Рейтинг авиакомпании "Uzbekiston Havo Yollari"

Тема в разделе "Авиакомпании: отзывы пассажиров", создана пользователем ZEVS, 11 дек 2012.

  1. ZEVS

    ZEVS Frequent flyer

    Сообщения:
    2.904
    Адрес:
    MOW-LED
    #1 11 дек 2012
    Национальная авиакомпания Узбекистана.

    Ўзбекистон Ҳаво Йўллари имеют маршруты в более чем 50 пунктов назначения, в том числе стран Европы, Азии и Северной Америки. Представительства авиакомпании действуют в 25 странах мира

    Компании принадлежит 11 аэропортов, 6 из которых имеют статус международных — Ташкент, Самарканд, Бухара, Ургенч, Термез, Навои.

    Техническая база Uzbekistan Airways Technics имеет всё необходимое оборудование для ремонта самолётов, состоящих в самолётном парке компании, таких как Airbus A310, Airbus A320, Боинг 767, Боинг 757, RJ 85, Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ту-154, Ил-114, Як-40, Ан-24.

    В связи с принятой НАК Концепцией по совершенствованию структуры самолётно-моторного парка, и в частности с введением в эксплуатацию с 18 июля 2010 года новых для авиакомпании самолётов А-320, продолжает оставаться внедрение современных систем контроля качества технического обслуживания и ремонта авиационной техники, соответствующих требованиям международных стандартов, повышение уровня профессионального мастерства авиаспециалистов и специалистов контрольного аппарата службы обеспечения качества. 3 ноября 2009 года Совет НАК принял решение в 2009—2010 гг. поэтапно вывести из эксплуатации самолёты Як-40 и Ту-154, с учётом освоения самолётов А-320 и расширения парка Ил-114-100
     
  2. ZEVS

    ZEVS Frequent flyer

    Сообщения:
    2.904
    Адрес:
    MOW-LED
    #2 11 дек 2012
    Ташкент-Самарканд, А-320 HY-1315

    Стыковка между прилетом рейса Аэрофлота и вылетом в Самарканд - 4 часа. В терминале 3 зашли в депутатский зал. Попросили приютить нас, чтобы мы могли немного поспать. Нас пустили, за час до вылета разбудили, напоили чаем, долго извинялись, что не положили сахара... Мы хотели дать денег - категорически отказались! Всё очень по-домашнему и дружелюбно.

    Терминал Ташкент-3 - новый, очень уютный и принадлежит авиакомпании.
    Поскольку самолет стоял на стоянке, достаточно долго везли на автобусе.

    Самолет - новый А-320. Продолжительность полета - 35 минут. Перед полетом предложили стакан воды.
    В самолете установлены монитры, такие же как в 320х Свисса.
    В Самарканде достаточно быстро выдали багаж.

    Полет понравился.
    Покупали билеты в Москве. Цена - 3600 за полет туда-обратно. Доступен только один тариф - Y. А в местной газете реклама, которая предлагает перелет Ташкент-Самарканд-Ташкент за 60 000 сумов, что на наши деньги около 700 рублей. После этого чувствуешь себя обманутым. Все эти игры в разные цены для граждан разных стран мне очень не нравятся
     
    Поблагодарил Дионисий
  3. ZEVS

    ZEVS Frequent flyer

    Сообщения:
    2.904
    Адрес:
    MOW-LED
    #3 11 дек 2012
    Самарканд-Ташкент, А-320 HY-1316

    Вместо заявленного Б-757 за нами с получасовой задержкой прилетел А-320.
    Вылет задержали на 45 минут.
    Накопитель в Самарканде для внутренних линий соответствует своему названию - маленький, тесный и душный. Туда не пошли, ждали начала посадки в общем зале.

    За нами прилетел тот же борт, UK-32018.
    Похоже, что салон не убирали: столик заляпан, в кармане - все слиплось от жвачки, иллюминатор засален...
    Начали разносить воду. Пока я протирал салфеткой иллюминатор, просто прошли мимо, не поинтересовавшись, буду ли я пить. Думаю, такой подход к обслуживанию пассажиров, многое говорит о качестве сервиса.

    Летели 30 минут. В Ташкенте снова поставили под телетрап у терминала 2. Выгрузка через обычный трап, посадка в автобус и в очередной раз длительная экскурсия по аэродрому к терминалу 3.
     
    Поблагодарил Дионисий
  4. Антон Титов

    Антон Титов Местный

    Сообщения:
    495
    #4 16 дек 2012
    Реклама она и в Узбекистане реклама, мб без сборов или еще как. Ну и плюс тариф мб для местных. В каком-то из отчетов читал, что в авиакассе билет продали только за баксы, сумы ни в какую
    Как к фотографированию относятся в аэропорту??
     
  5. Mavr

    Mavr редко летающий

    Сообщения:
    10.400
    #5 17 дек 2012
    это новое требование по продаже билетов инстранцам
     
  6. Антон Титов

    Антон Титов Местный

    Сообщения:
    495
    #6 13 янв 2013
    Советский Аэрофлот образца 2010-ых

    Сама по себе авиакомпания приличная, самолеты ухоженные, на местные направлениях монополист, которому принадлежат все аэропорты.
    Главный минус - кривая система бронирования, из-за которой практически невозможно нормально купить билет (нормально - через интернет, без визита в офис). Если все-таки очень надо, нарыл 2 сайта, которые видят билеты узбеков на внутренние рейсы и продают через интернет: tickets.kontorakuka.com и aeroled.ru. На месте билеты покупать дешевле, но нет гарантии, что места на рейс будут.
    Что касается обслуживания, то минусов три: плохая организация (в аэропорту дали посадочные с местами, по факту при входе в самолет стюард говорит - садитесь, куда хотите, при этом рассаживая паксов максимально плотно, т.е. если хочешь свободное место рядом с собой, фиг тебе, а не место - характерно для Ил-114, на больших самолетах рассадка по номерам), запрет на фотосъемку, задержки рейсов, связанные с ожидание блатных пассажиров (из четырех рейсов задержали 3, один на 2 часа). Еще забавно было, когда экипаж начал обслуживать питанием и горячим чаем одного пакса при компоновке полный эконом (остальным на двухчасовом перелете пришлось довольствоваться прохнапами).
     
    Поблагодарил Дионисий
  7. Alena_

    Alena_ Старожил

    Сообщения:
    8.231
    Адрес:
    Москва
    #7 14 янв 2013
    Я покупала на них билеты на Anywayanyday.com.
    Запрет на фотосъемку существует у всех авиакомпаний. Снимать надо, когда они не видят.
     
  8. Uzbek

    Uzbek Новичок

    Сообщения:
    1
    #8 20 окт 2014
    Надеюсь можно и мне...?)))
    Летаю не часто этой авиакомпанией, но перешел когда-то с "Домодедовских авиалиний", где летать приходилось на тушках 154-х, это что-то вроде нынешнего "Внуково", лишь бы сэкономить, но крмфорту больше хотелось...(летал каждый год Москва-Самарканд и обратно)
    Меня вполне все устроило, кроме сервиса на земле, там действительно немного жестко и много проверяют и т.п...
    Мне ни разу грязные окна или жевачки не попадались, а один раз даже пивом угощали, хотя мне не полагалось...)))
    Сейчас будучи в Нью-Йорке я 2 раза летал домой: 1 раз "Аэрофлот" , 2-й раз- Хавошкой, все одинаково было, единственное, что понравилось у Аэрофлота, это возможность просмотра последних вышедших фильмов в прокат. Зато стыковка у Аэрофлота плохая, в Ташкент летел через 10 часов, а у Хавошки дозаправка в Риге и все...
    По поводу невозможности бронирования билетов это да, больная тема даже для меня (привык все онлайн делать). Даже поиском рейсов толком нельзя воспользоваться. Хочется , чтобы и это стало плюсом...
    Так что, если какие фильмы смотреть не имеет значения, то Хавошка думают устроит многих...)))
     
  9. 213

    213 Старожил

    Сообщения:
    5.540
    Адрес:
    DME
    #9 20 окт 2014
    Недавно была новость что УХЙ планирует начать продажу билетов на сайте.
     
  10. Песец

    Песец белый и пушистый

    Сообщения:
    368
    #10 12 мар 2018
    Слетал неожиданно для себя УХЙ Бухара-Домодедово. Впечатления почти сугубо положительные. Широкофюзеляжник на линии (B-767-300ER) позволяет нормально дышать в нем, и индивидуальная вентиляция (которой нет) почему-то не нужна:) С багажными полками также никаких проблем из-за этой самой широкой натуры (2-3-2 компоновка в экономе! (экономил)). Салон в полном порядке, мониторы работают и система развлечений (куцая, но есть) тоже. Работа кабинного экипажа очень даже на уровне. Корм опять-таки лучше, чем был у AFL на Москва-Ташкент (хотя современный экономический корм хорошим быть не может по определению). В аэропорту Бухары (тоже подразделение УХЙ) рекомендуется депутатский зал за сущие копейки (делюсь его телефоном для набора из Бухары - 03652289107). И да, брал билеты на сайте УХЙ - все работает как надо.
    Вывод: если вдруг зачем-то занесет в Узбекистан, я бы выбирал УХЙ.
     
  11. Песец

    Песец белый и пушистый

    Сообщения:
    368
    #11 12 мар 2018
    Важный минус забыл - онлайн регистрации нет! При полете "оттуда" полностью решается депутатским залом. "Туда" не знаю как решается.
     
    Поблагодарил Serge194
  12. прокуратор понтий пилат

    прокуратор понтий пилат Местный

    Сообщения:
    631
    #12 28 июн 2018
    Мне тоже понравилось обслуживание в "Узбекских авиалиниях", но купить билет из Москвы на сайте оказалось невозможным. То же и с онлайн-регистрацией. Еда 5!
    И как вовремя слетали! Сегодня прочитал, что они ещё в мае заземлили все свои Ил-114. Если бы ещё на год отложили сие путешествие, не сбылалсь бы мечта об этом самолёте.
    Интересно, а на чём они теперь собираются летать на коротких маршрутах? Там Илы были явно предпочтительнее аэробусов. Учитывая невысокую загрузку, последние там просто будут летать даже не полупустыми, а вообще пустыми. Придётся уменьшать частоту рейсов, а в этом случае все пассажиры переметнутся на поезд. Вон "Афрасиаб" ихний всего два часа идёт от Бухары до Самарканда, притом ежедневно, какой смысл ждать, когда авиаторы заполнят свой самолёт? Да и самолёты эти совсем нестарые. Наверное, из-за закрытия ТАПОиЧ совсем не стало возможности проводить нормально их ТО.
     
    Поблагодарил Seniorsino
  13. akulandin

    akulandin пассажир

    Сообщения:
    576
    Адрес:
    Ярославль IAR/UUDL
    #13 29 июн 2018
    В середине апреля летел из Ташкента в Бухару. Б767-300 был заполнен почти на 100%. Перед моим вылетом ушли 2 рейса в Ургенч также с очень приличной загрузкой (большая часть паксов - туристические группы из дальнего зарубежья). Ценник у узбеков на внутренние перелёты вполне гуманный, так что проблем с загрузкой быть не должно. Да и тем более, что большая часть внутренних рейсов - это перегоночные рейсы из Ташкента в какой-нибудь областной центр, откуда самолёт дальше летит в РФ.
     
    Поблагодарили Seniorsino и Zeppelin
  14. прокуратор понтий пилат

    прокуратор понтий пилат Местный

    Сообщения:
    631
    #14 29 июн 2018
    Так вопрос в том, сколько дней потом ждать следующий рейс? В сентябре летели на Ил-114 Ташкент-Ургенч-Бухара. Последнее плечо у него было Бухара-Ташкент, но сколько людей там было, я, понятное дело, не видел. До Ургенча самолёт был почти полный, но это для Ил-114, в случае с аэробусом салон был бы полупустым (причём, узбеков было мало, в основном интуристы), но там все вышли, и дальше он полетел уже почти пустой. А в аэробусе или бобике салон минимум в 2,5 раза больше. Кстати, первоначально билеты у нас были Ташкент-Бухара. Рейс отменили. Учитывая вид салона на плече Ургенч-Бухара, становится понятно, почему.
     
    Поблагодарили Seniorsino и Zeppelin

Поделиться этой страницей

Rambler's Top100