Рейтинг компании Aeromexico

Pax

Pax

Старожил
сайт : www.aeromexico.com/us/welcome.html
AeroMéxico, Aerovías de México, S.A. de C.V. — мексиканская авиакомпания, одна из четырёх компаний-основателей авиационного альянса пассажирских перевозок SkyTeam. Базовый аэропорт — Международный аэропорт Мехико, Мексика.

Компания осуществляет внутренние и международные перевозки в страны Азии, Европы, Центральной Америки, Южной Америки, Канаду и США. Aeroméxico является единственной авиакомпанией Латинской Америки, выполняющей рейсы в Азию. Компания также была единственной в Мексике, выполняющей рейсы в Европу, пока в январе 2009 года авиакомпания Mexicana не открыла собственный рейс в аэропорт Лондона Гатвик.[1]

Aeroméxico вместе со своим подразделением Aeroméxico Connect выполняет 24,8% всех пассажирских перевозок внутри страны, что позволяет считать её крупнейшим внутренним авиаперевозчиком Мексики. На рынке международных перевозок Aeroméxico занимает второе место после Mexicana с долей 12,8% от всего объёма рынка.

Aeroméxico вместе с Aeroméxico Connect выполняет около 650 ежедневных рейсов в 67 пунктов назначения на четырёх континентах и имеет в своём флоте 104 самолёта.

default.jpeg
 
Реклама
Pax

Pax

Старожил
MTY (Монтеррей) - MEX (Мехико - сити)

Командировочный перелет внутри Мексики. В Монтеррей прилетал президент Мексики. Никакого закрытия порта все по расписанию его борт прорулил мимо как ни в чем не бывало. Правда по дороге в порт я увидел толпы полицейских и солдат.
Сам перелет ни чем не запомнился кроме стандартного захода в глиссаду на центром Мехико сити. Картина впечатляющая. Представьте заход в глиссаду с разворотом над Тверской и Красной Площадью- тож самое. Причем это на высоте меньше километра.

20130828_134913.jpg


20130828_124901.jpg


20130828_124811.jpg


20130828_124740.jpg


20130828_124623.jpg


20130828_115535.jpg


20130828_115530.jpg


20130828_115148.jpg
 
Переводчик

Переводчик

Местный
Чикаго-Мехико-Канкун 31 июля 2014

Билет стоил 9400 рублей в экономе за одного человека за 3,5 месяца до вылета. Приемленько. Вылет в 0.25 из Чикаго и прилет в Канкун в 9. 35 с пересадкой в Мехико в течение 2,5 часов.

Начало было странным. В5-м терминале Чикагского аэропорта уже в 21.30 народу было почти на весь самолет (737-700). Мы с женой встали в очередь за стойку Sky Pryority в ожидании скорого попадания в бизнес-зал. Но стоявшие перед нами 2 мексиканца (летевшие бизнесом) подозвали еще человек 10 родственников и знакомых из эконома для регистрации, что грозило задержкой для начала нашего пиршества и пьянства. Что удивительно, но на мое грубое замечание о том, что так можно поступать в Мексике или России, а цивилизованной стране так не принято (был свидетелем в Европе того, как таких "родственников" отправляли в конец постоять), получил в ответ улыбку и кучу извинений - и никакой агрессии как на рейсе в Анталию из РФ. Но на этом приятная часть, увы, закончилась.

Далее открылись 6 стоек регистрации, которые начали обрабатывать только паксов бизнеа и с золотыми-серебряными картами. Остальные 100 человек продолжали стоять в очереди. Неважительно как-то к малоденежным пассажирам. Можно было бы уж точно 3 стойки открыть для эконома сразу, т.к. регистрировать бизнес и приоритетов так рано смысла не было вообще. Либо у АМ какие-то свои представления о прекрасном. В чистой зоне терминала 5 после 22.00 делать вообще нечего. Закрыто ВСЕ!!! Бизнес-зал тоже. Открыт был один сувенирный магазинчик с соками и салатами, но без пива. 2,5 часа ожидания в этом накопителе пустая трата времени и ненужное организму голодание.

Сели в самолет. "Белых" было не более 10 процентов. Что меня лично смутило, но зате паспортный контроль в Мехико прошел за 1 минуту, т.к. окошки для иностранцев оказались свободными. Столько места для ног в экономе я не видел нигде. Очень просторно. Но это был второй ряд эконома. После человеческого бизнеса (2+2) с сидениями от Трансаэро, но с шагом от новых скотовозов Аэрофлота (А320 с 8С и 738). Взлетели, уснули, лететь 4.20 до Мехико. Кормить стали за 1.20 до посадки. Завтрак. Какой завтрак в 3 утра??? Ку-ку!!! Но свет в салоне включили на полную, заиграла музыка, стюардессы принудительно каждому опустили столик, и проснулся даже мертвый. Правда, съесть нечто под название омлет я даже не смог.

Сели в Меъико по расписанию. Паспортный контроль, получение багажа, таможенная лотерея (чуть позже по-подробнее), выход на улицу подышать самым грязным воздухом в мире ( +16С в июле, Вы в мексике что с ума сошли в июле), сдача багажа и в бизнес-зал.

Таможенная лотерея в Мексике (к АМ отношения не имеет): надо нажать на красную кнопку, если загорится зеленый - идете без досмотра, если красный - досмотр по полной программе. Мне выпал зеленый, а жене красный. Маленькая (1,50 м ростом) таможеница просит мен положить огромный чемодат жены на стол дл досмотра. На что я заявлю, что чемодан не мой и трогать его не буду, а если ей надо, то пусть берет кладет или ложит, куда ей надо. Девушка, наверное, русского видела в первый раз в жизни, поэтому оцепенела, повернулась и ушла. Подождали ее 5 минут, взяли чемодан и вышли в город. Шапито-шоу.

В бизнес-зале еть было нечего, но сортов пива я сосчитать не смог. Подумал Бавария, ущипнул себя, нет - все-таки Мексика. Умом кого-то же не понять))) Пошли на посадку и обнаружили, что полетим на том же пепелаце, что прилетели из Чикаго (выход был тот же самый). Как такое возможно. Оказывается в Мексике (я уже успел забыть про свои прошлые приключения в этой стране) нет выездного паспортного контроля, как во всех высокоразвитых странах (США, Великобритания, Австралия), поэтому самолеты вылетают от туда, откуда удобнее, а не там где кто-то прочертил черту уплаты штрафов ГАИ. Товарищ Ромадановский, возьмите себе на заметку. Желательно быстрее, чем мы с вами пересечемся.

Кормежки на внутримексиканском перелете не было. Но поили обильно: вино, пиво и более крепкие напитки. Но попробовал ассортимент дорого турецкого отеля только я один, остальные ограничились соком и кофе. Но на меня посмотрели очень странно, пока я не пояснил: RUSSO TURISTO. Места для ног было очень много (3-й ряд эконома). Полет был всего 2 часа. По прилету поставил под обычный трап. Сломали чемодан, а пожаловаться было некуда. В зале прилета стоек с представителем АМ или потерянного багажа просто не было. Но я не растерялся и проделал свой старый трюк: купил 10 билетов (больше не было ни у АМ, ни у меня денег на кредитке) на субботнешний (2 августа) рейс АМ из Канкуна в Нью-Йорк по полностью возратному тарифу эконома, а сегодня их успешно сдал. Как говорят у нас в Мексике: good for you - good for mе. Пусть воздух повозят - его не поломают.

В целом остался доволен полетами, т.к 75% времени проспал. Шаг кресел огромный, но кресла не очень удобные. Обслуживают на борту быстро и приятно, но и будят среди ночи на завтрак. Жалеют денег на бизнес зал в ночнео время в Чикаго и на компенсацию рабитого чемодана. А так лучше многих наших российских авиакомпаний.

Теперь жду полета с JetBlue в Нью-Йорк: чувствую, будет сердито, но с поводом для ответных действий.