Black Cat
Старожил
Согласен, в отношении скажем дисков КВД это достаточно критично (и консультация с "хозяином" более чем уместна). Но в целом на данный момент тут или работает идеология "EASA Form One" без отслеживания предыстории агрегата, или же идеология наших отечественных паспортов (с риском нарваться на "нулячий" паспорт для весьма заюзаного агрегата).Strek сказал(а):Не совсем уверен, что в случае лизинга S/N не имеет значения. Все отказы, неисправности, отсчеты ресурсов и сроков службы для экемпляра ВС вешаются на конкретные S/N.
А в принципе, именно так и стараются делать. Поэтому со стороны "хозяина", в свою очередь, стараются более подробно отслеживать всплески немотивированных заменStrek сказал(а):Следуя такой логике можно перед возвратом ВС напихать туда "барахла" с "правильными" P/N.
Дык а RFID - это получается нечто промежуточное меж двух означенных выше направлений, с уклоном в сторону паспорта (в электронном виде).Strek сказал(а):Сдается, что не все так просто. Не спроста RFID в авиации начинает применяться.