FW, грандмерси! почитаю по пути с работы
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Согласен, FSR-ы должны быть аборигенами. В принципе у нас подобная система представительства также работает на заводах-изготовителях ВС.FW сказал(а):это, так сказать субъективные причины- надо было из местных набирать.
А как же, по какой статье расходов кормить нам FSR-ов?FW сказал(а):Вы наверно денёжку за это сопровождение хотите? А вообще-то FSR- это бесплатный сервис. И по самолёту и по двигателю и по ВСУ.
MsKos сказал(а):А как же, по какой статье расходов кормить нам FSR-ов
MsKos сказал(а):перейдя на службу промышленности, проработает там до пенсии...
Я тоже не силен в экономике, но думаю, что кормить FSR-ов можно и должно на средства от продажи запасных частей сверх первоначальной поставки и проведения дополнительного инжиниринга по улучшению "потребительских" свойств ВС, а это уже в стоимость контракта на поставку ВС не входит.FW сказал(а):я не экономист, но думаю, что стоимость заложена с стоимость в/с или часть производства - "продакт саппот".
MsKos сказал(а):кормить FSR-ов можно и должно на средства от продажи запасных частей
Curious сказал(а):На них надо равняться!!! Передовики FSR-ного производства:
Curious сказал(а):По двигателям было лень копаться, но можно отметить (в порядке убывания): CFMI (поддержка в России просточума!!!!), GE/PW, RR
Очевидно, что Вы собираетесь отчитываться перед САА инозаказчика, т.е. вовсе не перед отечественным ГЦБПВТ по 134 приказу. Тогда Вам поможет только кто-нить из "бывших наших", нынче имеющих другое ПМЖ.Есть ли какие-то базовые требования - что (какую информацию) должен содержать Monthly reliability Report?
operational reliability - (эксплуатационная) надежностьaviatorov сказал(а):operational reliability и dispatch reliability?