Рейтинг авиакомпании JAL (Japan airlines)

unXknown

Местный
Два рейса: из Китая в Токио и обратно.
Оба рейса на 787.
Из Китая салон самолёта похоже какой-то новый (в плане концепции, на пути обратно салон понравился намного меньше).
Ткань, темно-бордовый, очень большой шаг в экономе, я такого давно не встречал.
Быстрая система развлечений, фильмов много, есть новые, но мало с субтитрами (зато есть die hard даже на русском).
Еду заказывали отдельно - фруктовое меню, рыбное меню. Фрукты отличные, большой набор, все свежее. Нет никаких мюсли и сушеных бананов, как в аэрофлоте.
Алкоголь также наливают по просьбе.
Понравились окна с фотохромом (видимо особенность 787?).

Рейс обратно перенесли, при этом теряется выбор мест и можно сделать только на регистрации в аэропорту.
Ну отдельный рассказ про регистрацию в Токио, пытались багаж до Москвы сразу отправить, но их благая затея ломалась о жестокую реальность фразы про рейс аэрофлота из Китая: non operational. Как мы потом вместе выяснили для их системы все рейсы su являются такими)))
 
Это вас как-то удивило?
Я правильно понял, рейс JAL в Китай, а потом SU в Москву, разумеется, отдельными билетами. И вы пытались сдать в Токио багаж до Москвы?
 
А что не так с багажом? =)

Багаж зарегистрировать до конечного пункта - раз плюнуть. Естественно, при должной квалификации персонала на стойках.

Порядок такой. Агент на регистрации просит у пассажира маршрут-квитанцию на следующий рейс, чётко вбивает номер следующего рейса и формирует багажную бирку. Большую клеят на багаж, маленькую - на посадочный. В аэропорту транзита чемодан автоматом перенаправляется.

А вот для того, чтобы распечатать посадочный на следующий рейс - эт даа, надо заходить в систему авиакомпании.

Для примера - сегодняшний кейс. Уж как не упирались в Сеуле, и что только не говорили на стойке регистрации. Даже представитель а/к CZ нёс откровенную дичь. Утверждали, что никак нельзя зарегить багаж из Сеула до Иркутска (CZ+S7 разными билетами).

Им был предложен бесплатный мастер-класс, и они реально офигели =)

Скрин багажной бирки прилагаю.



З.Ы. В Токио и любом другом аэропорту мира всё проходит ровно точно так же. Проверено лично мною уже раз сто. Просто персонал на стойках неквал. Но им можно подсказать =)
 
Вы не правы в случае с Японией.
Просто на все транзитные рейсы (с конечной точкой в России) сейчас там на стойки приходят таможенники и вы подписываете декларацию, что не вывозите в Россию более 100 тыс.йен (в эквиваленте) и подсанкционные товары. Ес-сно, если они не видят единого билета, то таможенники не приходят, и авиакомпания формально не может зарегистрировать ваш багаж до конечной точки в России.
 
А вот интересно, возможно ли так обмануть доплату за перевес багажа другой а/к, если, допустим, единой биркой отправить багаж с турков на Азал? С разными билетами, разумеется. Или в случае перевеса откажут в сквозной регистрации во избежание конфликта с нормами другой а/к?
 
А вообще надо будет иметь в виду через неделю в Вене, у меня 2 рейса турков с интервалом в 19 часов и разными билетами. Не хотелось бы в Стамбуле с багажом мотаться.
 
Пыталась девочка на регистрации. Причём молча. Потом я ей сказал, что мне багаж до Китая нужен, я его там забрать хочу. Но и после этого она искала билет в Москву уже из Китая (визы Китая не было).
 
Serg, по их экранам сложилось впечатление, что для них рейсы su не летают вообще. А если не летает, то как багаж регистрировать?
 
Таможня приходит, но они ещё пытаются проверить возможность вылета из Китая. Неуспешно.)))
 
Пыталась девочка на регистрации. Причём молча.

Два с половиной года как раз, как для них не летают. А девочка на регистрации вообще за новостями не следит - зачем ей?, да и тема про su для нее не возникает практически.
 
Ей система говорит, что рейс не летает. Но она же не знает причину. А причина что для их системы все рейсы не летают.

И опять же. Это просто наблюдение и отзыв. Негатива не вызвало.
 
8го сентября открыл для себя наконец то Japan airlines, летел по маршруту Осака(ITM)---->Tokyo(HANEDA)
регистрация на рейс была быстрой, рассадка была по зонам согласно месту в самолете, во время полета были напитки, салон у самолета был новый и ухоженный, впечатлили конечно класс эконом, бизнес
 
в 2019 году летел когда из Токио на Окинаву был бесплатный Wi-Fi на протяжении 2х часов полета на ANA летел)Очень был впечатлен у них скоростью и качеством Wi-Fi и знакомые были в шоке что я сижу в самолете и с ними по скайпу общаюсь
В Jal не пробовал, но думаю еще попробую эту компанию так как летел на коротком рейсе, не успел всю сферу у них обслуживания посмотреть и оценить)

А вообще скажу японские авиакомпании и Сингапурские авиалинии в плане сфере обслуживания на борту во время полета это очень сильно, прям все сделано для людей, после полетов ими я уже даже поменял свое мнение на счет Арабских всех авиакомпаний
 
Последнее редактирование: