Рейтинг авиакомпании "Singapore airlines"

Pax

Pax

Старожил
Singapore Airlines выполняет рейсы в 90 аэропортов 40 стран мира.
Базовым для авиакомпании является аэропорт Чанги — основной гражданский аэропорт города Сингапур. Большинство рейсов выполняется именно из этого аэропорта. Флот авиакомпании включает 100 воздушных судов и представлен только дальнемагистральными широкофюзеляжными самолетами Airbus А340-500, А380 и Boeing 777—200(200ER), 777—300(300ER) и 747—400. Большинство самолетов имеет трехклассную (первый, бизнес, эконом) компоновку салона, часть самолетов Boeing 777—200 используется в двухклассной (бизнес и эконом) компоновке.
Основана в 1947г.
Сайт: http://www.singaporeair.com

singapore_airlines_logo.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
vvo

vvo

N 43 24' 16" E 132 9' 31"
SQ 803 PEK-SIN 06.03.2011

Летели на 777-200 9V-SQH.
Удивил старый салон с маленькими, слепыми, да еще и поцарапанными мониторами. Салон похоже не меняли с постройки самолета. Система развлечений тоже древняя с с парой каналов видео и десятком аудио.
Все остальное очень хорошо: шаг кресел большой, сами кресла удобные, вкусная еда с несколькими вариантами блюд, большой выбор напитков, в т.ч. алкогольных, включая знаменитый Singapore Sling.
Фото салона http://aviaforum.ru/showpost.php?p=878989&postcount=1649
 
vvo

vvo

N 43 24' 16" E 132 9' 31"
SQ 800 SIN-PEK 10.03.2011

Обратно летели на 9V-SRP с уже обновленным салоном.
Порадовала хорошая система развлечений с фильмами на русском языке.
Все остальное - как в предыдущем рейсе.

Фото салона http://aviaforum.ru/showpost.php?p=878989&postcount=1649 в этом же посте ниже

P.S. Билеты PEK-SIN-PEK купил на какой-то супер мега распродаже на их сайте, чуть ли не в три раза дешевле их обычной стоимости. Больше ни разу таких цен не видел.
 
e320

e320

Старожил
Относится к рейсам Дубай- Сингапур, Москва-Сингапур, Сингапур-Москва. Первый класс.
 
Pax

Pax

Старожил
Сан - Франциско - Сеул, бизнесс, В777-300

пожалуй, один из самых лучших перевозчиков в премиальном сегменте. Незабываемый опыт обслуживания.

IMG_2502.jpg


IMG_2508.jpg


IMG_2521.jpg


IMG_2558.jpg


IMG_2579.jpg


IMG_2587.jpg
 
Последнее редактирование:
IceBoss

IceBoss

Новичок
NRT-SIN-DPS, 2010-02-23

Скажем так, ожидал лучшего, поэтому не особо впечатлился.
А380 на сегменте Токио-Сингапур: первые четыре с половиной часа в сплошной турбулентности, что не было никакого обслуживания. Был хороший встречный ветер, и полет растянулся вместо положенных 7 часов на 8.5, опоздав с прибытием на полтора часа. В связи с чем у некоторых посыпались стыковки, мы бежали через весь терминал - благо нас ждали (всего человек 40 на след.рейс с нами пересаживалось).
Эконом на верхней палубе показался тесным. Сверху "давил" низкий потолок, сбоку бестолковый ящик между сиденьем и стенкой с иллюминатором никак не позволял занять удобную позу. Кормежка не вызвала трепета. Как-то все обычно.
Сегмент Синг-Бали - на не новом Б777. Отрубился и проспал почти всю дорогу. Запомнилось как раз чувство, что наконец-то нормальный привычный самолет :) По сравнению с А380, мониторчики на порядок меньше и поцарапанные, программ очень мало. Кормили-поили как обычно - особых эмоций не вызвало. Видимо, сказалось ожидание чего-то суперского. Возможно не распробовал. Надо будет как-нибудь эксперимент повторить.
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Москва-Хьюстон, 2011

у меня мизерный опыт перелетов свыше 5 часов, но эти 11-часовые перелеты по ощущениям (усталости) дадут фору многим из 4-часовых.

рейс туда: салон полупустой, впечатление: сплошной кайф.
рейс обратно: полный до единого, овербукинг, предлагали задержаться на денек в Хьюстоне за вполне приличную компенсацию (покрыло бы и гостиницу, и прокат авто, и питание, еще и на мелкие расходы бы осталось), но дела вольностей не позволяли.

Отличный сервис на борту, хорошая IFE, задержек не было, цена весьма приемлемая (на тот момент лишь на сотню-полторы дороже лучших других (стыковочных) вариантов на этом маршруте, при несравнимом качестве, даже не хочется и думать о дельте или юнайтеде).

Минусов не нашел.
 
Z

zlata

Новичок
Исследование SA

Я студентка специальности "Реклама" НИУ ВШЭ и провожу исследование в рамках курса по маркетингу, связанное с авиакомпаниями в целом и SA в частности. Я была бы вам невыразимо признательна, если бы вы поучаствовали в опросе, который не отнимет больше 5-7 минут! Мне, к сожалению, еще не доводилось полетать Сингапурскими Авиалиниями, а потому могу надеяться только на вашу отзывчивость. Большое спасибо всем откликнувшимся!

Ссылка на опрос: http://virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/survey.cgi?ac=8299 (это не спам, не реклама, и исследование не имеет никакой коммерческой подоплеки, все ответы анонимны и будут использоваться только в рамках задания по курсу)
 
A

Alexander_PM

Местный
Впервые слетал сингапурцами, два плеча бизнес-классом на маршруте LED-VIE-BKK-TPE-SIN-FRA-LED (Тайпей - Сингапур и Сингапур - Франкфурт, соответственно), реальность в целом соответствовала ожиданиям. Сервис на высоком уровне, бизнес А330 на первом сегменте полупустой, еда вкусная, Сингапурский Слинг тоже. Салон не первой свежести, но IFE довольно удобная и кнопки нажимались легко и с первого раза. Набор фильмов и сериалов процентов на 90 совпадает с остальными системами Star Alliance на этом маршруте, но лететь всего 4 часа, так что терпимо. На втором сегменте был старый А380, в них кресла в полтора раза шире обычных, которые самому не разложить в кровать кнопками (бортпроводники приходят и складывают кресло, по типу заднего ряда сидений в авто). Сервис на уровне, еда вкусная, кровать не плоская, а буквой зю, но за счет ширины спать оказалось комфортно (или просто после двух ночей с джетлегом так показалось, но проспал 10 часов из 13). В целом очень приятное впечатление, и билет оказался в полтора раза дешевле, чем тот же маршрут турками с одной стыковкой.