Рейтинг авиакомпании JAL (Japan airlines)

unXknown

Местный
Два рейса: из Китая в Токио и обратно.
Оба рейса на 787.
Из Китая салон самолёта похоже какой-то новый (в плане концепции, на пути обратно салон понравился намного меньше).
Ткань, темно-бордовый, очень большой шаг в экономе, я такого давно не встречал.
Быстрая система развлечений, фильмов много, есть новые, но мало с субтитрами (зато есть die hard даже на русском).
Еду заказывали отдельно - фруктовое меню, рыбное меню. Фрукты отличные, большой набор, все свежее. Нет никаких мюсли и сушеных бананов, как в аэрофлоте.
Алкоголь также наливают по просьбе.
Понравились окна с фотохромом (видимо особенность 787?).

Рейс обратно перенесли, при этом теряется выбор мест и можно сделать только на регистрации в аэропорту.
Ну отдельный рассказ про регистрацию в Токио, пытались багаж до Москвы сразу отправить, но их благая затея ломалась о жестокую реальность фразы про рейс аэрофлота из Китая: non operational. Как мы потом вместе выяснили для их системы все рейсы su являются такими)))
 
Реклама
Ну отдельный рассказ про регистрацию в Токио, пытались багаж до Москвы сразу отправить, но их благая затея ломалась о жестокую реальность фразы про рейс аэрофлота из Китая: non operational. Как мы потом вместе выяснили для их системы все рейсы su являются такими)))
Это вас как-то удивило?
Я правильно понял, рейс JAL в Китай, а потом SU в Москву, разумеется, отдельными билетами. И вы пытались сдать в Токио багаж до Москвы?
 
Это вас как-то удивило?
Я правильно понял, рейс JAL в Китай, а потом SU в Москву, разумеется, отдельными билетами. И вы пытались сдать в Токио багаж до Москвы?
А что не так с багажом? =)

Багаж зарегистрировать до конечного пункта - раз плюнуть. Естественно, при должной квалификации персонала на стойках.

Порядок такой. Агент на регистрации просит у пассажира маршрут-квитанцию на следующий рейс, чётко вбивает номер следующего рейса и формирует багажную бирку. Большую клеят на багаж, маленькую - на посадочный. В аэропорту транзита чемодан автоматом перенаправляется.

А вот для того, чтобы распечатать посадочный на следующий рейс - эт даа, надо заходить в систему авиакомпании.

Для примера - сегодняшний кейс. Уж как не упирались в Сеуле, и что только не говорили на стойке регистрации. Даже представитель а/к CZ нёс откровенную дичь. Утверждали, что никак нельзя зарегить багаж из Сеула до Иркутска (CZ+S7 разными билетами).

Им был предложен бесплатный мастер-класс, и они реально офигели =)

Скрин багажной бирки прилагаю.

1724572798447.png


З.Ы. В Токио и любом другом аэропорту мира всё проходит ровно точно так же. Проверено лично мною уже раз сто. Просто персонал на стойках неквал. Но им можно подсказать =)
 
З.Ы. В Токио и любом другом аэропорту мира всё проходит ровно точно так же. Проверено лично мною уже раз сто. Просто персонал на стойках неквал. Но им можно подсказать =)
Вы не правы в случае с Японией.
Просто на все транзитные рейсы (с конечной точкой в России) сейчас там на стойки приходят таможенники и вы подписываете декларацию, что не вывозите в Россию более 100 тыс.йен (в эквиваленте) и подсанкционные товары. Ес-сно, если они не видят единого билета, то таможенники не приходят, и авиакомпания формально не может зарегистрировать ваш багаж до конечной точки в России.
 
А вот интересно, возможно ли так обмануть доплату за перевес багажа другой а/к, если, допустим, единой биркой отправить багаж с турков на Азал? С разными билетами, разумеется. Или в случае перевеса откажут в сквозной регистрации во избежание конфликта с нормами другой а/к?
 
З.Ы. В Токио и любом другом аэропорту мира всё проходит ровно точно так же. Проверено лично мною уже раз сто. Просто персонал на стойках неквал. Но им можно подсказать =)
А вообще надо будет иметь в виду через неделю в Вене, у меня 2 рейса турков с интервалом в 19 часов и разными билетами. Не хотелось бы в Стамбуле с багажом мотаться.
 
Это вас как-то удивило?
Я правильно понял, рейс JAL в Китай, а потом SU в Москву, разумеется, отдельными билетами. И вы пытались сдать в Токио багаж до Москвы?
Пыталась девочка на регистрации. Причём молча. Потом я ей сказал, что мне багаж до Китая нужен, я его там забрать хочу. Но и после этого она искала билет в Москву уже из Китая (визы Китая не было).
 
Serg, по их экранам сложилось впечатление, что для них рейсы su не летают вообще. А если не летает, то как багаж регистрировать?
 
Вы не правы в случае с Японией.
Просто на все транзитные рейсы (с конечной точкой в России) сейчас там на стойки приходят таможенники и вы подписываете декларацию, что не вывозите в Россию более 100 тыс.йен (в эквиваленте) и подсанкционные товары. Ес-сно, если они не видят единого билета, то таможенники не приходят, и авиакомпания формально не может зарегистрировать ваш багаж до конечной точки в России.
Таможня приходит, но они ещё пытаются проверить возможность вылета из Китая. Неуспешно.)))
 
Пыталась девочка на регистрации. Причём молча.

по их экранам сложилось впечатление, что для них рейсы su не летают вообще.
Два с половиной года как раз, как для них не летают. А девочка на регистрации вообще за новостями не следит - зачем ей?, да и тема про su для нее не возникает практически.
 
Реклама
Ей система говорит, что рейс не летает. Но она же не знает причину. А причина что для их системы все рейсы не летают.

И опять же. Это просто наблюдение и отзыв. Негатива не вызвало.
 
8го сентября открыл для себя наконец то Japan airlines, летел по маршруту Осака(ITM)---->Tokyo(HANEDA)
регистрация на рейс была быстрой, рассадка была по зонам согласно месту в самолете, во время полета были напитки, салон у самолета был новый и ухоженный, впечатлили конечно класс эконом, бизнес
 
на внутренних линиях называется "class J" :)
Бесплатный (для всех, абсолютно для всех пассажиров) wi-fi не опробовали?
в 2019 году летел когда из Токио на Окинаву был бесплатный Wi-Fi на протяжении 2х часов полета на ANA летел)Очень был впечатлен у них скоростью и качеством Wi-Fi и знакомые были в шоке что я сижу в самолете и с ними по скайпу общаюсь :ROFLMAO:
В Jal не пробовал, но думаю еще попробую эту компанию так как летел на коротком рейсе, не успел всю сферу у них обслуживания посмотреть и оценить)

А вообще скажу японские авиакомпании и Сингапурские авиалинии в плане сфере обслуживания на борту во время полета это очень сильно, прям все сделано для людей, после полетов ими я уже даже поменял свое мнение на счет Арабских всех авиакомпаний
 
Последнее редактирование:
Назад