Рейтинг авиакомпании "Трансаэро (Transaero)"

ZEVS

Frequent flyer
Базовый аэропорт: Москва-Домодедово (DME), Санкт-Петербург (LED)

Web-сайт: http://www.transaero.ru/

Альянс: в альянсах не состоит

Отчеты в "Путевых заметках":

Общая информация:

Авиакомпания была основана 28 декабря 1990 года Александром Плешаковым, сыном министра радиопромышленности СССР, генерал-полковника П. С. Плешакова, скончавшегося в 1989 году, и Татьяны Анодиной, являющейся председателем Межгосударственного авиационного комитета.
Первоначально компания занималась чартерными перевозками на самолётах «Аэрофлота», которые брала в лизинг; позже занялась также регулярными пассажирскими перевозками; стала первой частной авиакомпанией в России/СССР; первые рейсы выполнялись в Тель-Авив, а также Киев, Сочи, Алма-Ату, Норильск и Одессу.
Официальным днем рождения авиакомпании считается 5 ноября 1991 года. Тогда на арендованном самолете, но уже под собственным кодом UN, был выполнен её первый полет — чартерный рейс по маршруту Москва — Тель-Авив — Москва.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Москва-Караганда, 06/05/2012

Был удивлен наличием пледов и дорожных наборов в каждом кресле, молодой экипаж. Приветствовали ветеранов.
Но 14 000 за такой перелет - простите меня, но это перебор!

Задержка вылета на 1 час
 
Последнее редактирование:
Караганда-Москва 10/05/2012

Нестабильность сервиса - главный минус компании. Вылет - на 15 минут раньше расписания, прилет - на полчаса раньше
 
Если есть возможность лететь ТСО,то выбираю только Премиум-эконом, ибо премлимое цена/качество(хотя иногда цена огорчает) Если б этого класса не было,то выбирал бы конкурента)
 
москва-магнитогорск-москва

Туда 1 мая, обратно -12, самолет боинг 735.
Стоимость 7500 туда обратно, лететь если что 2.15 примерно.
Питание на двойку, обслуживание на тройку-четверку, пилотам 5. Итого ближе к 3.
В общем, есть к чему стремится.
 
Трансатлантик

Летал в прошлом году трансатлантиком в Маями весной. Задержка вылета туда составила 6 часов (за кое время мы успели конкретно набраться, сидя в аэропорту, поскольку делать было особо нечего и уже даже протрезветь), задержку, как обычно, давали по полчаса-часу. Самолет подогнали к телетрапу, выковыряв из какого-то сугроба - снега на нем было с несколько десятков сантиметров. Причин задержки, естественно, не объяснили (потом сам уже выяснял, что там было - ерунда на самом деле, но молодцы, что чинили). Самолет 747, был полупустой. Поэтому я утопал спать в бизнес.
Обратно был совсем пустой, так что возникла очень удобная опция - спать на ряде кресел, при этом я хитро пристегнулся крест накрест ремнями, зная по опыту, что в районе Гренландии на северных треках частенько потрясывает, особенно в это время года. Много я там летал :) в свое время. Гораздо круче так дрыхнуть, чем даже в бизнесе получается :)
Поскольку пришлось поменять даты вылета, то без визита в офис не обошлось, где я просидел минут 30, покуда все бумажки печатали и я их подписывал. Пипец. Интересно, если бы пришлось переносить даты вылета оттуда - как бы этот вопрос решался.
Пришлось бы в офис в Нью-Йорк поди лететь, чтобы бумажки оформить ? Или в Москву ? :)
В самолете в салоне половина оборудования не работает (впрочем, это не только в Трансаэро так)
Общее впечатление, что, конечно не совсем быдлочартерная модель, несмотря на то, что рейс регулярный, но где-то крайне к этому близко.
 
Владивосток-Москва-Владивосток

В Москву летел - просил место у окна. А дали рядом с окном. Экономический класс - тесноватый. Обслуживание хорошее, но далекое от идеала.
Из Москвы - туристический премиальный класс. Уже лучше.
Еда нормальная, но из Москвы много суховатой еды.
 
Раз на раз не приходится, летал на Бали сам регился на второй этаж 747 там вообще отличные места. А так в целом немного похуже Аэрофлота.
 
OVB-MOW

Изначально в расписании стоял большой Боинг, а нам дали 737-й. Нарушения в этом нет, безусловно, но салон его был страшно убитый. Еда и обслуживание на борту, как при Советском Союзе, и это при цене на билет существенно выше средней на данном направлении. В общем, пятёрка только за пунктуальность. ;)
 
MOW-HKT-MOW & MOW-HRG-MOW

4 чартерных рейса с этой компанией. На о. Пхукет и в Хургаду. В трех из них летел на самолете VP-BGX.
Возраст в 25-27 лет отразился на шаге и удобстве кресел. Конденсат еще порой с багажных полок капал. Ну, на мой непритязательный вкус вполне можно провести в нем 9 часов до Таиланда. Главное захватить с собой развлекательную систему - спутницу, ноутбук, книгу, ну, кому что по нраву.

Бортпроводники приветливые, обслуживали быстро, конфликты с подвыпившими пассажирами решали эффективно.
Еда съедобная. На рейсах в новогодние каникулы шампанское предлагали.
 
Реклама
SVO-SSH-SVO & SVO-PFO-SVO

Не летал ими 3,5 года, а тут сразу за несколько месяцев 4 перелета. Был крайне удивлен пунктуальностью. Предыдущий опыт - негативный, связанный с постоянными и длительными задержками. Однажны пришлось всю ночь провести в аэропорту Хургады. Из четырех полетов - два на 300-тке BGX. Борт, конечно, ушатанный, но шаг кресел на удивление большой. С моим ростом 196 было вполне терпимо. А вот на 400-тке XLN просто капец - ноги в проход. В крайний полет на майские в Пафос на каждом кресле были наушники и пледы, что также вызвало удивление. В SVO азчем-то меняют распечатанные дома посадочные на свои с сохранением места. На еду внимания никогда не обращаю. Бортпроводники - просто душки. Главный плюс для меня - вылеты из Шарика. В целом доволен. Да и у жены 747 - любимый тип. Для чартеров - весьма неплохо. Будем летать еще.
 
DME - PFO - DME

UN 303/304.
Туда - 747-400, обратно - 737-400.
Мне понравилось.
Персонал на земле спокойно и быстро решал любые, специально заданные провокационные вопросы.
Кабинные экипажи, за вычетом мелочевки, на высоте.
И не "лошади"!
Пилоты не пробовали на прочность бетонку и не пытались вытряхивать из организма совсем неплохое бортпитание.
Про цену ничего не скажу - не заморачивался, все прошло в пакете от туроператора.
Отчет будет позже, там, где он и должен быть.:D
Итог - твердая четверка.
 
MOW-AER апрель 2012
Слышал много негативных отзывов о Трансаеро.
Впервые полетел на Трансаеро.
Перелет понравился. На боту раздавали горячее питание (а не сэндвичи, как на аэрофлоте).
Самолет не новый (ну и что?).

MOW-PMI-MOW
туда 777-200
обратно 737-800
Туда - полупустой самолет (первый чартер на Майорку). Без претензий. Просторно.
Обратно - полностью забитый 737. Тесно.
В последнем ряду у спинок кресел около окон отломаны столики.
Сервис на борту без претензий.
 
29 мая. Москва (VKO) - Тель-Авив (TLV)

Летел рейсом из Внуково. Свободно, всё оперативно, персонал приветливый. Приехал сильно раньше на регистрацию. Там сотрудник авиакомпании обучал новых девушек. Меня спросили, не хочу ли я перебронировать место (выбранное он-лайн) на место у аварийного выхода, где побольше места. Я слышал их разговор перед этим (где они обсуждали эту функцию) и сказал, что ок, давайте. На посадке тот же сотрудник обучал других девушек, что не надо стремиться всех молниеносно запускать, будет пробка в самолёте.
Борт отнюдь не новый, но всё чисто и аккуратно. Кормили неплохо, наливали в экономе вкусный коньяк. Были пледы и дорожные наборы.
Всё по расписанию.
Билеты брал близко к вылету, намного дешевле, чем в других компаниях. Экономный эконом, но никаких претензий нет.
 
3/4 июня. Тель-Авив (TLV) - Москва (VKO)

На регистрации попросили места у окна и у прохода. Посадили почему-то в разных местах.
Алкоголь был, но его давали только тем, кто сам спрашивал почему-то. В целом, персонал не блистал дружелюбнстью, видимо, уставший.
Взлёт и посадка по расписанию.
В целом, конечно, ощущения чуть похуже. Своих денег стоит, но не отлично.
 
не понравилось........ совсем не понравилось.9 марта Домодедово-Дубаи.На борты решили с другом сфотографироваться на цифро-мыльницу.... только я её вытащил-подлетел стюарт и в довольно жёстко-приказном тоне потребовал убрать фотоаппарат,мотивируя это тем,что фотик даёт "наводки " на навигационную аппаратуру.У меня радио-электронное образование.... БОЛЬШЕЙ ЧУШИ за поледнии лет 5 я не слышал!!! Зато во время полёта половина салона откровенно бухали ТОЛПАМИ..... и на них ни хто внимания не обращал... мирные же пьяницы... :( :( :( :(

Летим обратно 14 марта... на стойке регистрации стоит представитель ТрансАэро (то ли Руслан,то ли Рустам). На нас троих 4 чемодана. Один 23 кг. (мы ездили в Эмираты в качестве группы тех обслуживания одной международной конференции и в багаже было оборудовние). Этот предстаитель увидел показания весов,и с довольной мордой лица пальцем указал нам на кассу... типа "доплачивайте за перевес"... Мы в шоке... говорим,что у нашего одного сотрудника только ручная кладь весом 3 кг...он.. "мне пофиг,вы же не супружеская пара,что бы суммировать ваш багаж"... Мы просто обалдели.... в конечном итоге,девушка-арабка,которая оформляла нам документы на регистрации,попросила нас подождать 5 минут. Она подождала,когда этот представитель ушёл,оформила нас без всяких переплат,разделив общий вес багажа на всех.....(в итоге получилось на всех чуть более чем по 10 кг) .

Ну и на борту снова повторилась та же история с фотоаппаратом и пьянкой и кучей других негативных моментов.....

По моей чисто субъективной оценке-самая отстойная компания
 
летал "Трансаэро" два раза, в Тунис и в Грецию (2008 год), полёт в Тунис прошёл отлично и без проблем на боинге 747, салон смолёта был немного потрёпан, не работали некоторые телевизоры которые встроенные в спинку кресла, экипаж был вежлив и приветлив, кормили хорошо, задержек при полёте в Тунис не было, оторвались от полосы по расписанию, обратно минут на 15 задержались, по неизвестным причинам, но не критично, прилёт то же задержался, сделали пару кругов над аэродромом, в иллюминатор было видно, что трафик был напряжённый, самолёты заходили один за одним на посадку, когда летели в Грецию самолётик был поменьше, сервис был ещё лучше, экипаж был очень приветлив и любезен перед взлётом предложили газету, детям подарили набор для раскрашивания (маленькая сумочка с карандашами, с логотипом "Трансаэро" и простенькую раскраску), кормили хорошо, чтоб скоротать время взяли за 500 рублей что то типа мини ДВД проигрывателя, только он без диска, а фильмы были уже закачены в нём, салон самолёта вполне в приличном состоянии но не новый, обратный рейс в целом прошел хорошо, но при посадке в самолёт оказалось, что почему то были перепутаны места, пассажиры которые сидели в конце самолёта (в том числе и мы) были зарегистрированы на не существующие ряды, но это было не критично, потому что было много свободных мест, размещались как хотели, проводницы в этом не участвовали, просто сказали садитесь куда хотите (вообще сложилось впечатления что уровень сервиса при полёте в Грецию был выше, чем обратно, такое было ощущение, что для своих и так сойдет), соответственно не было не газет, не подарков детям, салон самолёта был весьма потрёпан, у некоторых сидений не фиксировались спинки, а один момент вообще убил (см. фото извиняюсь за качество, делал с мобилки), над одним рядом сидений висели выпавшие маски для дыхания, я представляю состояние пассажиров которым в полёте на голову выпал такой "подарок". Вообще весь процесс посадки в самолёт был какой то сумбурный, какая то не здоровая суета, мы ещё не успели толком разместится, а уже по радио командир сказал "двери в автомат" и стали запускать двигатели. Остальной полёт прошел хорошо, сели по расписанию.
Итого : хорошая авиакомпания, но уровень сервиса на четыре с минусом.
 
Последнее редактирование:
Летал ими несколько раз, в основном по маршруту Москва-Анталия и обратно, бизнесс на боинге 472 и 472 убитый, скорее всего моими соотечественниками)))) сервис на чартере в бизнесе средний) с задержками рейсов не сталкивался)))) на регулярке москва-новосиб(бизнес) лучше но не аэрофлот))))
 
оценил тут наземную работу ТСО в Тегеле - какой-то цирк, бардак и порнография
толпа людей, корявенькая попытка организовать очередь, открывали регистрацию они минут 20, бегая и суетясь, невероятный тупизм на стойке (по 5-10 минут на человека уходило)
и как апофеоз - транзитникам надо подписывать какую-то бумажонку о том, что они хотят получить свой багаж в Москве и сдать на стойке в общем зале
 
Реклама
Летел вчера трансами из мск в екб. Как бы это помягче выразиться... В общем, после аэрофлота - феерический звездец. В самолете стояла неимоверная вонь (запах трудно поддается описанию, напоминает жженый пластик). Всё старое, скрипит, дребезжит (ну а то, самолету 20 с лишним лет). Свет в салоне "то потухнет то погаснет" (я не говорю об обязательных отключениях после взлета и перед посадкой). "Объявлялка" заикается, путается в показаниях (на английском у нее с екб разница плюс три часа, на русском плюс два). Общее мнение об обслуживании - понабрали каких-то практикантов из местного ПТУ. Короче, летел я трансами пусть не первый, но совершенно точно последний раз. ТОЛЬКО АЭРОФЛОТ!!!
 
Назад