Reliability Control Programme

Stanislav

Новичок
Хотелось бы узнать, как сейчас обстоят дела с программами контроля уровня надёжности. Должна ли авиакомпания в обязательном порядке иметь такую программу? (Если да, то ссылку на нормативно-правовой акт или подобное) Кто является непосредственным разработчиком данной программы? Насколько тесно связана (не связана) данная программа с программой ТОиР?
 
Реклама
Part-M обязательно требует наличие программы контроля надежности. Современные самолеты, программы ТО, которых построенны на логике MSG-3 тоже обязаны иметь эту программу. Разрабатывает эксплуатант или субконтрактор, но отвечает все равно эксплуатант. Программа контроля уровня надежности только с программой ТО и связана на самом деле. Это как необходимый инстурмент управления программой ТО, оценки ее эффективности
 
Part-M обязательно требует наличие программы контроля надежности. Современные самолеты, программы ТО, которых построенны на логике MSG-3 тоже обязаны иметь эту программу. Разрабатывает эксплуатант или субконтрактор, но отвечает все равно эксплуатант. Программа контроля уровня надежности только с программой ТО и связана на самом деле. Это как необходимый инстурмент управления программой ТО, оценки ее эффективности
Где можно почитать о взаимосвязи программы ТО и программы КУН?
 
В самом общем виде толкование ИКАО здесь (разд. 6.7)
http://www.aviadocs.net/icaodocs/Docs/ICAO_Doc9760_v1_RUS.pdf
 
Хотелось бы узнать, как сейчас обстоят дела с программами контроля уровня надёжности. Должна ли авиакомпания в обязательном порядке иметь такую программу? (Если да, то ссылку на нормативно-правовой акт или подобное) Кто является непосредственным разработчиком данной программы? Насколько тесно связана (не связана) данная программа с программой ТОиР?
Если авиакомпания разрабатывает СУБП для дела, а не для галочки, то эта программа вылазит автоматом. ;)
 
В самом общем виде толкование ИКАО здесь (разд. 6.7)
http://www.aviadocs.net/icaodocs/Docs/ICAO_Doc9760_v1_RUS.pdf
Это уже видел. Хотелось бы документ в более подробных описаниях. Может быть непосредственно на примере какой-нибудь а/к. (если имеются такие данные), или циркуляры FAA с описаниями, требованиями и взаимосвязью программ.
 
Вы представитель авиакомпании США???
Нет, слышал, что у них есть подобного рода документация и практика.

Ищется легко
icon_wink.gif
http://www.faa.gov/regulations_policies/advisory_circulars/index.cfm/go/document.information/documentID/22744
Спасибо! Я так понял, что у FAA существует только один документ, связанный с КУН?

Знаю, что аэрофлот использует данную программу, есть структурная схема и описания, но хотелось бы рассмотреть на примере других авиакомпаний.Каждая а/к интерпретирует по-своему в зависимости от условий эксплуатации и объёма статистических данных. Думаю у с7 инжиниринг должно быть.
 
Последнее редактирование:
Знаю, что аэрофлот использует данную программу, есть структурная схема и описания, но хотелось бы рассмотреть на примере других авиакомпаний.Каждая а/к интерпретирует по-своему в зависимости от условий эксплуатации и объёма статистических данных. Думаю у с7 инжиниринг должно быть.
Может лучше в ГЦ БП сходить? ;)
 
Назад