Рейтинг авиакомпании "Korean Air"

Cпустя много времени оставлю отзыв о компании:
был перелет у меня 1го сентября из Даляня в Сеул, перелет был короткий на Airbus A330-300, но не смотря на это кормили и поили хорошо, выбор напитков был хороший, обновились у компании салоны самолетов, все как обычно чистота в салоне, рассадка на борт была по зонам, регистрация была быстрой, персонал на борту был очень дружелюбный как и всегда


Так же еще добавлю был перелет у меня из Сеула в Яньцзи: регистрация в аэропорту Сеула из терминала 2 была быстрой, кормили хорошо, чистота в салоне тоже была, на рейсе был у меня Boeing 737-900ER, компания в общем так же я заметил обновила питание на своих рейсах поменяли рацион, не сказать что он стал хуже, даже наоборот лучше, посадка была так же по зонам согласно местам в самолете, на этом рейсе тоже выбор напитков был хороший, но питание горячее было только одно, полет длился где то 2 часа, для ДВ путешественников сразу оставлю метку здесь за 30 минут до посадки в самолете закрывают окна, так как Яньцзи является военной зоной, так что если что не пугайтесь
 
ZEVS, да, русский язык богат на всякого рода двусмысленности, но нужно писАть так, чтобы понимали твою мысль
 
А что значит окна закрывали за 30 минут до посадки? Может.до начала снижения? Во время снижения они ведь всегда открыты должны быть.
 
Вы просто никогда не летали в Китае в аэропорты двойного базирования. Там именно так и происходит: в начале снижения принудительно закрывают все шторки, и не разрешают их открывать до самого выхода из самолёта.
 
Так это же запрещено по правилам безопасности. Всегда на взлёте и посадке шторки должны быть открыты.
 
Последнее редактирование:
Я часто летала с Пермь, там аэропорт двойного базирования. Правила везде одинаковы и написаны как говорится кровью.
 
При чём здесь Пермь? Или Пермь уже в составе Китая?
Правила везде разные.
 
При чём здесь Пермь? Или Пермь уже в составе Китая?
Правила везде разные.
Во во честно говоря я сам в шоке был что окна везде начали закрывать что в южно-корейской компании что в китайской компании, да и самолеты которые прилетали в Яньцзи у всех были окна закрыты

Особенно когда я уже летел во Владивосток набрали высоту, летели над облаками уже половина салона открыли окна и стюардессы как с цепи сорвались махом принялись закрывать их, потом уже над Владивостоком когда летели тоже сказали окна закрыть, там уже половина пассажиров начали возмущаться мол типо мы уже над территорией России летим что уже тут скрывать? по итогу опять закрыли окна.... После такого маршрута чет нет больше желания так лететь, щас уже нашел другой путь обратный хороший, надеюсь скоро попробую его
 
Китай поверьте это очень трудная и закрытая страна, с ними порой очень сложно бывает особенно в планах перелета транзитом.....и сравнивать Пермь и Яньцзи я думаю это неправильно
 
В горизонтальном полете я сама постоянно от солнца закрываю. Но на взлёте и посадке -это очень странно. Не дай бог что случится, как снаружи спасатели увидят, что внутри творится?
 
с ними порой очень сложно бывает особенно в планах перелета транзитом
И в чем сложности? Они 144 часа транзита всем подряд раздают, куда уж проще

А со шторками прям чудо какое-то. Наверное, не в курсе десижн мейкеры, что со спутника все из секреты видно лучше, чем из самолёта
 
Они 144 часа транзита всем подряд раздают, куда уж проще
Эээ, нет! Во-первых, не через все аэропорты в Китае можно транзитом без визы лететь. Во-вторых, транзитный период зависит от аэропорта, через который летишь. В-третьих, даже несмотря на возможность безвизового транзита может понадобится в аэропорту получать транзитную визу. Я в этом году так из Монголии в Россию с коллегами возвращался, через на словах простой транзит, который на деле обернулся тем, что из 8 часов пересадки мы 5 провели на границе...
 
И в чем сложности? Они 144 часа транзита всем подряд раздают, куда уж проще
Таких оптимистов-теоретиков на каждом рейсе немало бывает. А по факту, в том же Пекине, если стыковка в одном терминале и менее 12 часов, то хрен тебя из аэропорта без визы выпустят.