Рейтинг авиакомпании Southern Air Charter

Stalevar

Stalevar

Старожил
Я тут подумал, так глубоко в рейтингах мы еще не залезали :)

Итак,
Southern Air Charter -
1581969235307.png

SouthernAirCharters logo.jpg
IATAICAOCallsign
PLSOASOUTH AIRCHARTER
FoundedApril 15, 1998
Commenced operationslate 1998
Fleet size4

Маленькая частная компания, которая в основном летает чартеры, но имеет и регулярку. По меткому совместному мнению с женой - мы обозвали их маршрутками и багамскими маршрутчиками :)
Ребята работают бойко, четко, без сбоев, на зависть иным.
Флот состоит из самолетов одной марки, 2 типов. Сайт компании молчит о парке самолетов. То что видно - на википедии. Я смотрел везде, особо никакой инфы. Flightradar24 вообще не трекит рейсы, только общая инфа есть.
  • Beechcraft 1900D - 2 19 passenger capacity
  • Beechcraft 1900C
Оба рейса NAS - GHB (Nassau - Governor's Harbour) мы летали за неделю RT на одном и том же самолете Beechcraft 1900C c регистрацией N324SA. В Нассау других бортов не видел, может где-то еще стоят или в других аэропортах. Не знаю.

Короче, что сказать, цены тоже ОГО - 20 минутный рейс RT стоит 157 баксов на человека, а если вернуться в тот же день (при этом невозвратный тариф), то чуть дешевле.
В расписании куча рейсов в разные места, и судя по тому что я видел - они не глуша второй мотор, быстро пакуют багаж и пассажиров и бойко летят дальше. Разве что только за проезд не передавали :)
Рейс NAS - GHB обратно GHB - NAS
В Нассау на стойке все четко - тетушка спросила (по правилам компании интересным) даже где мы будем жить, адрес и телефон принимающей стороны. Видимо контроль - фильтр какой-то. Занятно.
Самолеты стоят в порту на отдельной стоянке для такой легкой авиации - пешочком под навесом до самолета из здания терминала идем. Позволяет фоткать. Это плюс.
Я когда планировал полеты - хотел именно 1900С версию, которая более красивая чтоль. Пытался отследить FLightradar и никак не мог поймать рейсы, даже по расписанию.
Оказалось поразительное - они ПОСТОЯННО ЛЕТАЮТ РАНЬШЕ РАСПИСАНИЯ. На 10, 15, 20 МИНУТ - ПО СУТИ - если все пассажиры зарегистрированные пришли и ждут готовы - всех зовут, грузят и улетают. И правда, чо ждать. "ТАК, ВСЕ СЕЛИ?? Ну тогда мы полетели :) :) :)". Рейс туда улетел на 20 минут раньше (при длине рейса те же 20 минут :) ), обратно на 10 минут раньше.
Ребята бойкие, смелые, летают отлично, сажают красиво. Самолет старый 1989 года :) Внутри это ВИДНО, но все таки. Все работает, аналоговая панель (кроме радара конечно и может пары индикаторов). Но очень шумно. Никакого шумоподавления. В салоне гул.
Сидеть удобно, шаг кресел приличный. Но ОЧЕНЬ низкий потолок, заходишь пригнувшись. В 1900D можно более комфортно входить.
Естессно, стюардессы, туалета и прочих радостей нет. Второй пилот он же грузчик (помогает наземному персоналу), он же закрывает дверь. Пассажир на 1А месте (я обратно сидел на нем) - по инструкции от 2П ответсвенный за открытие ручки двери "в случае чего". Пассажир 1B - его дублер. :) Это очень мило. Мы внимательно с мужиком изучили что там как. :)
Багаж выгружают очень быстро, рейс NAS-GHB после Говернорс Харбора летит дальше (Я ГОВОРЮ - МАРШРУТКА) - нас и ряд пассажиров высадили с багажом, выдали в аэропорту и резво полетели дальше (пассажиры спрашивают 2П - это наша остановка или нет ? :) :) . Ржака.
Но все максимально четко!
Регистрация обратно в крошечном аэропорту Эльютеры прошла неспешно (ну 19 пассажиров, куда торопиться то), досмотр четкий, в чистой зоне два рейса было (мы и Pineapple air до нас (там другие самолеты и чуть дороже было), позвали на посадку - все естессно пешком. Максимальная ламповость и кайф от полетов. Жена у меня боится летать - ей было страшновато, но история требует героизма и смелости. Она молодец.
В Нассау прилетели на 10 минут быстрее расписания, подарив еще время на пересадку до Гаваны. Терминал тот же, что и внутренние рейсы. Терминал С в Нассау ТОЛЬКО ДЛЯ АМЕРИКАНСКИХ ВЫЛЕТОВ.
С учетом реалий и дистанций - кроме цены не малой (ну чуть скидки бывают), остальное - твердая пятерка как на борту, как в аэропорту, так и во всех компонентах. Отличный региональник, всем бы так!! 5*
П.С. На рынке есть более крупные ребята, но эти радуют местечковостью и качеством. Кстати НИКАКИХ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ и wallets, максимум e-ticket по электронной почте. Места на рейс обратно были OPEN SEAT - когда зашел на борт - так и сел куда было место. Посадочные - на термобумаге - подешевле :)

Одна странная вещь, ВНИМАНИЕ - багаж по весу ДО 18 кг за 1 место. Выше берут по 1$ за перевес каждого фунта, максимум на 20 фунтов перевес. Копеечная переплата, но все равно забавно. 18 кг трудно держать. Обратно пришлось 5 баксов накинуть за перевес :)
Checked Baggage and Excess Charges

Each checked bag must not exceed 62 inches (157.48cm) in dimensions (length + breadth + height) & 40 pounds (18 kilos) in weight.

Maximum dimensions for a carry-on bag and personal item are 9 inches x 10 inches x 17inches including handles and wheels, personal item such as a shoulder bag, backpack, laptop bag or other small item, are 9 inches x 10 inches x 17 inches (22 cm x 25 cm x 43 cm).

PLEASE NOTE THERE IS NO ROOM FOR OVERHEAD CARRY ONS.

Excess baggage charge is $1.00 per lb. Maximum weight per baggage is 60lbs. Additional charges will apply if baggage exceeds 60 lbs. (60 фунтов это 27.22 кг).

IMG_0902.JPG


IMG_0905.JPG


IMG_0908.JPG


IMG_1536.JPG


IMG_1540.JPG


IMG_1543.JPG
 
Последнее редактирование:
Реклама