unXknown
Местный
Два рейса: из Китая в Токио и обратно.
Оба рейса на 787.
Из Китая салон самолёта похоже какой-то новый (в плане концепции, на пути обратно салон понравился намного меньше).
Ткань, темно-бордовый, очень большой шаг в экономе, я такого давно не встречал.
Быстрая система развлечений, фильмов много, есть новые, но мало с субтитрами (зато есть die hard даже на русском).
Еду заказывали отдельно - фруктовое меню, рыбное меню. Фрукты отличные, большой набор, все свежее. Нет никаких мюсли и сушеных бананов, как в аэрофлоте.
Алкоголь также наливают по просьбе.
Понравились окна с фотохромом (видимо особенность 787?).
Рейс обратно перенесли, при этом теряется выбор мест и можно сделать только на регистрации в аэропорту.
Ну отдельный рассказ про регистрацию в Токио, пытались багаж до Москвы сразу отправить, но их благая затея ломалась о жестокую реальность фразы про рейс аэрофлота из Китая: non operational. Как мы потом вместе выяснили для их системы все рейсы su являются такими)))
Оба рейса на 787.
Из Китая салон самолёта похоже какой-то новый (в плане концепции, на пути обратно салон понравился намного меньше).
Ткань, темно-бордовый, очень большой шаг в экономе, я такого давно не встречал.
Быстрая система развлечений, фильмов много, есть новые, но мало с субтитрами (зато есть die hard даже на русском).
Еду заказывали отдельно - фруктовое меню, рыбное меню. Фрукты отличные, большой набор, все свежее. Нет никаких мюсли и сушеных бананов, как в аэрофлоте.
Алкоголь также наливают по просьбе.
Понравились окна с фотохромом (видимо особенность 787?).
Рейс обратно перенесли, при этом теряется выбор мест и можно сделать только на регистрации в аэропорту.
Ну отдельный рассказ про регистрацию в Токио, пытались багаж до Москвы сразу отправить, но их благая затея ломалась о жестокую реальность фразы про рейс аэрофлота из Китая: non operational. Как мы потом вместе выяснили для их системы все рейсы su являются такими)))