AirPlaY, Я думаю, не Вам объяснять, за счет каких пассажиров хорошо грузился Аэросвит до своего хаба. Кстати, у меня друг узнавал наличие его рейсов в феврале. Они были отменены? Сейчас Аэросвит летает?
Мне объяснять ничего не нужно, безусловно я все понимаю. Как и понимаю руководство Тлч, которое ввиду отсутствия своего перевозчика, свозящего паксов на трансферт, пытается зазвать максимум перевозчиков из других трансфертных узлов, чтобы обеспечить максимально удобные и конкурентные по цене варианты перелетов (чем в том числе привлекать пассажиров из соседних регионов, у которых только Москва и все). Через Киев ли, через Стамбул, через Москву или как-нибудь еще. Чем больше, тем лучше. Понятно, что S7 не интересно открыть рейс в Киев (условно) и тащить в Тлч на него паксов из Томска и Барнаула, ведь для S7 лучше, если барнаульцы и томичи полетят через имеющиеся в этих регионах рейсы в Мск. S7 не нужна внутренняя конкуренция, а приоритет на Москве. У аэропорта Толмачево в данном случае интерес иной: получить новое напраление, новый трансфертный узел и пассажиров из соседних регионов. Поэтому со мной в одну сторону в Киев летели жители Барнаула. А в обратную украинцы, работающие в Стрежевом, что ли... Понятно, что не будь Аэросвита, пассажирами Тлч они бы не стали. Так что тут тоже ничего непонятного, что Толмачеву не за счастье, чтобы все летали только через Мск.
Что касается Аэросвита, я уже писал, что рейс сезонный. Как и в прошлом году, стартует с конца апреля.
---------- Добавлено в 21:14 ----------
Разница между прямым и стыковочным рейсом не сильно большая, а удобство в планировании поездки с лихвой компенсирует неудобства от ожидания следующего рейса при стыковке. А если ещё есть желание по Москве между рейсами прогуляться - так даже стыковка лучше.
Разница может и не очень большая (хотя так по мне, если в пример Киев приводить, то переполненное по самое не хочу Дме или переезд из одного терминала в другой со всем багажом в Шрм - это большая разница), но при наличии прямого зачем нужна пересадка? Причем с сомнительным удовольствием поехать из порта в Москву, где в метро уже страшно спускаться... Есть и другой пример, свежего рейса в Стамбул. Одни друзья купили билет в Стамбул - летят на концерт Мадонны (для них частотность не так важна, им лучше еще один день пробыть в Стамбуле, чем сидеть в одном из аэропортов МАУ), другие решили совместить поездку на море с посещением этого замечательного города. Раньше, у последних и мысли не было лететь по маршруту Нск-Мск-Стамбул-условный Бодрум. А теперь ввиду возможности лететь без ненужной остановки в Москве появилась возможность посетить этот город и его же выбрать местом единственной пром. посадки. Понимаю, что аэропорту Ленска или Бодайбо это не под силу, и там все мечты о трех рейсах в Москву. Но у Тлч, полагаю, еще не все резервы использованы по развитию маршрутной сети.
---------- Добавлено в 21:19 ----------
Смысл моего ехидтсва был в том, что при наличии паксопотока авиакомпании сами решат: куда и как летать.
Надеюсь, что я объяснил все доступно?!
Если это рейс не из/в Москву, то авиакомпаниям обычно требуется помощь))) Кстати, сейчас вы все доступно объяснили, в отличии того поста, где было вполне очевидное ехидство.