Рейтинг авиакомпании "Оренбуржье/Аэропорт Оренбург"

NikMsu

Местный
Базовый аэропорт: Оренбург
Web-сайт: http://www.orenairport.ru
Альянс: нет
Онлайн-регистрация: нет
Общая информация: Региональный авиаперевозчик, созданный на базе международного аэропорта Оренбург. Регулярные рейсы в рамках программы субсидирования авиаперевозок в ПФО начаты 1 апреля 2013 года.
 
Реклама
Непростая судьба командировочного :) потребовала срочно слетать из Нижнего Новгорода в Самару. Начиная с этого года рейс обслуживается тремя авиакомпаниями: утром Оренбуржье на Л-410 (после Самары рейс продолжается в Оренбург), днем ЮТэйр на АТР-72 и вечером Декстер на РС-12. Спасибо субсидиям! Поскольку лететь надо было утром выбор пал на Оренбуржье (тем более цены на перелет одинаковые).

Покупка билета / цена
Увы, на сайте авиакомпании билеты не продаются. Поэтому пришлось купить билет за 3900 руб. на одном из агентских сайтов. Учитывая то, что билет покупался за пару дней до вылета, цена очень адекватная, тем более что нормальной наземной альтернативы нет.

Наземное обслуживание
Не летал из Нижнего Новогорода уже пару лет и за это время аэропорт изменился к лучшему. Зона досмотра и зал ожидания внутренних рейсов в чистой зоне теперь расположены на втором этаже. А вот места для ожидания рейса
до прохождения регистрации практически не осталось.

Регистрация и досмотр прошли без очередей, посадка началась минут за 20 до вылета. Посадочные талоны – с номерами мест, но в самолет сначала просят зайти пассажиров летящих до Оренбурга (это связано с тем, что пассажиры сами укладывают свой багаж в багажное и отделение самолета). По прилету в Самару автобус сначала высаживает транзитных пассажиров у зала вылета, а затем уже везет оставшихся к терминалу прилета.





Пунктуальность
Вылет ровно по расписанию, а вот прилет с небольшой задержкой – встречный ветер и траффик на посадке в Самаре.

В полете
Полет выполнялся на Л-410 RA-67032, поставленном авиакомпании Оренбуржье в 2013 году. То, что самолет новый, заметно по салону. Шаг кресел вполне терпимый, ширина кресел – тоже. Столиков у кресел нет, зато в кармашке каждого кресла лежит бесплатная бутылка воды.



После того, как все пассажиры заняли свои места (из 17 кресел были заняты 16), второй пилот провел краткий инструктаж по безопасности, а также рассказал о самолете и деталях полета.



В полете Л-410 оказался достаточно комфортным и относительно тихим (примерно на уровне Ан-24). Дополнительный бонус – небольшая высота полета, которая позволяет любоваться матушкой-землей (разумеется при отсутствии облачности).



Небольшая деталь – в самолете есть работающий биотуалет. Выглядит это примерно так:



Общее впечатление
Я остался доволен полетом – этот рейс хорошая альтернатива общественному транспорту, не говоря уж о стыковочных рейсах. Авиакомпания оставила приятные впечатления, самолет аккуратный, пунктуальность на высоте. Не помешала бы продажа билетов на сайте и онлайн-регистрация, но для регионального рейса, на мой взгляд, это не существенно.
 
Т.е. в аварийной ситуации эвакуацию организовывают пилоты?
По правилам если пассажиров менее 20 (до 19 включительно) бортпроводник не обязателен. Иногда инструктаж делает наземный персонал перед вылетом. А организовывать эвакуацию там, по-моему, не очень получается -- разве что заорать "эй вы,все к выходу!"
 
Министерство транспорта России опубликовало приказ, согласно которому ГУП Оренбургской области "Аэропорт Оренбург" получило допуски к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и грузов в Грузию.
Разрешение, в частности, получено на направлениях: Краснодар - Тбилиси, Краснодар - Батуми, Краснодар - Кутаиси, Сочи - Батуми, Сочи - Кутаиси. Разрешение было получено еще в декабре 2016 года
Авиакомпания "Оренбуржье" начала выполнять полеты на Юге России в 2016 году. В 2017 году полеты на данном направлении продолжатся.
 
ГУП Оренбургской области "Аэропорт Оренбург" получило допуски к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и грузов в Грузию.


Новина дiйсно цiкава, дякую! Однако, что она делает в разделе обзывов пассажиров о перевозчиках? Писали б об том в разделе "Новости".
 
Назад