Это вас как-то удивило?Ну отдельный рассказ про регистрацию в Токио, пытались багаж до Москвы сразу отправить, но их благая затея ломалась о жестокую реальность фразы про рейс аэрофлота из Китая: non operational. Как мы потом вместе выяснили для их системы все рейсы su являются такими)))
А что не так с багажом? =)Это вас как-то удивило?
Я правильно понял, рейс JAL в Китай, а потом SU в Москву, разумеется, отдельными билетами. И вы пытались сдать в Токио багаж до Москвы?
Вы не правы в случае с Японией.З.Ы. В Токио и любом другом аэропорту мира всё проходит ровно точно так же. Проверено лично мною уже раз сто. Просто персонал на стойках неквал. Но им можно подсказать =)
А вообще надо будет иметь в виду через неделю в Вене, у меня 2 рейса турков с интервалом в 19 часов и разными билетами. Не хотелось бы в Стамбуле с багажом мотаться.З.Ы. В Токио и любом другом аэропорту мира всё проходит ровно точно так же. Проверено лично мною уже раз сто. Просто персонал на стойках неквал. Но им можно подсказать =)
Пыталась девочка на регистрации. Причём молча. Потом я ей сказал, что мне багаж до Китая нужен, я его там забрать хочу. Но и после этого она искала билет в Москву уже из Китая (визы Китая не было).Это вас как-то удивило?
Я правильно понял, рейс JAL в Китай, а потом SU в Москву, разумеется, отдельными билетами. И вы пытались сдать в Токио багаж до Москвы?
Таможня приходит, но они ещё пытаются проверить возможность вылета из Китая. Неуспешно.)))Вы не правы в случае с Японией.
Просто на все транзитные рейсы (с конечной точкой в России) сейчас там на стойки приходят таможенники и вы подписываете декларацию, что не вывозите в Россию более 100 тыс.йен (в эквиваленте) и подсанкционные товары. Ес-сно, если они не видят единого билета, то таможенники не приходят, и авиакомпания формально не может зарегистрировать ваш багаж до конечной точки в России.
Пыталась девочка на регистрации. Причём молча.
Два с половиной года как раз, как для них не летают. А девочка на регистрации вообще за новостями не следит - зачем ей?, да и тема про su для нее не возникает практически.по их экранам сложилось впечатление, что для них рейсы su не летают вообще.
на внутренних линиях называется "class J"бизнес
в 2019 году летел когда из Токио на Окинаву был бесплатный Wi-Fi на протяжении 2х часов полета на ANA летел)Очень был впечатлен у них скоростью и качеством Wi-Fi и знакомые были в шоке что я сижу в самолете и с ними по скайпу общаюсьна внутренних линиях называется "class J"
Бесплатный (для всех, абсолютно для всех пассажиров) wi-fi не опробовали?