДА дешевле у туроператора.
Да и любой другой пятизвёздник у оператора как правило дешевле, чем на том же Букинге.

При этом самыми дорогими в этой тройке оказываются сайты бронирования. Сайты отелей чуть дешевле, а самым недорогим получается ценник у туроператора.
 
Последнее редактирование:
 
В качестве чего то нового на Новый Год и каникулы рядом планировал посетить пару стран Персидского залива: Бахрейн (который пока что не перерос более чем как транзитная остановка на 2-3 дня) и Катар (который уже перерос транзитную остановку и стремительно врывается в число комфортных и интересных городов мира)... Выбор перевозчика Gulf Air лежал на поверхности…. Никогда им не летал, интересно было посмотреть что за зверь…



GF13 DME - BAH… Регистрация онлайн за 24 часа до вылета… Места заранее стоят невменяемых денег, если жалко платить - места присваиваются автоматически… Для трех пассажиров на всех сегментах назначили блок из трех кресел, т.е. автомат не рассаживает…. Не устроили места - можно заменить за ту же плату даже если уже зарегистрировался… Впервые попробовал новый сегмент Т2 в DME… Вроде все отлично… Быстро, удобно, все близко… Бизнес зал Горизонт тоже порадовал удобством… Заходил в практически пустой зал, через час зал заполнился, главным образом, пассажирами рейса Emirates, с их рейса пришло около 100 человек… С нашего и соседнего Уральского в Дубай не более 10 пассажиров… Всем было комфортно, каждый занимался своим делом и никто никому не мешал… Малевич в SVO существенно хуже… Посадка и вылет позднее расписания на 45 мин… За час не успевают развернуть борт, собрать/разложить подушки/пледы/наушники и прочие штучки… плюс облив ПОЖ… Прилет почти вовремя… Самолет новенький А321neo A9CNA, как оказалось в Москву из этого типа летает только он!!! В полете стандартно завтрак омлет/оладьи и т.п…. Детям по умолчанию детское питание, от взрослого почти ни чем не отличается… Маршрут полета зигзагом S наоборот - сначала стандартный облет закрытого пространства РФ через Казахстан, потом поворот на Грузию, и далее облет Ирана (у Бахрейна с Ираном нет дипломатических отношений) через Турцию и Ирак… Поэтому в пути чуть меньше 6 часов (хотя по прямой можно уложиться за 4,5)…. Прилет стандартный… На паспортный контроль, кажется, я пошел один со всего самолета, остальные все ушли на трансфер.. Основные направления - Дубай/Абу Даби, Доха, Коломбо, Мале, Бангкок…



GF524/GF531 BAH - DOH - BAH… Расстояние по прямой - 187 км… По земле ехать около 3-х часов, но через Саудовскую Аравию… Для Gulf Air это не рекорд… Есть рейсы даже из Бахрейна в Даммам (примерно 80 км по прямой), которые соединены мостом… Понятно, что почти все пассажиры трансферные, в основном, индусы и пакистанцы… Вообще арабские а/к - странные ребята… Gulf Air возит индусов/пакистанцев в Доху через Бахрейн, а Qatar Airways - индусов/пакистанцев в Бахрейн через Доху… Со стыковкой же дешевле:) Перед взлетом выдают крекер и 100 грамм воды… Время в пути 20-30 мин в зависимости от направления захода… Туда полный А320neo, обратно пустой А321neo…

Аэропорт Дохи неожиданно сильно испортился… Персонал в Duty Free абсолютно невменяемый, консультанты профнепригодные и путаются в брендах, кассиры резко и одномоментно решили инкассировать выручку через все кассы, старательно пересчитывая огромные пачки купюр, поэтому в кассы возникли очереди, а потом кассир 20 минут не могла списать баллы Avios от Qatar Airways, т.к. ее этому никто не обучил…. В магазине Hamleys продавцы врубили музыку и начали под нее танцевать… Громкость была такой, что стало невозможно выбирать игрушки… А в Harrods продавцы громко ругались друг на друга… Уж не говоря про то, что половина сортов чая там отсутствовало… Видимо на этом магазине можно поставить крест… Вдобавок ко всему перестало открываться приложение persona.aero и в бизнес зал я не попал… В кафешке за максимально невкусный капучино 2 шт и круассан пришлось отдать почти 3 тыс рублей…



GF12 BAH - DME… А вот тут начались и бахрейнские фэйлы… Прямо перед посадкой в Дохе пришла смска, что рейс перенесен с 1:30 на 7:40… Т.е. кажется всю ночь куковать в аэропорту (прилет из Дохи в 22:55)… Но Gulf Air решил разместить нас в отеле Ramada (очень очень уставшем и нереновированном)… Понятно, что полночи ушло на сборы туда/обратно, трансфер и перекус поздний ужин/ранний завтрак… Но пусть будет так… За поспать даже 3 часа в кровати (а не в кресле аэропорта) Gulf Air респект!!! Вскрылась и причина нашего переноса - единственный допущенный для полетов в Москву А321neo с б/н A9CNA видимо сломался, пришлось ждать когда освободится единственный допущенный для полетов в Москву А320neo A9CTF, который выполнял ночной рейс в Индию… да, для полетов в Москву допущены только 2 самолета… в 320 на 16 мест меньше, куда делись не поместившиеся в салон пассажиры мне неизвестно, но перед вылетом нам поменяли места и раскидали нас троих по-одному… согласно Gulf Air, ребенок может лететь и один без родителей в другом ряду самолета:) позже выяснилась причина… на ранее выданные нам места явилась женщина в арабской одежде, которая сообщила, что она с мужем, и ей религия не позволяет лететь бок-о-бок с другим мужиком… а свободные одиночные кресла на регистрации были как назло рядом с мужчинами… видимо, она поздно явилась на регистрацию (скорее всего, к новому времени вылета), долго качала там права, и агент по регистрации не нашла ничего другого как удовлетворить их просьбу в ущерб нам… к слову, в салоне самолета все быстро удалось решить, все летели вместе и соблюли все религиозные обычаи… Вылет в итоге в 8:40, общая задержка чуть более 7-ми часов… Прилет в Домодедово в весьма загруженное время… Перед нами прилетели Emirates, 2 рейса Air Arabia, Egypt Air и ещё кого то привезли на автобусах… Очереди на паспортном контроле нет!!! Нет совсем… Подошел к свободной кабинке и прошел контроль… На данный момент по уровню обслуживания между Домодедово и Шереметьево огромная пропасть по всем параметрам… Кроме отсутствия платной дороги…



В сухом остатке наверное мне пока достаточно Бахрейна… Остров я объездил вдоль и поперек… А так Бахрейн (Манана) - это государство 20-го века, Катар (Доха) и ОАЭ (Абу Даби и отчасти Дубай) от него далеко ускакали в плане развития и комфортности городской среды… даже Шарджа немногим, но лучше, хотя именно ее мы все время вспоминали и с ней сравнивали…

А Gulf Air в принципе молодцы - сами сложности придумали, сами из них и выпутались….

К аэропорту Бахрейна претензий никаких… Все четко на всех этапах, и бизнес зал Pearl Lounge прекрасный…

А вот в Доху я буду возвращаться вновь и вновь…
 
оффтоп: у Сычуаньцев тоже в Москву и СПБ летает один конркетный А350. Не очень понимаю механику ограничения.
 
оффтоп: у Сычуаньцев тоже в Москву и СПБ летает один конркетный А350. Не очень понимаю механику ограничения.
у Эмиратов вообще с марта 2022 бессменно A6-EER из 380. Сначала дополнялся рядом других, в итоге спустя два месяца его постоянными компаньонами стали A6-EDQ и A6-EUM. С осени этого года периодически ещё подключают A6-EDM с несколько уменьшенным экономом (в компоновке под ультрадальняк).
 
ramitamimi, механика ограничения проста - страховка на территории РФ работает на конкретный борт… это доп опция, стоит дорого и не всем доступна (из-за географической ограниченности рынка перестрахования ввиду всяких там санкций)…
 
Назад