Рекомендации пассажиров авиакомпаниям: открытие новых маршрутов

    Bluetooth

    Микрорайон Щ.
    хотя конечно плохо что из москвы больше рейсов ,хотя базировка в Новосибирском Толмачёво , это не густо - надо бы побольше рейсов из Новосибирска делать , в надым , братск ну или в Ростов На Дону
     

    Мавр

    Старожил
    хотя базировка в Новосибирском Толмачёво
    и в московском Домодедово.

    побольше рейсов из Новосибирска делать , в надым , братск ну или в Ростов На Дону
    Кто будет летать на маршрутах Новосибирск-Надым, Новосибирск-Братск? Новосибирск - курорт для жителей Надыма и Братска, или между этими городами налажено богатое и обширное деловое сотрудничество?
     

    AirPlaY

    Старожил
    Кто будет летать на маршрутах Новосибирск-Надым, Новосибирск-Братск? Новосибирск - курорт для жителей Надыма и Братска, или между этими городами налажено богатое и обширное деловое сотрудничество?

    Ну летают же люди из/в Новосибирск из Нерюнгри, Мирного или Магадана. Почему из Братска или Надыма не полетят?
     

    avro

    Модератор
    Плюс 4 ежедневных рйеса в код-шере с Белавиа из ДМД. Итого пять рейсов в сутки для пасажиров S7.
     

    Юрец

    Старожил
    Думаю, в связи с этим Белавиа еще сократит частоту полетов на Москву. После прихода Аэрофлота они срезали 2 рейса из 6.
     

    Bluetooth

    Микрорайон Щ.
    и в московском Домодедово.


    Кто будет летать на маршрутах Новосибирск-Надым, Новосибирск-Братск? Новосибирск - курорт для жителей Надыма и Братска, или между этими городами налажено богатое и обширное деловое сотрудничество?
    Ну хотя бы из Новосибирска в Ростов на Дону бы открыть рейс , на Боинге 737-800!
     

    AirPlaY

    Старожил
    Вы будете выкупать все билеты?

    S7 сейчас обеспечивает Тлч около 30% паксопотока. А еще пару-тройку лет назад около 45% было, т.е. в полтора раза больше. Значит билеты выкупают, только у других а/к, за счет которых увеличиваются показатели Толмачева.
     

    Сибчикагец

    Старожил
    S7 сейчас обеспечивает Тлч около 30% паксопотока. А еще пару-тройку лет назад около 45% было, т.е. в полтора раза больше. Значит билеты выкупают, только у других а/к, за счет которых увеличиваются показатели Толмачева.
    Лучше меньше, да лучше... А то вон туристов тоже гораздо больше стало, а турагентства все на грани разорения...
     

    AirPlaY

    Старожил
    Лучше меньше, да лучше... А то вон туристов тоже гораздо больше стало, а турагентства все на грани разорения...

    Можно подумать, что между отсутствием конкуренции и демпингом ничего нет. Любые крайности негативны. Тем не менее Толмачево все правильно делает: старается увеличить кол-во маршрутов и частотность. Что вполне удается (хотя бы судя по тому, что мы идем по пятам за Кольцовым, которое обслуживает промышленный регион с населением 4,5 млн. против Толмачева, обслуживающего сельскохозяйственный регион с населением 2,6 млн.). Жаль, что это происходит практически без участия S7, но ничего страшного в этом нет. :)
     
    Последнее редактирование:

    avro

    Модератор
    AirPlaY, а Вы помните, что 10 лет назад Кольцово со всей своей региональной индустрией и популяцией был позади Толмачево?
     

    Сибчикагец

    Старожил
    avro, 10 лет назад нам приходилось только мечтать о полётах ЕКБ-МОВ, к примеру... И доля уральцев в их базовом аэропорту была процентов 70%, наверное. Когда аэропорт "раскрылся" для других перевозчиков, так и пассажиропоток попёр... И доля уральцев в Кольцово теперь, предполагаю, процентов 30, не больше.
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Сибчикагец, а еще очень интересно бы ту же цифру посмотреть по пассажиропотоку без Москвы.


    ---------- Добавлено в 10:29 ----------


    Значит билеты выкупают, только у других а/к, за счет которых увеличиваются показатели Толмачева.
    почему это значит? а общий пассажиропоток за это время как изменился?
     

    AirPlaY

    Старожил
    AirPlaY, а Вы помните, что 10 лет назад Кольцово со всей своей региональной индустрией и популяцией был позади Толмачево?


    Ну так 10 лет назад и экономика была другая совсем. В 2001 г. ВРП СвО был больше ВРП НСО на 100 ярдов, а в 2009 на 400 ярдов. А по итогам 2011 года разница будет видимо больше, чем 650 ярдов.


    ---------- Добавлено в 12:38 ----------


    avro, 10 лет назад нам приходилось только мечтать о полётах ЕКБ-МОВ, к примеру... И доля уральцев в их базовом аэропорту была процентов 70%, наверное. Когда аэропорт "раскрылся" для других перевозчиков, так и пассажиропоток попёр... И доля уральцев в Кольцово теперь, предполагаю, процентов 30, не больше.


    Скуратов в интервью от апреля 2011 говорил о 40%. Более свежих данных не увидел.


    ---------- Добавлено в 12:59 ----------


    почему это значит? а общий пассажиропоток за это время как изменился?

    Ну как почему? Тлч растет, а доля S7 падает. Значит как минимум S7 прирастает меньше в пределах порта, чем все другие перевозчики в сумме в аэропорту. Пассажиропоток Тлч увеличился (например, 2008 - 2,1 млн., 2011 - 2, 76 млн.). Насколько за это время увеличилось кол-во пассажиров S7 в Тлч мне не ведомо, т. к. точной доли S7 по годам у меня нет.