Рейтинг российских авиакомпаний по итогам проверок по программе SAFA

Да не очень, просто проверка эта для другого предназначена, хватает по верхам. Заведомо плохие результаты - это означает, что компания "попалась", кстати может быть на простой вещи - хреновый английский и то, что иногда вопросы "из другого мира " - например правила ведения св-в авиаперсонала различаются, местами занчительно, оставаясь в рамках рекомендаций ICAO, но тем не менее комментарий все равно пишут. Мне хотели написать комментарий за то, что печати на допусках стоят разные, а на каких-то стоят, на каких-то нет, типа inconsistency, пришлось разьяснять структуру CAA в России (поверьте это непросто - ее никто (!) не знает).

Сильно плохой балл конечно только на этом не получишь - для этого должно быть действительно что-то серьезное, а вот мелкие разницы у всех остальных ничего особо не значат.
 
Последнее редактирование:
Например в рейсе "туда" вскрыли "докторскую" аптечку, при развороте получили замечание за "неопечатанность" аптечки. Или типовое замечание для советских самолётов - А.4., п.3:
Напоминает борьбу с перевозчиками, использующими советские самолёты. И традиционно нашим КБ всё это пофик.
 
В общем, для профессионалов рейтинг информативен (хотя и ограниченно), будучи же выложенным на широкое обозрение профанов - приводит к появлению статей про "опасных" перевозчиков. Задача авиационным властям - как, проводя в жизнь политику информационной открытости, научиться правильно работать с информацией, чтобы не стать источником псевдосенсаций, выставляющих российскую авиацию в негативном свете. Что по факту сейчас частенько происходит.
 

Самое интересное, что коментарий невалиден. Потому как в РЛЭ того-же ТУ154 содержится информации на пару порядков больше, чем в FCOM/QRH того-же 737. Нужна ли она там - вопрос второй, но это так
Просто структура документов отличается, а ICAO как раз не закрепляет структуру, а выдвигает рекомендации к необходимой информации. Вот это то, что я называю различием в правилах - фактически SAFA делает чек относительно документов не ICAO, а чеклистов на базе JAR документов. Прилети американцы - могут получить похожий коментарий, кстати.
 
Коэффициент (Ratio) по результатам проверок по программе SAFA за период


Глобус 0,23 (22.08.2013-22.08.2014), 0,08 (21.04.2013-21.04.2014)
ВИМ 0,28 (22.08.2013-22.08.2014)
Оренэйр 0,33 27.10.2013-15.08.2014), 0,59 (21.04.2013-21.04.2014)
Aй Флай 0,38 (22.08.2013-22.08.2014)
ЮТэйр 0,41 (21.04.2013-21.04.2014)
Сибирь 0,47 (27.10.2013-15.08.2014), 0,49 (21.04.2013-21.04.2014), 0,30 (20.03.2013-20.03.2014)
Трансаэро 0,71 (27.10.2013-15.08.2014), 0,48 (21.04.2013-21.04.2014)
Аэрофлот 0,78 (27.10.2013-15.08.2014)
Россия 0,85 (27.10.2013-15.08.2014), 0,77 (27.10.2013-20.07.2014)
Колавиа 0,86 (22.08.2013-22.08.2014)
Уральские 0,87 (27.10.2013-15.08.2014), 0,74 (27.10.2013-20.07.2014), 0,95 (21.04.2013-21.04.2014)
Якутия 0,88 (27.10.2013-15.08.2014), 0,59 (27.10.2013-20.07.2014), 1,30 (20.03.2013-20.03.2014)
Саравиа 0,89 (27.10.2013-15.08.2014), 0,33 (27.10.2013-20.07.2014)
НордВинд 0,97 (27.10.2013-15.08.2014), 3,57 (20.03.2013-20.03.2014)
Ямал 1,53 (22.08.2013-22.08.2014), 1,78 (21.04.2013-21.04.2014)
Икар 1,70 (27.10.2013-15.08.2014)
Московия 5,0 (21.04.2013-21.04.2014)


всё отсюда (Критерии для голосования)
http://www.favt.ru/favt_new/?q=deja...chikov_k_vypolneniju_mezhdunarodnyh_perevozok
 
Последнее редактирование:
Чем ниже, тем лучше - надо было добавить.

Стараемся, чего тут говорить))
 
А кто знает документ EASA, в котором описана методика анализа SAFA RATIO ? Формулу мы все знаем: (Cat1X0,25+Cat2+2XCat3)/Nº Items Checked по каждому ВС, а вот ссылочку найти не могу. Куча различных презентаций, а документа нет. Может надо искать в старых доках ЕКГА (ECAC), откуда родилась SAFA?
 
filja, в нашей каптерке все должно быть учтено! ))