Рейтинг авиакомпании "ЮТэйр (UTair)"

ZEVS

Frequent flyer
Базовый аэропорт: Москва-Внуково (VKO), Тюмень-Рощино

Web-сайт: http://www.utair.ru/

Он-лайн регистрация: есть, начинается за 24 часа до вылета. Доступна из всех аэропортов маршрутной сети

Альянс: в альянсах не состоит

Отчеты в "Путевых заметках":

Общая информация:

Ютэйр - одна из крупнейших авиакомпаний в России. Компания осуществляет пассажирские регулярные и чартерные перевозки как в России, так и за рубеж, а также является крупнейшим в России оператором вертолетных перевозок (наибольший в мире парк вертолётов российского производства). Штаб-квартира авиакомпании расположена в городе Ханты-Мансийске. Основные аэропорты базирования — Рощино (Тюмень) и Аэропорт Внуково. В группу авиакомпаний входят также Ютэйр-Экспресс и Utair - Ukraine.

География полётов компании в России охватывает европейскую часть страны и Западную Сибирь, страны СНГ, Европу — в Барселону, Братиславу, Брно, Вильнюс, Ганновер, Ригу, Таллин и др.

UTair является крупнейшим подрядчиком ООН по доставке гуманитарных грузов вертолетным транспортом. Вертолётное подразделение авиакомпании ведет деятельность во многих странах мира.
Также в структуру компании входит тюменский авиаремонтный «Завод № 26» (ОАО «ЮТэйр-Инжиниринг»). Имеется ряд филиалов и представительств в России и странах СНГ.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Странно, почему никто не пишет про Ютэйр? Я бы поставила намного выше оценку за сервис на борту. Всегда пледы раздают, воду 2 раза предлагают. На всех рейсах горячее питание, леденцы. В туалете чистота, есть подкладные круги. Только не могу понять, как голосовать
 
В личном рейтинге из всех компаний, которые в Архангельск летают - выше всех. Правда, конкретно с Архангельском в последнее время часто косячат с дневным рейсом - подмены-то ладно (вместо CRJ - ТУ-134 и ATR-72), но задержки большие идут...

Летал ими ARHVKO, VKOIKT, VKOHRK, собираюсь ещё в Анапу. ВС, на которых летал: ТУ-134, ТУ-154, B-737, ATR-42 (UTair-Ukraine), ЯК-42 (Тулпар-Эйр).
 
Последнее редактирование:
OVB SGC, OVB KJA, OVB NJC

Летал с ЮТ из Новосибирска в Сургут, Нижневартовск, Красноярск. Плюсы и минусы указал, бросалось в глаза различие сервиса и цен на монопольных и конкуретных линиях, поэтому соотношение цена/качество может колебаться от 1 до 5, поставил средненько. Один раз была проблема с отсутствием билетов, хотя борт в итоге летел полупустой.
 
У меня один раз было такое. Еще в Москве сломался самолет, который должен был нас забрать из Ноябрьска. Юты за 2,5 часа нашли ему замену. Правда вместо новой 800-ки дали ушатанную 400-ку. Кресло рядом со мной не имело спинки вообще.
Но все же, я считаю, довольно оперативно Юты сработали. У других в аналогичной ситуации задержка была бы длительнее.
 
VKO-STW, STW-VKO

В целом, впечатление хорошее. Чистый, ухоженный салон. В основном, пунктуальная. Цена высоковата. Говорят, бывали замены Б734 на Як-42, но я, к счастью, на это не попадал. ;)
 
Питание на борту всегда на уровне, приятный и внимательный персонал
 
сургут-томск или сургут-новосибирск и подобные обычно в диапазоне от 7 до 9 тыр, ну за 6 тоже вроде бывает
 
Бортпроводников упрекнуть в недостатке внимания трудно
...но упрекаю за систематическое незакрытие фиксаторов контейнеров с б/пит в этажерке. А эта этажерка находится напротив двух последних рядов пасс.кресел. Речь про ATR.
 
Москва-Ханты-Мансийск 09.06.12

Самолет Боинг-737-800 2011г. в 3-х классной компоновке. В эконом-комфорте кресла с подушками и подставка для ног. Однако билеты все продавались как эконом, поэтому удалось посидеть и там и там. Кстати, индивидуальные вентиляторы работали нормально. В прошлом моем полете на этом типе из них почти не дуло.
Полет очень понравился. Приятно летать на новом самолете.
В аэропорту удивило то что разрисованные скаевские самолеты еще летают. Странно, почему Кубань их не перекрасила.
 
Реклама
под сотню полетов, 2005-2012

"Одним" словом: все ровно.

Сервис, пожалуй, местами, плосковат или холодноват, но сходу не припомню даже одного раза чтоб ниже "4". Неплохо с пунктуальностью. Единственная серьезная региональная сеть. Флот средней кондиции (иномарки староваты). Напоминает лучшие образцы советского сервиса. Все спокойно и как-то по-домашнему. Без выкидонов маркетологов и особых новаций, нужных и не очень. Долго время была очень щедрая и простая программа ЧЛП. Сейчас испортилась. Как правило, лучшее бортпитание. Порты, находящиеся под управлением ЮТ, просты, но демократичны: присутствует недорогой по аэропортовым меркам перекус. Забавляет отсутствие жевательной резинки в продаже (кажется, непосредственно от "шефа" запрет - видимо, очень ему досадили свиноты). Уж не знаю, насколько эффективно, но на мой взгляд довольно неудобно.
Дольше всех тянули с онлайн-продажами, но в последнее время очень просто приобретаются и возвращаются билеты через сайт.

Парк староват. Сервис без ярких впечатлений. Статистика безопасности не радует, но маршрутная сеть тоже местами внушает фобос. Тарифная политика не очень гибкая, на региональных направлениях цены бывают ну очень дикие. Внуково как базовый порт даже после реконструкции неудобен по ряду параметров.

p.s. не имею опыта на южных/центральных направлениях. Только Москва-Сибирь и внутри Сибири.
 
.Бегишево-Москва-Ноябрьский летал не раз...машины не новые...но........ чисто уютно вкусно и комфортно..... и ОЧЕНЬ ПРиветливый и Терпеливо-дипломатичный экипаж !!!.... но наземные,а точнее аэропортные сотрудники (некоторые) оставляют желать лучшего
 
Всё-таки вопрос "Вам прессу предложить?" выглядит до жути провинциально.
Ещё минус -- ручную кладь в 737 из "Континентал" под кресло положить не удастся, а полки скромноваты. Почти как в Ту-154.
Но кормят хорошо, система бронирования на сайте удобная, "Статус" всё ещё предусматривает премиальные билеты праткически без сборов. И на линии Москва-Сургут у них самое удобное расписание :)

Ещё бы багаж не ломали -- перелёт Москва-Сургут-Москва стоил мне дву колёс у четырёхколёсного чемодана, который раз тридцать до этого полетал по всему миру, от LAX до Токио.
 
Санкт-Петербург-Москва

Первый раз летела на таком самолете. У Б-737-400 в передней части салона столики не сплошные, а из двух половинок. Интересно, какая цель преследовалась?
И еще хочу описать инцидент, который у нас случился на борту. Один пассажир не захотел на взлете снимать наушники. Он стал требовать, чтобы стюардесса показала ему правила, где это написано. Она принесла и показала. Он наушники снял, но не успокоился. Весь полет стюардесса стояла возле него и они препирались. Он дал ей паспорт и она записала данные в какой-то журнал. При выходе из самолета этого пассажира попросили остаться. Я спросила стюардессу и она сказала, что ждут милицию.
Вот так!
 
Оцениваем UTair Ukraine, дочернюю компанию.

Сервис на борту - ОК, питание и душевность БП присутствует даже на самых коротких рейсах.

Сервис на земле хромает, не всегда работает вэб регистрация, аэропорт Внуково пока слабо справляется с пиками, формируемыми UTair, 30-40 минут ожидания взлета и посадки - отличный результат, бывает и хуже.

Пунктуальность также хромает по причине Внуково. Рейсы из регионов с коротким отстоем очень часто приходят поздно и отправляются тоже поздно, что формирует веер задержек.

Цена качество на 4 балла, не так дешево, но не сказать что и мегадорого.

Парк ВС как повезет, либо новый ATR72, либо весьма потрепанные ATR42.

В целом очень сильно, если бы не Внуково.
 
Внуково - Пулково, 03.08.2012

Давненько не летал Ютэйром. Да и и из Внуково летал не помню когда.

Но этот перелет мне запомнился и очень понравился. Скажем так, появилась база для сравнения.

Внуково на меня произвело сногсшибательное впечатление. Такого я, конечно, не ожидал. Картинки-картинками, фотографии-фотографиями, но когда оказываешься в этом просторном высоченном помещении терминала А, понимаешь, как далеко позади остался терминал Д аэропорта Шереметьево...
Да, о чем это я. Речь не только о достоинствах Внуково, столь меня поразившего, сколько преобладание и доминирование Ютэйр. Да, конечно, есть там Якутия, Кубань... Но складывается полное ощущение, что это королевство Ютов.
И за счет терминала они, конечно же, выигрывают!

Самолет 735 стоял на перроне, прокатились на автобусе. Ехали долго, столько же потом рулили на самолете. Единственное, чем не понравился Внуково, так это бестолковой системой с автобусами - всех загоняют в салон и ждут опаздывающего пассажира 20 минут... Отвык я от этого в Ш-1, в Ш-Д теперь как-то все значительно лучше организовано, икто столько пассажиров не ждет.

Покормили. На плече в 1 час раздали горячее. Даже был выбор: рыба или сосиски. Выбрал рыбу и не прогадал. Это был вкуснейший судак. Здорово.
Стюардессы. Да. здесь, конечно, работать еще и работать. Самая толковая и улыбчивая дама средних лет обслуживала бизнес. А нам досталась молоденькая девушка, которая на всех глядела ненавистным взглядом, особо этого не скрывая.

Карамельки раздавали на взлете и на посадке.

Что еще. Понравился пассажирский контингент. Очень приятные интеллигентные люди летают с Ютейром. Уже неоднократно замечал, что у каждой авиакомпании своя публика. Если у Аэрофлота большинство пассажиров с понтами и айпадами, то ютейровская публика скромная и с толстыми книжками. Моя соседка у прохода читала Шопенгауэра, а сосед в центре - мемуары кого-то из наших профессоров-физиков.

Вылетели на 30 минут позже положенного, но в этом ничего страшного нет. Тот же Аэрофлот трап отгоняет на 5 минут позже времени вылета, указанного в расписании.

Так что всем рекомендую Ютэйр.
Компания мне очень понравилась. Как аэропортом, так и собственно полетом остался очень доволен, и главное мне очень понравились пассажиры. Такое ощущение, что Ютэйру досталась ниша по перевозке питерской интеллигенции :) Досталась, потому что Аэрофлот вырвал себе бизнесменов и нуворишей, Сибирь (от моих нескольких полетов с ней, может, у меня сложилось неверное ощущение) возит трансфер, в основном из Средней Азии... Россия - тех, кто еще не знает, что это за контора и у кого на нее нет аллергии за то, что она творила во времена монополии...

А цена, да. Высоковата. За две недели до вылета купил билет за 7300 (в итоге заплатил 5500, использовав накопленные баллы на энивэйэнидэй). Тот же Аэрофлот на эти же даты и удобные рейсы просил 15 000. Россия просила столько же, только обещала АН-148, на котором я летать пока не готов...

Так что мне все очень понравилось. Ничуть не хуже Аэрофлота, а по многим параметрам - и лучше.
И главное, никто в Ютэйре не кричит, что они компания премиум-сегмента. Работают потихоньку и со всем справляются, а персонал обучить - это недолго.

P.S. Да, и самое главное - чуть не забыл.
Был просто потрясен он-лайн регистрацией.
Все очень удобно сделано и главное - работает как часы!!!
Зарегистрировался он-лайн. В любой момент можно поменять место, можно распечатать талон, можно его отправить на эектронную почту.

Можно (о, чудо! - привет Аэрофлоту - распечатать посадочный талон в автомате для саморегистрации хоть на Курском вокзале, хоть в аэропорту, даже если ты уже зарегистрирован!)
В общем, он-лайн сервисами Ютэйр я очень доволен!
И да, твердую четверку компания заслуживает. Что, собственно, и нашло отражение в моих оценках.

P.P.S. Да, еще хотел рассказать по поводу прессы.
В самолете раздают только одну газету "Народное ВЕЧЕ". Или что-то в этом роде, но слово "Вече" точно в названии присутствует.
Других газет нет. О существовании такой мощной газеты узнал впервые на борту Ютэйр. Газету не взял, о чем сильно пожалел. На обратном пути точно возьму, почитаю, чем потчует Ютэйрсвоих интеллигентных пассажиров :)
 
Последнее редактирование:
Тот же Аэрофлот трап отгоняет на 5 минут позже времени вылета, указанного в расписании.
видимо, как попадешь, у меня такого на памяти ни разу не было (а с прошлого августа я ими налетал 14 сегментов на разных направлениях)
 
LED-VKO 05/08/2012 UT370

Ура! Вместо боинга 737-400 по плану за нами прислали ТУ-154!

Признаться, думал, что больше на моем самом любимом самолете мне не доведется полетать!
В общем, полет прошул замечательно.

Единственное, не очень понравилось, что в Пулково Юты обслуживаются в зале вылета В, где очень тесно и людно.

Снова кормили, на выбор была рыба/курица.
 
Реклама
Хочу и свой отзыв оставить. По служебным делам часто летаю из Риги в Астрахань и маленькие сибирские города. Естественно - ЮтЭйр. Кроме самих полётов, в Сибири почти в каждом городе есть гостиницы, которые сотрудничают с авиакомпанией, принимают статусные карты, начисляют баллы. И я заметил, что, как правило, если авиакомпания рекомендует ту или иную гостиницу - это как своеобразный знак качества - будет хороший уровень по адекватной цене. И без "Газпромовских" понтов. Будь то Ханты-Мансийск, будь то Ноябрьск, будь то Новый Уренгой, да и масса других городов. И не надо волноваться о том, что прилетев на объект на ночь глядя, сходив на работу и появившись в гостинице около часа ночи, нарвёшься на отказ в обслуживании из-за своего паспорта или из-за того, что нет регистрации в предыдущем городе. Будут ждать, как желанного гостя, в ресторане внизу ужин оставят и в номер принесут, если предварительно просто позвонить. В общем - европейский подход посреди Азии, а это приятно.
А вот что касается пассажиров - не соглашусь. Возможно, рейсы из Санкт-Петербурга заполнены сплошь интеллигенцией, но вот что касается рейса в Астрахань и некоторых сибирских маршрутов - не соглашусь. Не далее как две недели назад летел из Астрахани в компании с пьяным быдлом на соседнем кресле. И если говорить именно про рейс UT-378 из Астрахани в Москву - то мне просто не везло, наверное. Не раз бывало, что кто-то из пассажиров надирался ещё в отстойнике Астраханского аэропорта и его всё равно брали на борт и везли вонючее потное и рыгающее тело до Москвы.
А что касается Внуково - как-то долго всё. Всё работает, но долго. Хотелось бы за 1 час до вылета войти в аэропорт, за 30 минут - на посадку, паспортный контроль - ещё 3-5 минут. Реально во Внуково за 2 часа приезжать нужно, а столько времени не хочется тратить зря. Да и аэроэкспрессы раз в час - это слишком редко и ходят только до Москвы. Между аэропортами аэроэкспрессов нет, но это уже не к ЮтЭйру вопрос.
 
Назад