Рейтинг авиакомпании SprintAir

Stalevar

Горячий финский парень
Редкости надо каталогизировать! Я хотел слетать на другой авиакомпании, а в результате смены контракта правительства Эстонии, на рейсы с Февраля 2023 вышла польская авиакомпания SprintAir.

xsprintair_logo_w-5321edff.webp.pagespeed.ic.Sf2H1_MBFP.webp
ИАТА
P8
ИКАО
SRN
Позывной
SPRINTAIR
SprintAir — польская авиакомпания со штаб-квартирой в Варшаве. Базируется в аэропорту имени Фридерика Шопена.
Осуществляет грузовые и пассажирские чартерные рейсы, регулярные рейсы в Польшу, Литву, Латвию, Украину, Германии.

Пишут, они стали больше грузов и меньше пассажирских рейсов делать, потому ловить стало сложнее.
Основана в 2007 года в нынешнем состояние из Air Polonia Cargo Sp. z o.o.
Флот состоит из 19 самолетов, но лишь 4 пассажирской конфигурации и +3 самолета в варианте быстрой переделки из грузового в пассажирский. Ранее было больше, и рейсов было больше пассажирских, в основном внутри Польши: ATR-72-200 и Saab 340A нас интересуют больше всего :)
Рейс в Кярдла официально осуществляется эстонской авиа фирмой Diamond Sky Aviation Group, у которой на балансе, по сути, бизнес-авиация, но они получили контракт на рейс, который имеет код DMS (как раз имени этой компании), но осуществляется силами польcкой SprintAir.

Самолет: Saab 340A - 33 места, конфигурация 1-2.
На рейсе в эстонский городок Кярдла (Kardla) (я бы скорее сказал пгт) стоит как раз Saab 340A. По данным Флайтрадара24 в последнее время летает два Сааба на маршруте. В моем случае за день до моего полета на рейс вышел 37-летний самолет SP-KPL. Салон конечно веет ретро, особенно всякие кнопки и прочее, но я не могу сказать, что он в плохом состоянии. Следят.
У аварийного выхода у сидения нет подлокотника справа. И плохой обзор через крыло и двигатель, мотогондола которого выше уровня крыла.
В самолете очень шумно (музыку в наушниках НЕ полных/мониторах слушать бесполезно :) ). Никаких систем шумоподавления, впрочем, ожидаемо. Сидеть удобно, шаг кресел очень приличный. Конечно, ничего не откидывается, но столик есть.
Стюардесса, пожилая полька - приятная, внимательная. Ей всё приходится делать самой - и дверь закрыть, и показать безопасность, и прочее. После взлета пронесла предложила корзинку с карамелью от Kalev в ассортименте и много.
Работают в целом четко, без опозданий. Если не учитывать возраст самолета, то в целом очень хорошо.
Из Таллина рассадка по посадочному по местам, из Кярдла - свободная.
Теперь цена - поскольку это субсидированный правительством Эстонии рейс для поддержания сообщения с Моонзундскими островами и конкретно в этом случае с пгт Кярдла, то цена сказочно низкая - 25 евро в один конец (около 2100 рублей)!! И потому рейс что туда, что обратно был полон, Может 1 место было свободно, и то я думаю вопросы развесовки.
Такое нельзя было пропустить!
Ниже я скину фото, но еще больше будет в моем ролике на канале в Youtube.

IMG_2949.JPG


IMG_2950.JPG


IMG_2951.JPG


IMG_2954.JPG


IMG_3084.JPG


IMG_3087.JPG


IMG_3121.JPG




IMG_2923.JPG


IMG_2924.JPG


IMG_3086.JPG
 
Назад