Reliability Report.

Реклама
FW сказал(а):
это, так сказать субъективные причины- надо было из местных набирать. 8-)
Согласен, FSR-ы должны быть аборигенами. В принципе у нас подобная система представительства также работает на заводах-изготовителях ВС.
FW сказал(а):
Вы наверно денёжку за это сопровождение хотите? А вообще-то FSR- это бесплатный сервис. И по самолёту и по двигателю и по ВСУ.
А как же, по какой статье расходов кормить нам FSR-ов?
Сроки службы наших ВС уже превысили 30 лет, стало быть за этот срок толковый молодой инженер местной АК (а другого не найти), перейдя на службу промышленности, проработает там до пенсии...
 
MsKos сказал(а):
А как же, по какой статье расходов кормить нам FSR-ов

я не экономист, но думаю, что стоимость заложена с стоимость в/с или часть производства - "продакт саппот".

MsKos сказал(а):
перейдя на службу промышленности, проработает там до пенсии...

вполне нормальное явление- везде так. это ж хорошо, когда РЭП знает всю историю от винтика до гаечки.
 
FW сказал(а):
я не экономист, но думаю, что стоимость заложена с стоимость в/с или часть производства - "продакт саппот".
Я тоже не силен в экономике, но думаю, что кормить FSR-ов можно и должно на средства от продажи запасных частей сверх первоначальной поставки и проведения дополнительного инжиниринга по улучшению "потребительских" свойств ВС, а это уже в стоимость контракта на поставку ВС не входит.
 
MsKos сказал(а):
кормить FSR-ов можно и должно на средства от продажи запасных частей

наверно, это верно. :rolleyes:
Сегодня вот "трубочку" на двигатель за 28.000 USD заказали, тут и РЭПам и всем остальным хватит.

Самолёто/ -двигателестроительная мафия бессмертна!
 
Последнее редактирование:
Curious сказал(а):
На них надо равняться!!! Передовики FSR-ного производства:

там даже знакомыe лица :D встречаются (правда через логин). С представителями мафии надо дружить.

Curious сказал(а):
По двигателям было лень копаться, но можно отметить (в порядке убывания): CFMI (поддержка в России просточума!!!!), GE/PW, RR

на RR и PW не могу пожаловаться. всегда в своих рамках. PW-шники правда отчудили- по югу Германии поставили спеца по PT6 (ТВД), а у нас ТРД. Нашли выход, через консультации с PW- England.
 
Уважаемые коллеги! Очень нужно! Срочно! Есть ли какие-то базовые требования - что (какую информацию) должен содержать Monthly reliability Report? Где также можно взять формулы, по которым рассчитываются разного рода показатели для этого репорта? Спрашиваю потому, что в трёх разных репортах (трёх авиакомпаний) эти самые формулы различные и в результате по-разному представлены окончательные рассчётные данные показателей. Буду рад, если кто-нибудь вышлет такой репорт, как пример (в любом формате)!!!
 
Есть ли какие-то базовые требования - что (какую информацию) должен содержать Monthly reliability Report?
Очевидно, что Вы собираетесь отчитываться перед САА инозаказчика, т.е. вовсе не перед отечественным ГЦБПВТ по 134 приказу. Тогда Вам поможет только кто-нить из "бывших наших", нынче имеющих другое ПМЖ.
 
Уважаемые коллеги. Ещё раз к вопросу о дефинициях: Кто может объяснить существенную разницу между понятиями operational reliability и dispatch reliability? Где можно взять инфомацию world wide rate по данным показателям надёжности для B737 classic? Заранее благодарен!
 
Реклама
Назад