Рейтинг авиакомпании "TAP Air Portugal"

Вот почему у бразильцев в автоматах капучино всегда сладкий?
В Бразилии везде добавляют больше сахара, до последнего времени даже и в Кока-Колу перекладывали.
Сахарный тростник в изобилии, он и сахар даёт, и этанол, который на заправках дешевле бензина (подробности здесь)
Можно было бы ещё заметить в супермаркетах цены на тростниковую водку: нижние дешевле любого пива.

С благополучным завершением этого приключения! Думаю что мегаполис Сан-Паулу был не таким страшным напрягом как авиакомпания ТАР.
Кстати, как удалась прогулка по Лиссабону? Меня это удовольствие ждет в начале сентября, правда во второй половине дня.
 
Я не скажу, что TAP была напрягом. Ну мелкие приколы, а в целом летать вполне можно.

В Лиссабоне я был лет 10 назад. Поэтому из аэропорта поехал в океанариум, где еще не был. Там неплохо. Примерно уровня Барселоны. Только нет трубы, в которую входишь и вокруг тебя акулы плавают Но очень хотелось спать. Ночь «съелась» перелетом. Поэтому вернулся в бизнес зал и чуть подремал на диванчике
 
Думаю что мегаполис Сан-Паулу был не таким страшным напрягом

Вообще было не очень комфортно ночью слушать жесткие разборки, кончающиеся выстрелами. Днем вроде спокойно, но страшно грязно. А вот парк Ibirapuera очень чистый и ухоженный. Прям как лондонские парки. Такой сильный контраст. И да - мясо очень вкусное и его очень много!
 
Два перелёта - два мира.
11 декабря Барселона-Лиссабон на е195. Если не брать во внимание недостатки собственно самолёта (когда головой цепляешься за потолок и точно лбом прилетаешь в табло аварийного выхода) полёт просто супер. Во-первых кормят, что удивительно для двухчасового рейса. Во-вторых, очень удобные сидения (жаль, раздолбанные) и даже ин-флайт интертейнмент, который не работает. Спрашивается зачем тогда было огород городить. В целом рейс сильно выше ожиданий. Напитки носят вполне приличные, включая вино (не пробовал).

12 декабря Лиссабон-Бангул на а320-200.
Разительный контраст. Самолёт в комплектации скотовоз, сидения не откидываются, что для ночного рейса реально напряг. Кормят ровно той же едой, что и на сегменте от Барселоны, но если там бутерброд и дополнительный сыр с крекерами прям плюс в карму, то для 4 часов в общем уже не радует. Полон салон детей, хотя надо отдать должное африканцам - очень дружелюбная атмосфера в салоне, что сильно порадовало. Неудобство конечно было за три копейки - 200 евро за всё-про всё туда и обратно
 
Siledka, наверно, Банжул?
Что интересного в Гамбии? Расскажете?
 
Поэтому у них лучше доплатить за места в начале салона, которые с регулируемыми подголовниками наподобие новых АФЛ.
 
Siledka, наверно, Банжул?
Что интересного в Гамбии? Расскажете?
Я видел разные его вариации на русском, сами они называют Баньюл. Расскажу, когда закончим катания. Сейчас уезжаем из Дакара дальше по Сенегалу, потом в Гвинею-Бисау и назад в Гамбию
 
Давно никто не писал.

TAP вполне себе пересел в low fare сегмент по качеству сервиса, оставшись в ценовом диапазоне *Alliance.

Самолеты свежие, сервис на борту - стаканчик воды. Рандомная рассадка с конскими ценами на выбор места в сравнении с другими членами альянса, правда и рейсы по 2.5-3.5 часа в основном если про центральную Европу говорить, есть смысл иной раз поменять кресло, особенно учитывая что половина салона на некоторых бортах (а на некоторых весь) без подголовников.

Но все вовремя. Стыковки в Риме, Цюрихе, Мюнхене четко сработали в моем случае. Особенно понравился маленький внутриЕСовский терминал *Alliance во Фьюмичино - вышел с борта предыдущего рейса, через 3 минуты у нужного гейта.

2 из 3 раз Амадеус, через который ТАП предлагала выбор/оплату мест в салоне, она работала криво, особенно если в бронировании рейсы с кодом LH выполняет первым сегментом ТАП а вторым еще какой-то (не LH) член альянса.

Если бы не короткие удобные стыковки в сторону Лиссабона, предпочел бы за те же деньги Турков. А если сэкономить, то Ryanair.

К самой перевозке как таковой нареканий нет. Любителям безопасности - ТАП вроде как в топ 3 или 4 по миру сейчас глобально по этому параметру.
 
Последнее редактирование: