FW
.
Уважаемые господа эксплуатанты а/т,
я тут затеваю небольшую "перестрелку" с нашим LBA по поводу содержания и объёма Reliability Report.
Если у вас опыт составления Reliability Report на основе требований Part-М разделы М.А.302, М.А.708, Appendix I?
Дело в принципе в том, что ежемесячный отчёт (Reliability Report), который я отправляю в LBA достался мне по наследству от "старших товарищей". Составление отчёта занимает около 4 часов, до такой степени он напичкан всякими "нужными и полезно-информативными" деталями.
В принципе, мы уже отдели самолёты эксплуатирующиеся на основе требований Maintenance Program Chapter-5 (Cessna XLS/ X), от самолётов, чья программа обслуживания составлена на основе MSG-3 (G-550, GX/ 604, A319).
Для самолётов Chapter- 5 достаточно т.н. Utilization Report-a, такой репорт занимает всего одну страничку и по времени заполнения примерно 5-10 минут.
А вот для "в/с MSG-3" Reliability Report растянулся до 20 страниц. Плюс додаток ETOPS.
Теперь собственно вопрос, есть ли у кого мнение по содержанию Reliability Report? Какой минимум необходим для авиавластей (EASA) если данные базируются на эксплуатации небольшого кол-ва самолётов (1-2 в/с про тип)?
я тут затеваю небольшую "перестрелку" с нашим LBA по поводу содержания и объёма Reliability Report.
Если у вас опыт составления Reliability Report на основе требований Part-М разделы М.А.302, М.А.708, Appendix I?
Дело в принципе в том, что ежемесячный отчёт (Reliability Report), который я отправляю в LBA достался мне по наследству от "старших товарищей". Составление отчёта занимает около 4 часов, до такой степени он напичкан всякими "нужными и полезно-информативными" деталями.
В принципе, мы уже отдели самолёты эксплуатирующиеся на основе требований Maintenance Program Chapter-5 (Cessna XLS/ X), от самолётов, чья программа обслуживания составлена на основе MSG-3 (G-550, GX/ 604, A319).
Для самолётов Chapter- 5 достаточно т.н. Utilization Report-a, такой репорт занимает всего одну страничку и по времени заполнения примерно 5-10 минут.
А вот для "в/с MSG-3" Reliability Report растянулся до 20 страниц. Плюс додаток ETOPS.
Теперь собственно вопрос, есть ли у кого мнение по содержанию Reliability Report? Какой минимум необходим для авиавластей (EASA) если данные базируются на эксплуатации небольшого кол-ва самолётов (1-2 в/с про тип)?