Рейтинг авиакомпании "Трансаэро (Transaero)"

Тема в разделе "Авиакомпании: рейтинги и отзывы", создана пользователем ZEVS, 21 май 2012.

  1. ZEVS

    ZEVS Frequent flyer

    Сообщения:
    2.731
    Адрес:
    MOW-LED
    #1 21 май 2012
    transaero.jpg

    Базовый аэропорт: Москва-Домодедово (DME), Санкт-Петербург (LED)

    Web-сайт: http://www.transaero.ru/

    Альянс: в альянсах не состоит

    Отчеты в "Путевых заметках":

    Общая информация:

    Авиакомпания была основана 28 декабря 1990 года Александром Плешаковым, сыном министра радиопромышленности СССР, генерал-полковника П. С. Плешакова, скончавшегося в 1989 году, и Татьяны Анодиной, являющейся председателем Межгосударственного авиационного комитета.
    Первоначально компания занималась чартерными перевозками на самолётах «Аэрофлота», которые брала в лизинг; позже занялась также регулярными пассажирскими перевозками; стала первой частной авиакомпанией в России/СССР; первые рейсы выполнялись в Тель-Авив, а также Киев, Сочи, Алма-Ату, Норильск и Одессу.
    Официальным днем рождения авиакомпании считается 5 ноября 1991 года. Тогда на арендованном самолете, но уже под собственным кодом UN, был выполнен её первый полет — чартерный рейс по маршруту Москва — Тель-Авив — Москва.

    transaero.jpg
     
    Последнее редактирование: 21 май 2012
  2. ZEVS

    ZEVS Frequent flyer

    Сообщения:
    2.731
    Адрес:
    MOW-LED
    #2 21 май 2012
    Москва-Караганда, 06/05/2012

    Был удивлен наличием пледов и дорожных наборов в каждом кресле, молодой экипаж. Приветствовали ветеранов.
    Но 14 000 за такой перелет - простите меня, но это перебор!

    Задержка вылета на 1 час
     
    Последнее редактирование: 21 май 2012
  3. ZEVS

    ZEVS Frequent flyer

    Сообщения:
    2.731
    Адрес:
    MOW-LED
    #3 21 май 2012
    Караганда-Москва 10/05/2012

    Нестабильность сервиса - главный минус компании. Вылет - на 15 минут раньше расписания, прилет - на полчаса раньше
     
  4. Tread

    Tread Домодедово-перрон

    Сообщения:
    332
    Адрес:
    UUDD
    #4 24 май 2012
    Если есть возможность лететь ТСО,то выбираю только Премиум-эконом, ибо премлимое цена/качество(хотя иногда цена огорчает) Если б этого класса не было,то выбирал бы конкурента)
     
  5. RESPECT

    RESPECT Местный

    Сообщения:
    198
    #5 27 май 2012
    москва-магнитогорск-москва

    Туда 1 мая, обратно -12, самолет боинг 735.
    Стоимость 7500 туда обратно, лететь если что 2.15 примерно.
    Питание на двойку, обслуживание на тройку-четверку, пилотам 5. Итого ближе к 3.
    В общем, есть к чему стремится.
     
  6. blck

    blck Усталый мудрый кот

    Сообщения:
    5.255
    #6 27 май 2012
    Трансатлантик

    Летал в прошлом году трансатлантиком в Маями весной. Задержка вылета туда составила 6 часов (за кое время мы успели конкретно набраться, сидя в аэропорту, поскольку делать было особо нечего и уже даже протрезветь), задержку, как обычно, давали по полчаса-часу. Самолет подогнали к телетрапу, выковыряв из какого-то сугроба - снега на нем было с несколько десятков сантиметров. Причин задержки, естественно, не объяснили (потом сам уже выяснял, что там было - ерунда на самом деле, но молодцы, что чинили). Самолет 747, был полупустой. Поэтому я утопал спать в бизнес.
    Обратно был совсем пустой, так что возникла очень удобная опция - спать на ряде кресел, при этом я хитро пристегнулся крест накрест ремнями, зная по опыту, что в районе Гренландии на северных треках частенько потрясывает, особенно в это время года. Много я там летал :) в свое время. Гораздо круче так дрыхнуть, чем даже в бизнесе получается :)
    Поскольку пришлось поменять даты вылета, то без визита в офис не обошлось, где я просидел минут 30, покуда все бумажки печатали и я их подписывал. Пипец. Интересно, если бы пришлось переносить даты вылета оттуда - как бы этот вопрос решался.
    Пришлось бы в офис в Нью-Йорк поди лететь, чтобы бумажки оформить ? Или в Москву ? :)
    В самолете в салоне половина оборудования не работает (впрочем, это не только в Трансаэро так)
    Общее впечатление, что, конечно не совсем быдлочартерная модель, несмотря на то, что рейс регулярный, но где-то крайне к этому близко.
     
  7. BlackCatVL

    BlackCatVL Новичок

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Владивосток
    #7 3 июн 2012
    Владивосток-Москва-Владивосток

    В Москву летел - просил место у окна. А дали рядом с окном. Экономический класс - тесноватый. Обслуживание хорошее, но далекое от идеала.
    Из Москвы - туристический премиальный класс. Уже лучше.
    Еда нормальная, но из Москвы много суховатой еды.
     
  8. Olegik

    Olegik Местный

    Сообщения:
    233
    #8 3 июн 2012
    Раз на раз не приходится, летал на Бали сам регился на второй этаж 747 там вообще отличные места. А так в целом немного похуже Аэрофлота.
     
  9. Aleck

    Aleck Добрый волшебник

    Сообщения:
    5.411
    Адрес:
    45 00' 51.6" N 41 55' 20.8" E
    #9 7 июн 2012
    OVB-MOW

    Изначально в расписании стоял большой Боинг, а нам дали 737-й. Нарушения в этом нет, безусловно, но салон его был страшно убитый. Еда и обслуживание на борту, как при Советском Союзе, и это при цене на билет существенно выше средней на данном направлении. В общем, пятёрка только за пунктуальность. ;)
     
  10. Fox511

    Fox511 Местный

    Сообщения:
    665
    Адрес:
    Moscow region
    #10 8 июн 2012
    MOW-HKT-MOW & MOW-HRG-MOW

    4 чартерных рейса с этой компанией. На о. Пхукет и в Хургаду. В трех из них летел на самолете VP-BGX.
    Возраст в 25-27 лет отразился на шаге и удобстве кресел. Конденсат еще порой с багажных полок капал. Ну, на мой непритязательный вкус вполне можно провести в нем 9 часов до Таиланда. Главное захватить с собой развлекательную систему - спутницу, ноутбук, книгу, ну, кому что по нраву.

    Бортпроводники приветливые, обслуживали быстро, конфликты с подвыпившими пассажирами решали эффективно.
    Еда съедобная. На рейсах в новогодние каникулы шампанское предлагали.
     
  11. Lens

    Lens Местный

    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Близко к SVO
    #11 8 июн 2012
    SVO-SSH-SVO & SVO-PFO-SVO

    Не летал ими 3,5 года, а тут сразу за несколько месяцев 4 перелета. Был крайне удивлен пунктуальностью. Предыдущий опыт - негативный, связанный с постоянными и длительными задержками. Однажны пришлось всю ночь провести в аэропорту Хургады. Из четырех полетов - два на 300-тке BGX. Борт, конечно, ушатанный, но шаг кресел на удивление большой. С моим ростом 196 было вполне терпимо. А вот на 400-тке XLN просто капец - ноги в проход. В крайний полет на майские в Пафос на каждом кресле были наушники и пледы, что также вызвало удивление. В SVO азчем-то меняют распечатанные дома посадочные на свои с сохранением места. На еду внимания никогда не обращаю. Бортпроводники - просто душки. Главный плюс для меня - вылеты из Шарика. В целом доволен. Да и у жены 747 - любимый тип. Для чартеров - весьма неплохо. Будем летать еще.
     
  12. oldfinn

    oldfinn Старожил

    #12 8 июн 2012
    DME - PFO - DME

    UN 303/304.
    Туда - 747-400, обратно - 737-400.
    Мне понравилось.
    Персонал на земле спокойно и быстро решал любые, специально заданные провокационные вопросы.
    Кабинные экипажи, за вычетом мелочевки, на высоте.
    И не "лошади"!
    Пилоты не пробовали на прочность бетонку и не пытались вытряхивать из организма совсем неплохое бортпитание.
    Про цену ничего не скажу - не заморачивался, все прошло в пакете от туроператора.
    Отчет будет позже, там, где он и должен быть.:mrgreen:
    Итог - твердая четверка.
     
  13. Shishkin

    Shishkin Местный

    Сообщения:
    173
    #13 8 июн 2012
    MOW-AER апрель 2012
    Слышал много негативных отзывов о Трансаеро.
    Впервые полетел на Трансаеро.
    Перелет понравился. На боту раздавали горячее питание (а не сэндвичи, как на аэрофлоте).
    Самолет не новый (ну и что?).

    MOW-PMI-MOW
    туда 777-200
    обратно 737-800
    Туда - полупустой самолет (первый чартер на Майорку). Без претензий. Просторно.
    Обратно - полностью забитый 737. Тесно.
    В последнем ряду у спинок кресел около окон отломаны столики.
    Сервис на борту без претензий.
     
  14. Obalduj

    Obalduj Экономный авиапутешественник

    Сообщения:
    627
    Адрес:
    Москва
    #14 18 июн 2012
    29 мая. Москва (VKO) - Тель-Авив (TLV)

    Летел рейсом из Внуково. Свободно, всё оперативно, персонал приветливый. Приехал сильно раньше на регистрацию. Там сотрудник авиакомпании обучал новых девушек. Меня спросили, не хочу ли я перебронировать место (выбранное он-лайн) на место у аварийного выхода, где побольше места. Я слышал их разговор перед этим (где они обсуждали эту функцию) и сказал, что ок, давайте. На посадке тот же сотрудник обучал других девушек, что не надо стремиться всех молниеносно запускать, будет пробка в самолёте.
    Борт отнюдь не новый, но всё чисто и аккуратно. Кормили неплохо, наливали в экономе вкусный коньяк. Были пледы и дорожные наборы.
    Всё по расписанию.
    Билеты брал близко к вылету, намного дешевле, чем в других компаниях. Экономный эконом, но никаких претензий нет.
     
  15. Obalduj

    Obalduj Экономный авиапутешественник

    Сообщения:
    627
    Адрес:
    Москва
    #15 18 июн 2012
    3/4 июня. Тель-Авив (TLV) - Москва (VKO)

    На регистрации попросили места у окна и у прохода. Посадили почему-то в разных местах.
    Алкоголь был, но его давали только тем, кто сам спрашивал почему-то. В целом, персонал не блистал дружелюбнстью, видимо, уставший.
    Взлёт и посадка по расписанию.
    В целом, конечно, ощущения чуть похуже. Своих денег стоит, но не отлично.
     
  16. dmw71

    dmw71 Новичок

    Сообщения:
    3
    #16 22 июн 2012
    не понравилось........ совсем не понравилось.9 марта Домодедово-Дубаи.На борты решили с другом сфотографироваться на цифро-мыльницу.... только я её вытащил-подлетел стюарт и в довольно жёстко-приказном тоне потребовал убрать фотоаппарат,мотивируя это тем,что фотик даёт "наводки " на навигационную аппаратуру.У меня радио-электронное образование.... БОЛЬШЕЙ ЧУШИ за поледнии лет 5 я не слышал!!! Зато во время полёта половина салона откровенно бухали ТОЛПАМИ..... и на них ни хто внимания не обращал... мирные же пьяницы... :( :( :( :(

    Летим обратно 14 марта... на стойке регистрации стоит представитель ТрансАэро (то ли Руслан,то ли Рустам). На нас троих 4 чемодана. Один 23 кг. (мы ездили в Эмираты в качестве группы тех обслуживания одной международной конференции и в багаже было оборудовние). Этот предстаитель увидел показания весов,и с довольной мордой лица пальцем указал нам на кассу... типа "доплачивайте за перевес"... Мы в шоке... говорим,что у нашего одного сотрудника только ручная кладь весом 3 кг...он.. "мне пофиг,вы же не супружеская пара,что бы суммировать ваш багаж"... Мы просто обалдели.... в конечном итоге,девушка-арабка,которая оформляла нам документы на регистрации,попросила нас подождать 5 минут. Она подождала,когда этот представитель ушёл,оформила нас без всяких переплат,разделив общий вес багажа на всех.....(в итоге получилось на всех чуть более чем по 10 кг) .

    Ну и на борту снова повторилась та же история с фотоаппаратом и пьянкой и кучей других негативных моментов.....

    По моей чисто субъективной оценке-самая отстойная компания
     
  17. пакс88

    пакс88 Новичок

    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Московская область
    #17 7 июл 2012
    летал "Трансаэро" два раза, в Тунис и в Грецию (2008 год), полёт в Тунис прошёл отлично и без проблем на боинге 747, салон смолёта был немного потрёпан, не работали некоторые телевизоры которые встроенные в спинку кресла, экипаж был вежлив и приветлив, кормили хорошо, задержек при полёте в Тунис не было, оторвались от полосы по расписанию, обратно минут на 15 задержались, по неизвестным причинам, но не критично, прилёт то же задержался, сделали пару кругов над аэродромом, в иллюминатор было видно, что трафик был напряжённый, самолёты заходили один за одним на посадку, когда летели в Грецию самолётик был поменьше, сервис был ещё лучше, экипаж был очень приветлив и любезен перед взлётом предложили газету, детям подарили набор для раскрашивания (маленькая сумочка с карандашами, с логотипом "Трансаэро" и простенькую раскраску), кормили хорошо, чтоб скоротать время взяли за 500 рублей что то типа мини ДВД проигрывателя, только он без диска, а фильмы были уже закачены в нём, салон самолёта вполне в приличном состоянии но не новый, обратный рейс в целом прошел хорошо, но при посадке в самолёт оказалось, что почему то были перепутаны места, пассажиры которые сидели в конце самолёта (в том числе и мы) были зарегистрированы на не существующие ряды, но это было не критично, потому что было много свободных мест, размещались как хотели, проводницы в этом не участвовали, просто сказали садитесь куда хотите (вообще сложилось впечатления что уровень сервиса при полёте в Грецию был выше, чем обратно, такое было ощущение, что для своих и так сойдет), соответственно не было не газет, не подарков детям, салон самолёта был весьма потрёпан, у некоторых сидений не фиксировались спинки, а один момент вообще убил (см. фото извиняюсь за качество, делал с мобилки), над одним рядом сидений висели выпавшие маски для дыхания, я представляю состояние пассажиров которым в полёте на голову выпал такой "подарок". Вообще весь процесс посадки в самолёт был какой то сумбурный, какая то не здоровая суета, мы ещё не успели толком разместится, а уже по радио командир сказал "двери в автомат" и стали запускать двигатели. Остальной полёт прошел хорошо, сели по расписанию.
    Итого : хорошая авиакомпания, но уровень сервиса на четыре с минусом.

    Фото005.jpg
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2012
  18. rugby

    rugby мы бывшие спортсмены

    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Кузня
    #18 7 июл 2012
    Летал ими несколько раз, в основном по маршруту Москва-Анталия и обратно, бизнесс на боинге 472 и 472 убитый, скорее всего моими соотечественниками)))) сервис на чартере в бизнесе средний) с задержками рейсов не сталкивался)))) на регулярке москва-новосиб(бизнес) лучше но не аэрофлот))))
     
  19. dbms

    dbms Старожил

    Сообщения:
    2.183
    Адрес:
    EDDI
    #19 30 июл 2012
    оценил тут наземную работу ТСО в Тегеле - какой-то цирк, бардак и порнография
    толпа людей, корявенькая попытка организовать очередь, открывали регистрацию они минут 20, бегая и суетясь, невероятный тупизм на стойке (по 5-10 минут на человека уходило)
    и как апофеоз - транзитникам надо подписывать какую-то бумажонку о том, что они хотят получить свой багаж в Москве и сдать на стойке в общем зале
     
  20. Maximus1981

    Maximus1981 Новичок

    Сообщения:
    78
    #20 9 авг 2012
    Летел вчера трансами из мск в екб. Как бы это помягче выразиться... В общем, после аэрофлота - феерический звездец. В самолете стояла неимоверная вонь (запах трудно поддается описанию, напоминает жженый пластик). Всё старое, скрипит, дребезжит (ну а то, самолету 20 с лишним лет). Свет в салоне "то потухнет то погаснет" (я не говорю об обязательных отключениях после взлета и перед посадкой). "Объявлялка" заикается, путается в показаниях (на английском у нее с екб разница плюс три часа, на русском плюс два). Общее мнение об обслуживании - понабрали каких-то практикантов из местного ПТУ. Короче, летел я трансами пусть не первый, но совершенно точно последний раз. ТОЛЬКО АЭРОФЛОТ!!!
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100