Рейтинг авиакомпании "Uzbekiston Havo Yollari"

ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Национальная авиакомпания Узбекистана.

Ўзбекистон Ҳаво Йўллари имеют маршруты в более чем 50 пунктов назначения, в том числе стран Европы, Азии и Северной Америки. Представительства авиакомпании действуют в 25 странах мира

Компании принадлежит 11 аэропортов, 6 из которых имеют статус международных — Ташкент, Самарканд, Бухара, Ургенч, Термез, Навои.

Техническая база Uzbekistan Airways Technics имеет всё необходимое оборудование для ремонта самолётов, состоящих в самолётном парке компании, таких как Airbus A310, Airbus A320, Боинг 767, Боинг 757, RJ 85, Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ту-154, Ил-114, Як-40, Ан-24.

В связи с принятой НАК Концепцией по совершенствованию структуры самолётно-моторного парка, и в частности с введением в эксплуатацию с 18 июля 2010 года новых для авиакомпании самолётов А-320, продолжает оставаться внедрение современных систем контроля качества технического обслуживания и ремонта авиационной техники, соответствующих требованиям международных стандартов, повышение уровня профессионального мастерства авиаспециалистов и специалистов контрольного аппарата службы обеспечения качества. 3 ноября 2009 года Совет НАК принял решение в 2009—2010 гг. поэтапно вывести из эксплуатации самолёты Як-40 и Ту-154, с учётом освоения самолётов А-320 и расширения парка Ил-114-100
 
Реклама
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Ташкент-Самарканд, А-320 HY-1315

Стыковка между прилетом рейса Аэрофлота и вылетом в Самарканд - 4 часа. В терминале 3 зашли в депутатский зал. Попросили приютить нас, чтобы мы могли немного поспать. Нас пустили, за час до вылета разбудили, напоили чаем, долго извинялись, что не положили сахара... Мы хотели дать денег - категорически отказались! Всё очень по-домашнему и дружелюбно.

Терминал Ташкент-3 - новый, очень уютный и принадлежит авиакомпании.
Поскольку самолет стоял на стоянке, достаточно долго везли на автобусе.

Самолет - новый А-320. Продолжительность полета - 35 минут. Перед полетом предложили стакан воды.
В самолете установлены монитры, такие же как в 320х Свисса.
В Самарканде достаточно быстро выдали багаж.

Полет понравился.
Покупали билеты в Москве. Цена - 3600 за полет туда-обратно. Доступен только один тариф - Y. А в местной газете реклама, которая предлагает перелет Ташкент-Самарканд-Ташкент за 60 000 сумов, что на наши деньги около 700 рублей. После этого чувствуешь себя обманутым. Все эти игры в разные цены для граждан разных стран мне очень не нравятся
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Самарканд-Ташкент, А-320 HY-1316

Вместо заявленного Б-757 за нами с получасовой задержкой прилетел А-320.
Вылет задержали на 45 минут.
Накопитель в Самарканде для внутренних линий соответствует своему названию - маленький, тесный и душный. Туда не пошли, ждали начала посадки в общем зале.

За нами прилетел тот же борт, UK-32018.
Похоже, что салон не убирали: столик заляпан, в кармане - все слиплось от жвачки, иллюминатор засален...
Начали разносить воду. Пока я протирал салфеткой иллюминатор, просто прошли мимо, не поинтересовавшись, буду ли я пить. Думаю, такой подход к обслуживанию пассажиров, многое говорит о качестве сервиса.

Летели 30 минут. В Ташкенте снова поставили под телетрап у терминала 2. Выгрузка через обычный трап, посадка в автобус и в очередной раз длительная экскурсия по аэродрому к терминалу 3.
 
А

Антон Титов

Местный
Реклама она и в Узбекистане реклама, мб без сборов или еще как. Ну и плюс тариф мб для местных. В каком-то из отчетов читал, что в авиакассе билет продали только за баксы, сумы ни в какую
Как к фотографированию относятся в аэропорту??
 
А

Антон Титов

Местный
Советский Аэрофлот образца 2010-ых

Сама по себе авиакомпания приличная, самолеты ухоженные, на местные направлениях монополист, которому принадлежат все аэропорты.
Главный минус - кривая система бронирования, из-за которой практически невозможно нормально купить билет (нормально - через интернет, без визита в офис). Если все-таки очень надо, нарыл 2 сайта, которые видят билеты узбеков на внутренние рейсы и продают через интернет: tickets.kontorakuka.com и aeroled.ru. На месте билеты покупать дешевле, но нет гарантии, что места на рейс будут.
Что касается обслуживания, то минусов три: плохая организация (в аэропорту дали посадочные с местами, по факту при входе в самолет стюард говорит - садитесь, куда хотите, при этом рассаживая паксов максимально плотно, т.е. если хочешь свободное место рядом с собой, фиг тебе, а не место - характерно для Ил-114, на больших самолетах рассадка по номерам), запрет на фотосъемку, задержки рейсов, связанные с ожидание блатных пассажиров (из четырех рейсов задержали 3, один на 2 часа). Еще забавно было, когда экипаж начал обслуживать питанием и горячим чаем одного пакса при компоновке полный эконом (остальным на двухчасовом перелете пришлось довольствоваться прохнапами).
 
Alena_

Alena_

Старожил
Я покупала на них билеты на Anywayanyday.com.
Запрет на фотосъемку существует у всех авиакомпаний. Снимать надо, когда они не видят.
 
U

Uzbek

Новичок
Надеюсь можно и мне...?)))
Летаю не часто этой авиакомпанией, но перешел когда-то с "Домодедовских авиалиний", где летать приходилось на тушках 154-х, это что-то вроде нынешнего "Внуково", лишь бы сэкономить, но крмфорту больше хотелось...(летал каждый год Москва-Самарканд и обратно)
Меня вполне все устроило, кроме сервиса на земле, там действительно немного жестко и много проверяют и т.п...
Мне ни разу грязные окна или жевачки не попадались, а один раз даже пивом угощали, хотя мне не полагалось...)))
Сейчас будучи в Нью-Йорке я 2 раза летал домой: 1 раз "Аэрофлот" , 2-й раз- Хавошкой, все одинаково было, единственное, что понравилось у Аэрофлота, это возможность просмотра последних вышедших фильмов в прокат. Зато стыковка у Аэрофлота плохая, в Ташкент летел через 10 часов, а у Хавошки дозаправка в Риге и все...
По поводу невозможности бронирования билетов это да, больная тема даже для меня (привык все онлайн делать). Даже поиском рейсов толком нельзя воспользоваться. Хочется , чтобы и это стало плюсом...
Так что, если какие фильмы смотреть не имеет значения, то Хавошка думают устроит многих...)))
 
213

213

Старожил
Недавно была новость что УХЙ планирует начать продажу билетов на сайте.
 
Песец

Песец

белый и пушистый
Слетал неожиданно для себя УХЙ Бухара-Домодедово. Впечатления почти сугубо положительные. Широкофюзеляжник на линии (B-767-300ER) позволяет нормально дышать в нем, и индивидуальная вентиляция (которой нет) почему-то не нужна:) С багажными полками также никаких проблем из-за этой самой широкой натуры (2-3-2 компоновка в экономе! (экономил)). Салон в полном порядке, мониторы работают и система развлечений (куцая, но есть) тоже. Работа кабинного экипажа очень даже на уровне. Корм опять-таки лучше, чем был у AFL на Москва-Ташкент (хотя современный экономический корм хорошим быть не может по определению). В аэропорту Бухары (тоже подразделение УХЙ) рекомендуется депутатский зал за сущие копейки (делюсь его телефоном для набора из Бухары - 03652289107). И да, брал билеты на сайте УХЙ - все работает как надо.
Вывод: если вдруг зачем-то занесет в Узбекистан, я бы выбирал УХЙ.
 
Реклама
Песец

Песец

белый и пушистый
Важный минус забыл - онлайн регистрации нет! При полете "оттуда" полностью решается депутатским залом. "Туда" не знаю как решается.
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Местный
Мне тоже понравилось обслуживание в "Узбекских авиалиниях", но купить билет из Москвы на сайте оказалось невозможным. То же и с онлайн-регистрацией. Еда 5!
И как вовремя слетали! Сегодня прочитал, что они ещё в мае заземлили все свои Ил-114. Если бы ещё на год отложили сие путешествие, не сбылалсь бы мечта об этом самолёте.
Интересно, а на чём они теперь собираются летать на коротких маршрутах? Там Илы были явно предпочтительнее аэробусов. Учитывая невысокую загрузку, последние там просто будут летать даже не полупустыми, а вообще пустыми. Придётся уменьшать частоту рейсов, а в этом случае все пассажиры переметнутся на поезд. Вон "Афрасиаб" ихний всего два часа идёт от Бухары до Самарканда, притом ежедневно, какой смысл ждать, когда авиаторы заполнят свой самолёт? Да и самолёты эти совсем нестарые. Наверное, из-за закрытия ТАПОиЧ совсем не стало возможности проводить нормально их ТО.
 
A

akulandin

пассажир
Учитывая невысокую загрузку, последние там просто будут летать даже не полупустыми, а вообще пустыми.
В середине апреля летел из Ташкента в Бухару. Б767-300 был заполнен почти на 100%. Перед моим вылетом ушли 2 рейса в Ургенч также с очень приличной загрузкой (большая часть паксов - туристические группы из дальнего зарубежья). Ценник у узбеков на внутренние перелёты вполне гуманный, так что проблем с загрузкой быть не должно. Да и тем более, что большая часть внутренних рейсов - это перегоночные рейсы из Ташкента в какой-нибудь областной центр, откуда самолёт дальше летит в РФ.
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Местный
Так вопрос в том, сколько дней потом ждать следующий рейс? В сентябре летели на Ил-114 Ташкент-Ургенч-Бухара. Последнее плечо у него было Бухара-Ташкент, но сколько людей там было, я, понятное дело, не видел. До Ургенча самолёт был почти полный, но это для Ил-114, в случае с аэробусом салон был бы полупустым (причём, узбеков было мало, в основном интуристы), но там все вышли, и дальше он полетел уже почти пустой. А в аэробусе или бобике салон минимум в 2,5 раза больше. Кстати, первоначально билеты у нас были Ташкент-Бухара. Рейс отменили. Учитывая вид салона на плече Ургенч-Бухара, становится понятно, почему.