UUOO - ULLI 18.06.13
В середине июня 2013 возникла необходимость вернуться в Питер из города Воронеж, где я в тот момент находился. Т.к. я не любитель поездов, то выбор пал на авиацию. Из всех авиакомпаний, самый интересный ценник предложила Руслайн, 5.6 тыс за прямой рейс, билет был куплен примерно за неделю до вылета, на сайте а/к.
Отдельно хочу остановиться на аэропорту города Воронежа.
Нормальное транспортное сообщение аэропорта с городом-миллионником отсутствует. Ходит автобус 4 или 5 раз в сутки от жд вокзала, с жутко неудобным расписанием, но до жд еще добраться надо, если ты не находишься в центре. Как говорят некоторые воронежцы - "это бандитизм", и за это смело можно
расстреливатьставить 1 балл, но к сожалению мы здесь ставим оценки только авиакомпаниям. Поэтому доехал на общественном транспорте сразу до Обл больницы на трассе М4 и далее взял такси, там по трассе остается 9 км, ниачем. Это единственный способ гарантированно попасть в аэропорт в удобное время. Приехал примерно на полчаса раньше начала регистрации по моим прикидкам, позже выяснилось, что она начинается еще позже, т.к. самолет небольшой. На входе в аэровокзал - шмон под надзором сурового полицейского, вещи в рентген, сам через ворота, с выгребанием из карманов мелочи и ключей. Внутри сумрачно, администрация экономит на освещении, пустынно. Вышел снова на улицу, прогулялся под дождем, благо было нежарко. Потом народ начал подтягиваться.