Рекомендации пассажиров авиакомпаниям: открытие новых маршрутов

Bluetooth

Микрорайон Щ.
хотя конечно плохо что из москвы больше рейсов ,хотя базировка в Новосибирском Толмачёво , это не густо - надо бы побольше рейсов из Новосибирска делать , в надым , братск ну или в Ростов На Дону
 
Реклама
хотя базировка в Новосибирском Толмачёво
и в московском Домодедово.

побольше рейсов из Новосибирска делать , в надым , братск ну или в Ростов На Дону
Кто будет летать на маршрутах Новосибирск-Надым, Новосибирск-Братск? Новосибирск - курорт для жителей Надыма и Братска, или между этими городами налажено богатое и обширное деловое сотрудничество?
 
Кто будет летать на маршрутах Новосибирск-Надым, Новосибирск-Братск? Новосибирск - курорт для жителей Надыма и Братска, или между этими городами налажено богатое и обширное деловое сотрудничество?

Ну летают же люди из/в Новосибирск из Нерюнгри, Мирного или Магадана. Почему из Братска или Надыма не полетят?
 
Плюс 4 ежедневных рйеса в код-шере с Белавиа из ДМД. Итого пять рейсов в сутки для пасажиров S7.
 
Думаю, в связи с этим Белавиа еще сократит частоту полетов на Москву. После прихода Аэрофлота они срезали 2 рейса из 6.
 
deu, я вчера смотрел на их сайте - 4 рейса. Плюс один код-шер с S7.
 
Реклама
и в московском Домодедово.


Кто будет летать на маршрутах Новосибирск-Надым, Новосибирск-Братск? Новосибирск - курорт для жителей Надыма и Братска, или между этими городами налажено богатое и обширное деловое сотрудничество?
Ну хотя бы из Новосибирска в Ростов на Дону бы открыть рейс , на Боинге 737-800!
 
Вы будете выкупать все билеты?

S7 сейчас обеспечивает Тлч около 30% паксопотока. А еще пару-тройку лет назад около 45% было, т.е. в полтора раза больше. Значит билеты выкупают, только у других а/к, за счет которых увеличиваются показатели Толмачева.
 
S7 сейчас обеспечивает Тлч около 30% паксопотока. А еще пару-тройку лет назад около 45% было, т.е. в полтора раза больше. Значит билеты выкупают, только у других а/к, за счет которых увеличиваются показатели Толмачева.
Лучше меньше, да лучше... А то вон туристов тоже гораздо больше стало, а турагентства все на грани разорения...
 
Лучше меньше, да лучше... А то вон туристов тоже гораздо больше стало, а турагентства все на грани разорения...

Можно подумать, что между отсутствием конкуренции и демпингом ничего нет. Любые крайности негативны. Тем не менее Толмачево все правильно делает: старается увеличить кол-во маршрутов и частотность. Что вполне удается (хотя бы судя по тому, что мы идем по пятам за Кольцовым, которое обслуживает промышленный регион с населением 4,5 млн. против Толмачева, обслуживающего сельскохозяйственный регион с населением 2,6 млн.). Жаль, что это происходит практически без участия S7, но ничего страшного в этом нет. :)
 
Последнее редактирование:
AirPlaY, а Вы помните, что 10 лет назад Кольцово со всей своей региональной индустрией и популяцией был позади Толмачево?
 
avro, 10 лет назад нам приходилось только мечтать о полётах ЕКБ-МОВ, к примеру... И доля уральцев в их базовом аэропорту была процентов 70%, наверное. Когда аэропорт "раскрылся" для других перевозчиков, так и пассажиропоток попёр... И доля уральцев в Кольцово теперь, предполагаю, процентов 30, не больше.
 
Сибчикагец, а еще очень интересно бы ту же цифру посмотреть по пассажиропотоку без Москвы.


---------- Добавлено в 10:29 ----------


Значит билеты выкупают, только у других а/к, за счет которых увеличиваются показатели Толмачева.
почему это значит? а общий пассажиропоток за это время как изменился?
 
Реклама
AirPlaY, а Вы помните, что 10 лет назад Кольцово со всей своей региональной индустрией и популяцией был позади Толмачево?


Ну так 10 лет назад и экономика была другая совсем. В 2001 г. ВРП СвО был больше ВРП НСО на 100 ярдов, а в 2009 на 400 ярдов. А по итогам 2011 года разница будет видимо больше, чем 650 ярдов.


---------- Добавлено в 12:38 ----------


avro, 10 лет назад нам приходилось только мечтать о полётах ЕКБ-МОВ, к примеру... И доля уральцев в их базовом аэропорту была процентов 70%, наверное. Когда аэропорт "раскрылся" для других перевозчиков, так и пассажиропоток попёр... И доля уральцев в Кольцово теперь, предполагаю, процентов 30, не больше.


Скуратов в интервью от апреля 2011 говорил о 40%. Более свежих данных не увидел.


---------- Добавлено в 12:59 ----------


почему это значит? а общий пассажиропоток за это время как изменился?

Ну как почему? Тлч растет, а доля S7 падает. Значит как минимум S7 прирастает меньше в пределах порта, чем все другие перевозчики в сумме в аэропорту. Пассажиропоток Тлч увеличился (например, 2008 - 2,1 млн., 2011 - 2, 76 млн.). Насколько за это время увеличилось кол-во пассажиров S7 в Тлч мне не ведомо, т. к. точной доли S7 по годам у меня нет.
 
Назад