Рейтинг авиакомпании "VIM Avia"

NikMsu

Местный
Базовый аэропорт: Москва-Домодедово, РФ (DME)
Web-сайт: http://www.vim-avia.com/
Альянс: нет
Онлайн-регистрация: есть, за 24 часа
Общая информация:
ВИМ-Авиа — российская авиакомпания, базирующаяся в Москве (аэропорт Домодедово). Полное наименование — Общество с ограниченной ответственностью "Авиакомпания «ВИМ-Авиа». Входит в холдинг «ВИМ-Авиа» совместно с авиакомпаниями «Русское небо» и «Башкортостан». Основана в 2002 году. Название получила по инициалам первого генерального директора Виктора Ивановича Меркулова. Флот авиакомпании на август 2012 года состоит из 11 самолётов (8 в «ВИМ-Авиа» и 3 в «Эйр Башкортостан»).
 
Реклама
DME-AER

Тот случай, когда выбор был определен ценой – на зимней распродаже билеты из Москвы в Сочи можно было купить чуть менее чем за 5 тыс. руб. со сборами за полет «туда – обратно». Для полета на выходные – самое то! Тем более что предыдущий опыт полетов с ВИМами был вполне положительный – общее впечатление «бедненько, но чистенько». Серьезных задержек не было, состояние самолетов неплохое, сервис – вполне на уровне.
Однако за день до вылета выяснилось, что вместо 757 Боингов ВИМ Авиа мы полетим на Ту-154М ПО Космос. Что же, неплохой повод понастольгировать – Ту-154 один из наиболее любимых мною самолетов. Хотя уверен, что большая часть пассажиров вряд ли разделит это мнение.
Покупка билета / цена
Покупка на официальном сайте компании изначально вызвала затруднения – первая попытка в Google Chrome получилось неуспешной, после выбора рейсов перейти на следующую страницу просто не удалось. Пришлось воспользоваться Internet Explorer и со второго раза все получилось.
Цена на высокий период – вне конкуренции.
Наземное обслуживание
За день до вылета стало понятным, что рейс будет выполняться на Ту-154М авиакомпании Космос. К чести ВИМов онлайн-регистрация на рейс с актуальной схемой салона «тушки» все равно была доступна.
Домодедово было традиционно переполненным – единственные места, где можно было присесть, были найдены на втором этаже в «Крошке-Картошке» (заодно и позавтракали, что учитывая скудность бортпитания ВИМ Авиа было явно не лишним). Посадка через автобусы, что опять же привычно для Домодедово – благо автобусы в этот раз не забивались до состояния сельдей в бочке :).
По прилету в Адлере багаж получили практически сразу, никаких нареканий нет.
Пунктуальность
Вот здесь беда – сначала в 0:30 в день вылета пришла СМС-ка о переносе рейса на 3 часа. Неприятно, но хотя бы предупредили – удалось побольше поспать. По прибытию в аэропорт выяснилось, что рейс задерживается еще на 1 час – итого общее время, отнятое от отдыха, 4 часа.
В полете
Рейс выполнялся на Ту-154М RA-85848 1989 года выпуска, успевший до Космоса полетать в ЧСА, Башкирские Авиалинии, Евразия, Пермские Авиалинии, С7, Атлант-Союз, Заполярье, Континент и Авиалинии Дагестана. Столь богатый послужной список как это не удивительно почти не сказался на состоянии интерьера – похоже его недавно подновляли. Обивка кресел свежая, лампочки и индивидуальная вентиляция работают, хотя возраст самолета конечно заметен. Шаг кресел – беда. Отвыкнув от полетов на «тушках» я взял с собой рюкзак, который помещается на багажных полках большинства самолетов, включая Dash 8. Но не в Ту-154! Даже запихнуть его под сидение удалось с огромным трудом.


Стюардессы в форме авиакомпании Космос (кстати, форма на удивление симпатичная) работали быстро и профессионально, претензий нет. Питание – стандартное ВИМовское, достаточно скудное: два кусочка ветчины, плавленый сырок, вафля Артек, булочка и, к моему удивлению, джем в стеклянной баночке вместо традиционного меда.

Общее впечатление
Если бы не четырехчасовая задержка, то соотношение «цена-качество» очень неплохое, даже несмотря на замену воздушного судна. Хотя по более дорогому тарифу я бы с ВИМ Авиа не полетел – отсутствие бонусной бонусной программы и плохая пунктуальность, вкупе с перегруженным Домодедово – точно не мой выбор. Что касается Космоса, то к ним претензий никаких - свою часть они выполнили хорошо.
 
AER-DME

Выходные в Гаграх были замечательными, но работа зовет – с вылетом в 12 часов я планировал успеть заехать на несколько часов в офис поработать, но очередная задержка ВИМ Авиа не позволила мне этого сделать.

Покупка билета / цена
Аналогично предыдущему отчету. Главное преимущество – это цена.

Наземное обслуживание
Зарегистрироваться в онлайне в этот раз у меня не получилось – страница просто отказалась нормально отображаться на мобильном устройстве. Впрочем регистрация в аэропорту не заняла много времени – она ведется на «общих» стойках, очереди к которым практически не было.

Мне нравится новый аэропорт Сочи, но наличие хорошего здания аэровокзала увы никак не сказалось на работе персонала – бардак при посадке пассажиров для меня давно стал визитной карточкой олимпийского аэропорта. В этот раз персонал умудрился практически одновременно объявить посадку двух рейсов с одного гейта, что вызвало панику среди наиболее нервных пассажиров :). После того, как первый автобус был полностью заполнен и уехал к самолету, следующий автобус появился только минуть через 10.

В Домодедово трап и автобусы были поданы сразу после установки самолета на стоянку, ждать не пришлось. Багаж тоже был получен достаточно оперативно.

Пунктуальность
На этот раз никаких оповещений не было – по прибытию в аэропорт выяснилось, что рейс задерживается как минимум на два часа. Хорошо, что это Адлер – эта пара часов была проведена с пользой на пляже Огонек. По возвращению в аэропорт выяснилось, что самолет только вылетел из Москвы. Получив бесплатные прохладительные напитки мы устроились в кафе, где прождали еще один час, после которого пошли на посадку. В итоге суммарная задержка составила все те же 4 часа, что и на рейсе в Сочи.

В полете
Рейс выполнялся на Боинге 757-200 с бортовым номером RA-73018. О возрасте самолета достаточно красноречиво может рассказать весьма поюзанный салон. Например, мое кресло, кроме потертой обивки, умело самостоятельно отклоняться назад под весом тела :)




Бортпроводники – злые и чем-то недовольные, обращение с пассажирами соответствующее. Странно – в предыдущих полетах с этой авиакомпании работа экипажей отрицательных эмоций не возникало, хотя в этот раз кабинный экипаж был молодой, до этого же попадались в основном женщины в возрасте. Кроме того, у экипажа не вызывало никакой реакция хождение некоторых пассажиров по салону во время руления.

Паек бортпитания на рейсе в Москву еще более скудный, чем на рейсе в Сочи – маленький сэндвич, вафля и мед к чаю. При этом процедура раздачи бортпитания и сбора мусора заняла большую часть полета.



А вот пилотам однозначный респект – несмотря на сложные метеоусловия посадка в Домодедово на пять баллов. Кроме того, в ходе полета КВС несколько раз выходил на связь и рассказывал о ходе полета.

Общее впечатление
Пожалуй кроме цены, ничего положительного не обнаружено. Видимо с большим количество регулярных авиарейсов, заявленных на летний сезон, авиакомпания попросту не справилась.
 
DME - RMI RMI - DME 04,07,13/25.08.13
Вот и настало время летних каникул и я отправился заново покорять любимые Аппенины. Билеты на Вим Авиа купил по старой памяти, когда в далёком 2010 она и открыла мне красоты Италии, без которых я не могу прожить и года. Но, довольно любезностей, господа.
Начнём же мы с моей любимой регистрации, на которую ушло 30 минут, но для Домодедово это не время)). Посадка пошла тоже не скоростечно но к запланирован нему времени мы уже все сидели на своих местах. Боинг 757 далеко не новый и не ухоженный, но убойная держится в прекрасном состоянии. После вылета, к которому как и к перелёту и посадке нет существенных замечаний, нам подали напитки и превосходную еду. Экипаж был приветлив и вежливо по отношению к пассажирам. Прилетели вовремя.
Обратный полет проходил по тому же сценарию, и яя не считаю нужным ыытратить ваше время на изучение формальностей
Итак, за маленькую плату мы получаем приветливый экипаж, хорошо питание, чистую уборноую, но есть один, но очень существенный минус - грязный борт. В совокупности они получают ЧЕТВЕРКУ С ЖИИИИИИРНЫМ МИНУСОМ.
Говоря о башкирской дочке, на которой я тоже летал, мне она не очень понравилась, но так как имеет все плюсы матери, кроме уборной, получает ТРОЙКУ С ПЛЮСОМ
 
несмотря на отрицательные отзывы (в т.ч. на других сайтах) мое общение с Вимами сложилось крайне удачно. Двухчасовой с небольшим рейс в Москву и обратно, все на высоте и еда (которая, в принципе, не ожидалась на коротком рейсе), и состояние ВС, БП вежливые, но то ли грустные, то ли уставшие, взлет - посадка суперплавно, вылет-прилет тютелька в тютельку, обратно (ночью) попали в хорошую болтанку, на что КВС вышел на связь всех успокоил как детей малых буквально), пояснив причины и попросив пристегнуться, и сказав (дословно) "в аэропорту прилета нас ждет небольшой дождик"), наверное, нам повезло, т.к. повторю, читала кучу отзывов разных. Коллеги летали ими в Крым,Сочи - нареканий не было никаких пока.
 
У этой авиакомпании полно недостатков бытового характера. Это задержки, обслуживание и т.п. Все это она компенсирует ценой. Но самое главное, в прошлом 2014 году ее руководство заботилось о безопасности и рейсы в Грецию шли в облет Украины. Теперь в 2015 году они решили сэкономить и на этом. Теперь все рейсы в Грецию летят над Украиной. Не вижу ни одного аргумента, который был бы в пользу покупки билетов. Разве что кому не хватает экстрима и он хочет посмотреть на украинские ракеты и истребители в действии. Но я ни за что не полечу в отпуск с ВИМ.

ВИМ 22.06.2015.jpg
 
В итоге, над Украиной летают далеко не все, есть ряд компаний, которые ее облетают. Поэтому билеты есть где купить.
Над Украиной в Грецию, Болгарию, Турцию и т.п. летят только те, кто решил экономить топливо и надеется на авось.
А может быть и не надеется, а просто, как писали на одном форуме, застраховал машины и в любом случае ничего не потеряет.
А родственники поплачут да успокоятся, а что они еще сделают.
А пассажиры даже испугаться толком не успеют.
Но почему я должен помогать авиакомпании экономить топливо рискуя жизнью своей, детей, жены?
Такие авиакомпании вообще не имеют права на рейтинг, а они процветают!
 
Вы перед вылетом на всякий случай службу себе закажите. И перестаньте телевизором злоупотреблять.
И хотелось бы по теме раздела, а не антирекламу.
Про автоудаление не забывайте.
 
Вы перед вылетом на всякий случай службу себе закажите. И перестаньте телевизором злоупотреблять.
И хотелось бы по теме раздела, а не антирекламу.
Про автоудаление не забывайте.
Здесь нет антирекламы, здесь только факты. Летим над Украиной. Если компания считает, что об этом нельзя говорить, почему так делает. Вот вам и телевизор...
 
Реклама
мониторю "радар" периодически: крымские рейсы облетают правый край Украины и Вимы и АФЛ и ТСО и другие, цена Вимов действительно радует, но в агентстве сказали уже год не продавали билетов на эту компанию, я честно болею за все наши АК, когда смотрю "радар" по Европе или Америке (небо утыкано), грустно.. желаю всем нашим роста и развития и Вимам в т.ч.
 
коллеги бронировали через сайт, но возникла какая-то проблема с оплатой, пришлось спуститься на 1 этаж срочно выкупать "вручную"
 
В связи с уходом Трансаеро видимо ВимАвиа досталась тяжелая ноша перевозок из Москвы на Дальний Восток. Хабаровск, Магадан, Благовещенск.
Рейс Хабаровск-Москва и обратно. Туда борт RA-73018 обратно RA-73009.
Регистрация электронная на сайте. Места получили в 12 ряду.
И туда и обратно задержка на 1 час. В Хбр сидели час в самолете оформляли какие то документы, обратно в Дмд сразу на была задержка по позднему прибытию саморлета (тип по техническим причинам)
20151226_192013.jpg
 
Борта конечно поиздержанные, сиденья оптрепанные, шаг между креслами рассчитан на чартерные перевозки, короче как селедки в банке. Удивил пустой "бизнесс класс". Конечно это на "бизнесс класс" не тянет совсем, видимо из за чего и пустой. Причем эконом забит полностью.
20151226_200452.jpg
 
Обслуживание на борту в целом без замечаний. Кабинный экипаж вежлив, вода, еда удовлетворительные. За 8 часов два раза вода. Затем еда. Стандарт, мясо, курица, рыба, конечто рыба из Хбр красная и кусок приличный. Второй раз блины.
Командир несколько раз обращался с информацией об эшелоне и скорости, информировал где находимся. Телевизоры с информацией не работали.
20151227_093720.jpg
 
Вывод. Видимо для выполнения программы связи Дальнего Востока с Москвой ВимАвиа нужно расширять парк самолетов. Ну хотя бы Б767. Кстати рейсы совершаются как ВимАвиа и РедВингс. Тушки РедВингс поновее Бобиков Вима. Вспоминается Дальавиа у нее под конец на этом маршруте как раз Тушки были , а у ВладАвиа, до съедения Аэрофлотом, даже А330.
 
Видимо для выполнения программы связи Дальнего Востока с Москвой ВимАвиа нужно расширять парк самолетов. Ну хотя бы Б767. Кстати рейсы совершаются как ВимАвиа и РедВингс.
Ред Вингс летают по код-шеру. По факту только Вимы .
 
AER-DME 17/07/2016
Сам полет без претензии.
Но: при вылете по расписанию в 20:00
фактический вылет 23:05, при этом с утра стали приходить сообщения о преносе рейса,
всего в количестве 3 штук, окончательное время только в последней.
На табло Международного Аэропорти Сочи данный рейс отражался по расписанию все время.
Уж не знаю, возможно где то на маршруте бушевала гроза. С утра до вечера?
В мск и сочи было жарко, но тихо.
Аэропору за табло плохо, вим авиа на всяк случай остерегаемся
 
Реклама
Долька позитива

ВИМ-АВИА встретила своего полуторамиллионного пассажира!
24.08.2016. авиакомпания ВИМ-АВИА приветствовала своего полуторамиллионного пассажира. Им оказался Артем Шабанов, вылетающий чартерным рейсом НН 8701 туроператора Библио-глобус из Московского аэропорта Домодедово в Сочи. Пассажира у стоек регистрации встретили и поздравили представители авиакомпании, туроператора и аэропорта.
В подарок от «ВИМ-АВИА» пассажир получил годовой сертификат на два лица на все регулярные южные направления авиакомпании по России. Вручая сертификат, представитель ВИМ-АВИА поблагодарил Артема Шабанова за то, что он воспользовался услугами авиакомпании, и отметил, что ВИМ-АВИА впервые переходит отметку «полтора миллиона» в середине года, что свидетельствует о существенном роста пассажиропотока.
Представители Библио-Глобуса вручили сертификат на недельное проживание, на двоих в г. Сочи — Красная Поляна, объектом размещения является апарт-отель Gorki Gorod. Библио-глобус также подготовил всем пассажирам рейса НН 8701 сладкий сюрприз – капкейки с логотипом компании.
Московский аэропорт Домодедово преподнес юбилейному пассажиру памятный подарок.

gIrldVfw88I.jpg


Y_-diRXrbOA.jpg


n8J3oa0MGdk.jpg


Я правда тут в Краснодаре пока сидела, приехав сильно заранее на свой сибирский рейс, видела как ВИМов задержали часов на 8, они потом под нами встречным курсом пронеслись.
Сама летала тем годом, нет претензий. За свои деньги все было прекрасно.
 
Назад